ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 Я бы вот поехал за ДД,но мне кажется там нет места для такого слабочка как Я Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 договориться, можно было бы даже между Пилотом и 10Д? или например даже между Пилотом, ВАршавкой, 10Д и 100%...вариации много.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 я за Пилот поеду, можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 я за Пилот поеду, можно? ИЗМЕНА!!!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 конечно, можешь еще за какой-нибудь клуб поехать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 а желания между клубами поездить нет? Идея не такая уж и новая. Зимой была акция "Пилот на 100%". Классно было. ЗЫ кстати мы тогда победили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 Ну это было не противостояние одного клуба против другого,а кто там и там хорошо катается,а Даша предлагает клуб на клуб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 Буквально пару слов о прошедшей гонке. Несколько неожиданно для меня турнир прошел в напряженной и красивой борьбе. Вполне логичным было предположить, что питерцы будут испытывать некоторые проблемы на новой трассе, что в некотором роде подтвердилось, в некотором - нет. Так, большая часть гостей отквалифицировались во втором и третьем десятке (из 24 участников), поэтому в третьей, самой медленной группе, из 8 гонщиков шестеро были из Питера. Тем не менее питерцы дали бой. Любо-дорого было посмотреть: по мере продвижения к финалу борьба разгоралась все горячее и горячее и, что немаловажно, участники вели себя очень и очень корректно. Надо отдать должное Макрэю и Фирасу - они сделали многое для того, чтобы заезды смотрелись и были насыщены событиями. Из наших отличились Денис Рябоконев и Юра Хохлов, одержавшие по победе. У Юры, кстати, это первая победа на соревновании в Пилоте, если не ошибаюсь. Ну, а финал стал украшением состязания: за победу боролись Макрэй, Воронов, Петухов и Фирас. За 10 кругов финального заезда лидер менялся несколько раз! В ожесточенной и красивой борьбе победу вырвал Воронов, Петухов и Макрэй заняли второе и третье места соответственно. Я очень жалею, что не было возможности записать финал на пленку. Правда, на трассе был замечен товарищ с камерой, если кто его знает - подскажите. Как резюме: мне офигительно втыкнуло! Кто не ходил смотреть - только потерял. По сравнению с привычной мясорубкой некоторых популярных турниров - просто праздник души И под конец о ложке дегтя. Организаторам. Гонка началась почти на два часа позже заявленного времени. Объективных причин не начать все вовремя я не заметил. Хочется порекомендовать в следующий раз заводить будильники на два часа раньше. Маршалы, которым зрители с трибуны показывают, что на трассе что-то случилось - вообще без комментариев. С картов сняли ограничители (по отзывам), но неодинаковость машинок просто убивает. Что это за фигня, когда победитель заезда в следующем сливает лидерам круг? Тележка № 33 вывела из борьбы Рябоконева, Ануфриева, а в финале сделала статистом Маслова. Василию. Что бы ни случилось, довести машину до финиша - твой долг, если ты считаешь себя гонщиком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.