Jump to content

Сирано де Бержерак-2004


Alexx
 Share

Recommended Posts

Всё, пресловутого модного, прогрессивного, да просто необычного носового обтекателя "а-ля бивни моржа и т.д." FW 26 больше нет. Снова пульсирующий прогресс не сумел выиграть у выверенной годами практики. Мне лично жаль, так хотелось верить в сказку не красного цвета.... (был ещё когда-то шестиколесный Тиррелл, и ведь ездил гад быстро, но тоже не сумел выжить среди обычных схем).

Ваше мнение, дамы и господа !

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, это правильно. Ради авангардизма и необычности можно и двигатель спереди разместить, и "уши" какие-нибудь пририсовать, а потом сокрушаться, что "оно" было загублено циничным методичным подходом конкурентов.

 

"оно" просто оказалось не эффективно, потому и сгинуло. туда ему и дорога

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, это правильно. Ради авангардизма и необычности можно и двигатель спереди разместить, и "уши" какие-нибудь пририсовать, а потом сокрушаться, что "оно" было загублено циничным методичным подходом конкурентов.

 

"оно" просто оказалось не эффективно, потому и сгинуло. туда ему и дорога

 

Не новатор ты коля......а жаль......... :)

Link to comment
Share on other sites

А че - новатор? Доказали же, что подобные экивоки попросту не эффективны, какой в них смысл и новаторство?

новация работать должна, иначе место ей - в галерее абстракционизма

Link to comment
Share on other sites

Ну мало ли, у кого-то не получилось, даже ели этот кто-то Феррари, это еще не повод отказываться от интересной идеи. А то что она в принципе интересная никто не спорит. ТОлько пока удачной реализации не нашли.
Link to comment
Share on other sites

Сейчас, в спешном порядке без тестов прилепив на место бивней другую носяру - Вильямс спокойно прое*т и четвертое место в КК... Вовремя Монтоя сбежал, а у Френка имхо старческий марахм начинается...
Link to comment
Share on other sites

Феррари, по словам Росса, провели целенаправленные исследования в трубе, которые показали, что бивневая схема не эффективна

это на Феррари эта фича не эффективна......

проводим аналогию.....Заубер, Джордан, и Минарди каждый ГП проводят целенаправленные исследования шин Бриджстоун и приходят к выводу что они не эффективны.......НО мы смотрим на Феррари и наблюдаем обратную картину........

 

ИМХО - Вилки в тупике они не знают как сделать так чтоб поехать быстрее вот и хватаются за всё то что у них не так как у остальных.....поедит ли теперь машина быстрее, будем смотреть....но лично я сомневаюсь что причина их скорости именно в этом......думаю у бумера двигатель не удачный получился(на фоне основных конкурентов), а шасси у них итак в последние годы особой эффективностю не отличалось(опять же на фоне основных конкурентов)....если раньше они и могли навязать борьбу Феррам в основном благодаря БМВ-ПАУЭР(а в прошлом сезоне ещё и благодаря Мишлену), то сейчас ни БМВ ни Мишлен особой силой/эффективностью не отличаются вот и резалт.........думаю они не правильно поступают отказываясь от нового носа сейчас.....это из той песни что "коней на переправе не меняют"......надобыло доезжать с этим носом остаток сезона....а в следующем сезоне уже можно и переходит к более традиционной форме, а может и продолжать работать с новинкой.... а вабще в целом им надо менять всю концепцию постройки шасси, чисто визуально если не брать в расчёт новый нос шасси у вилок выглядит устаревшим угловтым какимто(на фоне Феррари, Макларен, Рено....)....ещё раз хочу отметить что это моё ИМХО....

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
интересно, а если нос такой супер-пупер неэффективный - нахх он ваще был нужен?? ну неспрста же его налепили в начале года?
Link to comment
Share on other sites

ИМХО - Вилки в тупике они не знают как сделать так чтоб поехать быстрее вот и хватаются за всё то что у них не так как у остальных.....поедит ли теперь машина быстрее, будем смотреть....но лично я сомневаюсь что причина их скорости именно в этом......думаю у бумера двигатель не удачный получился(на фоне основных конкурентов), а шасси у них итак в последние годы особой эффективностю не отличалось(опять же на фоне основных конкурентов)....если раньше они и могли навязать борьбу Феррам в основном благодаря БМВ-ПАУЭР(а в прошлом сезоне ещё и благодаря Мишлену), то сейчас ни БМВ ни Мишлен особой силой/эффективностью не отличаются вот и резалт.........думаю они не правильно поступают отказываясь от нового носа сейчас.....это из той песни что "коней на переправе не меняют"......надобыло доезжать с этим носом остаток сезона....

ППКС

Link to comment
Share on other sites

2 Невада

Так, думаешь, почему А. Терци поперли из КБ Росса Брауна? Двоечница, стало быть, а в Вильямсе ее взяли зачем-то.. ;)

 

 

нет, все это шутка, конечно, наезда никакого нет, но ее желание сделать на новом месте работы что-нить эдакое, очевидно, было очень сильным. Вот ответьте - многие знали эту фамилию год назад? Лично я - нет

Link to comment
Share on other sites

это нашего греческого тезки?

ну, доводилось, а что?

Угу, его (кста, как правильно чела назвали :) ). Просто фамилии подобных персонажей становятся известными после создания самовозки, или наоборот - большого провала :) .

Link to comment
Share on other sites

Феррари, по словам Росса, провели целенаправленные исследования в трубе, которые показали, что бивневая схема не эффективна
Куда девацца, блиа!? :mad: :eek: Очевидно, то, до чего не додумались в Феррари - неэффективно по определению :mad: Это и безо всяких исследований понятно
Link to comment
Share on other sites

Куда девацца, блиа!? :mad: :eek: Очевидно, то, до чего не додумались в Феррари - неэффективно по определению :mad: Это и безо всяких исследований понятно
ну а что ты хочешь? пока Феррари идеал, к которому все стремятся, это так:)
Link to comment
Share on other sites

Феррари, по словам Росса, провели целенаправленные исследования в трубе, которые показали, что бивневая схема не эффективна

в прошлом году широкая резина им тоже не подходила...... впрочем потом она всем не подошла.......

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

ИМХО:

Раз машина не едет, нужно делать что нибудь что бы она ехала, причем быстрее конкурентов, право на ошибку имеют все, самое главное во время признать свою ошибку.

С этим проблем у Вилок нет, не ошибается тот кто ничего не делает.

Извиняюсь за набор штампов, но что тут еще скажешь.....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...