Jump to content

О Руж


CspC
 Share

Recommended Posts

Ноу лонгер э чаллендж...

 

Короче нетути ничего особенного нынче в О Руж. Так считают очень многие гонщики. Сегодня сцепление с трассой возросло настолько, что знаменитая "Красная вода" стала просто поворотом с большой перегрузкойи для того, чтобы проходить ее в пол не нужно особого мужеста, коим славились герои Спа прошлых лет... Уж не помню, кто именно высказывался об этом, но от двух-трех пилотов я эту инфу точно слышал.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
В принципе, да. Но всё же с тапкой в пол её берут не всегда. Вот, сегодня прочитал: Физико говорит, что очень много зависит от топлива на борту - если многовато, то в пол О Руж не возьмёшь. Так что - ХЗ. Хотя, конечно, мужества для О Руж сегодня поменьше надо, нежели раньше. Раньше вообще героем был тот, кто пилотировал эти ракеты, именуемые болидами, без всяких этих Хансов и прочих фенек современной безопасности...
Link to comment
Share on other sites

В принципе, да. Но всё же с тапкой в пол её берут не всегда. Вот, сегодня прочитал: Физико говорит, что очень много зависит от топлива на борту - если многовато, то в пол О Руж не возьмёшь. Так что - ХЗ. Хотя, конечно, мужества для О Руж сегодня поменьше надо, нежели раньше. Раньше вообще героем был тот, кто пилотировал эти ракеты, именуемые болидами, без всяких этих Хансов и прочих фенек современной безопасности...

ИМХО, дело как раз не в гансах... Гансы и прочие меры пассивной безопасности - это хорошо, ибо спорту они не мешают, а люди, которые их не использовали героями были по необходимости, уж таковы были нормы безопасности. А вот пройти О Руж с тапкой в пол где-нить в семидесяты - вот это настоящий героизм был...

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
ЗЫ Лефти - классный аватар;)
Пасиба. :D Всё никак не могу с этим делом определицца - творческий поиск, тскть. :)
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Вот, например, Физикелла так совсем не считает...

Я вас нихрена не пойму, сами пишете, что безопасность сейчас огромная, пройти поворот на скорости - не героизм и тут же еще больше предлагаете увеличить безопасность, а куда уж дальше, ведь уже все отдано на заклание безопасности и героизм и мастерство и скорость и зрелищность, так чего же еще убивать и то что есть?

Link to comment
Share on other sites

Я вас нихрена не пойму, сами пишете, что безопасность сейчас огромная, пройти поворот на скорости - не героизм и тут же еще больше предлагаете увеличить безопасность, а куда уж дальше, ведь уже все отдано на заклание безопасности и героизм и мастерство и скорость и зрелищность, так чего же еще убивать и то что есть?

Хм... Нет, я говорю об уровне сцепления с трассой... Это не значит, что зрелища станет меньше - напротив, чтобы быстро пройти поворот нужно будет рисковать...

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Дык в следующем сезоне, скорее всего введут один комплект шин на всю гонку...вот вам и сцепление пониже. Время на круге упадёт на секунд 5, ИМХО...
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Дык в следующем сезоне, скорее всего введут один комплект шин на всю гонку...вот вам и сцепление пониже. Время на круге упадёт на секунд 5, ИМХО...

 

Полный дебилизм, лучше бы дозаправку убрали, тогда бы и обгонов побольше было, я еще помню 92-94 годы, тогда не было дозаправки.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Полный дебилизм, лучше бы дозаправку убрали, тогда бы и обгонов побольше было, я еще помню 92-94 годы, тогда не было дозаправки.
Согласен...но тут вступает в игру пресловутая безопасность - конструкторы признают, что болиды стали безопаснее после уменьшения размеров топливных баков. Об опасности дозаправок они, почему-то, молчат. Хотя не далее как в прошлогодней Австрии в боксах горел М. Шумахер...

