Alexx Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Всё, пресловутого модного, прогрессивного, да просто необычного носового обтекателя "а-ля бивни моржа и т.д." FW 26 больше нет. Снова пульсирующий прогресс не сумел выиграть у выверенной годами практики. Мне лично жаль, так хотелось верить в сказку не красного цвета.... (был ещё когда-то шестиколесный Тиррелл, и ведь ездил гад быстро, но тоже не сумел выжить среди обычных схем). Ваше мнение, дамы и господа ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 А изображение нового носового обтекателя есть? Лично мне клыкастый нос нравился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 ИМХО, это правильно. Ради авангардизма и необычности можно и двигатель спереди разместить, и "уши" какие-нибудь пририсовать, а потом сокрушаться, что "оно" было загублено циничным методичным подходом конкурентов. "оно" просто оказалось не эффективно, потому и сгинуло. туда ему и дорога Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 ИМХО, это правильно. Ради авангардизма и необычности можно и двигатель спереди разместить, и "уши" какие-нибудь пририсовать, а потом сокрушаться, что "оно" было загублено циничным методичным подходом конкурентов. "оно" просто оказалось не эффективно, потому и сгинуло. туда ему и дорога Не новатор ты коля......а жаль......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Отсюда мораль - бивни были сделаны, чтобы сделать приятное Ральфу. А он - ни хера не оценил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 А че - новатор? Доказали же, что подобные экивоки попросту не эффективны, какой в них смысл и новаторство? новация работать должна, иначе место ей - в галерее абстракционизма Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Доказали же, что подобные экивоки попросту не эффективны, какой в них смысл и новаторство? Кто доказали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Феррари, по словам Росса, провели целенаправленные исследования в трубе, которые показали, что бивневая схема не эффективна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Ну мало ли, у кого-то не получилось, даже ели этот кто-то Феррари, это еще не повод отказываться от интересной идеи. А то что она в принципе интересная никто не спорит. ТОлько пока удачной реализации не нашли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 жаль... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 Сейчас, в спешном порядке без тестов прилепив на место бивней другую носяру - Вильямс спокойно прое*т и четвертое место в КК... Вовремя Монтоя сбежал, а у Френка имхо старческий марахм начинается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 Феррари, по словам Росса, провели целенаправленные исследования в трубе, которые показали, что бивневая схема не эффективна это на Феррари эта фича не эффективна...... проводим аналогию.....Заубер, Джордан, и Минарди каждый ГП проводят целенаправленные исследования шин Бриджстоун и приходят к выводу что они не эффективны.......НО мы смотрим на Феррари и наблюдаем обратную картину........ ИМХО - Вилки в тупике они не знают как сделать так чтоб поехать быстрее вот и хватаются за всё то что у них не так как у остальных.....поедит ли теперь машина быстрее, будем смотреть....но лично я сомневаюсь что причина их скорости именно в этом......думаю у бумера двигатель не удачный получился(на фоне основных конкурентов), а шасси у них итак в последние годы особой эффективностю не отличалось(опять же на фоне основных конкурентов)....если раньше они и могли навязать борьбу Феррам в основном благодаря БМВ-ПАУЭР(а в прошлом сезоне ещё и благодаря Мишлену), то сейчас ни БМВ ни Мишлен особой силой/эффективностью не отличаются вот и резалт.........думаю они не правильно поступают отказываясь от нового носа сейчас.....это из той песни что "коней на переправе не меняют"......надобыло доезжать с этим носом остаток сезона....а в следующем сезоне уже можно и переходит к более традиционной форме, а может и продолжать работать с новинкой.... а вабще в целом им надо менять всю концепцию постройки шасси, чисто визуально если не брать в расчёт новый нос шасси у вилок выглядит устаревшим угловтым какимто(на фоне Феррари, Макларен, Рено....)....ещё раз хочу отметить что это моё ИМХО.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 интересно, а если нос такой супер-пупер неэффективный - нахх он ваще был нужен?? ну неспрста же его налепили в начале года? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 А вот и он http://www.sportnetwork.net/mainadmin/img/1071091762400.jpg Как видно, ничего особенного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 ИМХО - Вилки в тупике они не знают как сделать так чтоб поехать быстрее вот и хватаются за всё то что у них не так как у остальных.....поедит ли теперь машина быстрее, будем смотреть....но лично я сомневаюсь что причина их скорости именно в этом......думаю у бумера двигатель не удачный получился(на фоне основных конкурентов), а шасси у них итак в последние годы особой эффективностю не отличалось(опять же на фоне основных конкурентов)....если раньше они и могли навязать борьбу Феррам в основном благодаря БМВ-ПАУЭР(а в прошлом сезоне ещё и благодаря Мишлену), то сейчас ни БМВ ни Мишлен особой силой/эффективностью не отличаются вот и резалт.........думаю они не правильно поступают отказываясь от нового носа сейчас.....это из той песни что "коней на переправе не меняют"......надобыло доезжать с этим носом остаток сезона.... ППКС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 2 Невада Так, думаешь, почему А. Терци поперли из КБ Росса Брауна? Двоечница, стало быть, а в Вильямсе ее взяли зачем-то.. нет, все это шутка, конечно, наезда никакого нет, но ее желание сделать на новом месте работы что-нить эдакое, очевидно, было очень сильным. Вот ответьте - многие знали эту фамилию год назад? Лично я - нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 Вот ответьте - многие знали эту фамилию год назад? Лично я - нет А фамилию "греческого воина" многие до этого слышали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 это нашего греческого тезки? ну, доводилось, а что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 это нашего греческого тезки? ну, доводилось, а что? Угу, его (кста, как правильно чела назвали ). Просто фамилии подобных персонажей становятся известными после создания самовозки, или наоборот - большого провала . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 не факт. просто ее переход и развитая ею кипучая деятельность на новом месте вкупе с излишней оригинальностью итогов сделали свое дело... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted August 9, 2004 Share Posted August 9, 2004 Феррари, по словам Росса, провели целенаправленные исследования в трубе, которые показали, что бивневая схема не эффективнаКуда девацца, блиа!? Очевидно, то, до чего не додумались в Феррари - неэффективно по определению Это и безо всяких исследований понятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted August 9, 2004 Share Posted August 9, 2004 http://bmw.williamsf1.com/ms/images/de/4_serien/41_f1/411_news/4111_f1/kw32/0708_01g.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 Куда девацца, блиа!? Очевидно, то, до чего не додумались в Феррари - неэффективно по определению Это и безо всяких исследований понятнону а что ты хочешь? пока Феррари идеал, к которому все стремятся, это так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 Феррари, по словам Росса, провели целенаправленные исследования в трубе, которые показали, что бивневая схема не эффективна в прошлом году широкая резина им тоже не подходила...... впрочем потом она всем не подошла....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 ИМХО: Раз машина не едет, нужно делать что нибудь что бы она ехала, причем быстрее конкурентов, право на ошибку имеют все, самое главное во время признать свою ошибку. С этим проблем у Вилок нет, не ошибается тот кто ничего не делает. Извиняюсь за набор штампов, но что тут еще скажешь..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.