А, в принципе, Жора, вот о чём я подумал - ведь если будет комплект резины на гонку, то и сегодняшние три стандартных пита станут ненужными. Не думаю, что команды продолжат останавливаться по три раза, если не будет надобности (и возможности) менять резину.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie

ЗЫ

CspC, я оцениваю тему на 5 баллов - ты тоже не затягивай с оценкой. А там и бабосов подогреют вскоре. :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ

CspC, я оцениваю тему на 5 баллов - ты тоже не затягивай с оценкой. А там и бабосов подогреют вскоре. :D :D :D

Ты тоже темы открывай - буду голосовать;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Согласен...но тут вступает в игру пресловутая безопасность - конструкторы признают, что болиды стали безопаснее после уменьшения размеров топливных баков. Об опасности дозаправок они, почему-то, молчат. Хотя не далее как в прошлогодней Австрии в боксах горел М. Шумахер...

А, в принципе, Жора, вот о чём я подумал - ведь если будет комплект резины на гонку, то и сегодняшние три стандартных пита станут ненужными. Не думаю, что команды продолжат останавливаться по три раза, если не будет надобности (и возможности) менять резину.

 

Тогда ответь на вопрос, на какой машине быстрее изнашиваются колеса, на легкой или тяжелой? Если на тяжелой, то останавливаться будут столько же если не чаще, чтобы ехать на легкой и постоянно доливать горючку, а если на легкой, тогда действительно, зальют под завязку и будут тихонечко ездить. Опять мастерство загоняется в жопу, и кстати безопасность тоже, эх и полетают же гонщики в отбойники, когда резина будет не выдерживать, вобщем полный идиотизм и маразм дома престарелых руководителей из Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Тогда ответь на вопрос, на какой машине быстрее изнашиваются колеса, на легкой или тяжелой?
На тяжелой, если я правильно понимаю...

Но всё же - не думаю, что три-четыре пита так и останутся. Один-два, как и раньше было...

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
На тяжелой, если я правильно понимаю...

Но всё же - не думаю, что три-четыре пита так и останутся. Один-два, как и раньше было...

Я там добавил немного в своем предыдущем посте :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Опять мастерство загоняется в жопу, и кстати безопасность тоже, эх и полетают же гонщики в отбойники, когда резина будет не выдерживать, вобщем полный идиотизм и маразм дома престарелых руководителей из Ф-1.
Погоди, Георгий - а каковы твои предложения? Запретить питы вообще? Чтобы все гонялись с полным баком на каменной резине, как и в начале 90-х?..
Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Я там добавил немного в своем предыдущем посте :)
Я заметил. Совсем "немного". ;) Я уже ответил, собсно и на добавку...:)
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Погоди, Георгий - а каковы твои предложения? Запретить питы вообще? Чтобы все гонялись с полным баком на каменной резине, как и в начале 90-х?..

 

Нет, запретить дозаправку, но ни в коем случае не запрещать смену колес, тогда многое вернется, а еще убрать долбаные канавки на колесах, тоже мне безопасность, когда сцепление в 2 раза становится ниже :), а еще турбонаддув разрешить.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Нет, запретить дозаправку, но ни в коем случае не запрещать смену колес, тогда многое вернется, а еще убрать долбаные канавки на колесах, тоже мне безопасность, когда сцепление в 2 раза становится ниже :), а еще турбонаддув разрешить.
Насчёт возвращения сликов - это да, конечно. Глупое решение федерация было очевидно еще в 98-м.

А вот насчёт турбонаддува - не согласен. В конце турбоэры Хонда выдавала свыше 1000 л.с.! Сейчас без наддува развивается около 900 л.с...представить, сколько же современный мотор будет накручивать при и с турбонаддувом, довольно трудно. Но, по-моему - ощутимо больше 1000 л.с. Скорости подскочат вверх очень сильно...на это никто не пойдёт, конечно. Если уже в этом году в авариах пилоты получают 80Ж...то что дальше? Того же Ральфа просто размазало по сиденью, будь его скорость около 400 км/ч...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...