CspC Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Ноу лонгер э чаллендж... Короче нетути ничего особенного нынче в О Руж. Так считают очень многие гонщики. Сегодня сцепление с трассой возросло настолько, что знаменитая "Красная вода" стала просто поворотом с большой перегрузкойи для того, чтобы проходить ее в пол не нужно особого мужеста, коим славились герои Спа прошлых лет... Уж не помню, кто именно высказывался об этом, но от двух-трех пилотов я эту инфу точно слышал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 В принципе, да. Но всё же с тапкой в пол её берут не всегда. Вот, сегодня прочитал: Физико говорит, что очень много зависит от топлива на борту - если многовато, то в пол О Руж не возьмёшь. Так что - ХЗ. Хотя, конечно, мужества для О Руж сегодня поменьше надо, нежели раньше. Раньше вообще героем был тот, кто пилотировал эти ракеты, именуемые болидами, без всяких этих Хансов и прочих фенек современной безопасности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 25, 2004 Author Share Posted August 25, 2004 В принципе, да. Но всё же с тапкой в пол её берут не всегда. Вот, сегодня прочитал: Физико говорит, что очень много зависит от топлива на борту - если многовато, то в пол О Руж не возьмёшь. Так что - ХЗ. Хотя, конечно, мужества для О Руж сегодня поменьше надо, нежели раньше. Раньше вообще героем был тот, кто пилотировал эти ракеты, именуемые болидами, без всяких этих Хансов и прочих фенек современной безопасности... ИМХО, дело как раз не в гансах... Гансы и прочие меры пассивной безопасности - это хорошо, ибо спорту они не мешают, а люди, которые их не использовали героями были по необходимости, уж таковы были нормы безопасности. А вот пройти О Руж с тапкой в пол где-нить в семидесяты - вот это настоящий героизм был... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Дык...и я о том же, почти... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 25, 2004 Author Share Posted August 25, 2004 ИМХО, это уже показатель того, что скорости пора снижать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 25, 2004 Author Share Posted August 25, 2004 ЗЫ Лефти - классный аватар Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Скорости нужно повышать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 ЗЫ Лефти - классный аватарПасиба. Всё никак не могу с этим делом определицца - творческий поиск, тскть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Скорости нужно повышатьВот, например, Физикелла так совсем не считает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 25, 2004 Author Share Posted August 25, 2004 Вот, например, Физикелла так совсем не считает... Снижать в первую очередь надо скорости в поворотах... ИМХО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Вот, например, Физикелла так совсем не считает... Я вас нихрена не пойму, сами пишете, что безопасность сейчас огромная, пройти поворот на скорости - не героизм и тут же еще больше предлагаете увеличить безопасность, а куда уж дальше, ведь уже все отдано на заклание безопасности и героизм и мастерство и скорость и зрелищность, так чего же еще убивать и то что есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 25, 2004 Author Share Posted August 25, 2004 Я вас нихрена не пойму, сами пишете, что безопасность сейчас огромная, пройти поворот на скорости - не героизм и тут же еще больше предлагаете увеличить безопасность, а куда уж дальше, ведь уже все отдано на заклание безопасности и героизм и мастерство и скорость и зрелищность, так чего же еще убивать и то что есть? Хм... Нет, я говорю об уровне сцепления с трассой... Это не значит, что зрелища станет меньше - напротив, чтобы быстро пройти поворот нужно будет рисковать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Дык в следующем сезоне, скорее всего введут один комплект шин на всю гонку...вот вам и сцепление пониже. Время на круге упадёт на секунд 5, ИМХО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Дык в следующем сезоне, скорее всего введут один комплект шин на всю гонку...вот вам и сцепление пониже. Время на круге упадёт на секунд 5, ИМХО... Полный дебилизм, лучше бы дозаправку убрали, тогда бы и обгонов побольше было, я еще помню 92-94 годы, тогда не было дозаправки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Полный дебилизм, лучше бы дозаправку убрали, тогда бы и обгонов побольше было, я еще помню 92-94 годы, тогда не было дозаправки.Согласен...но тут вступает в игру пресловутая безопасность - конструкторы признают, что болиды стали безопаснее после уменьшения размеров топливных баков. Об опасности дозаправок они, почему-то, молчат. Хотя не далее как в прошлогодней Австрии в боксах горел М. Шумахер... А, в принципе, Жора, вот о чём я подумал - ведь если будет комплект резины на гонку, то и сегодняшние три стандартных пита станут ненужными. Не думаю, что команды продолжат останавливаться по три раза, если не будет надобности (и возможности) менять резину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 ЗЫ CspC, я оцениваю тему на 5 баллов - ты тоже не затягивай с оценкой. А там и бабосов подогреют вскоре. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 25, 2004 Author Share Posted August 25, 2004 ЗЫ CspC, я оцениваю тему на 5 баллов - ты тоже не затягивай с оценкой. А там и бабосов подогреют вскоре. :D Ты тоже темы открывай - буду голосовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Договорились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Согласен...но тут вступает в игру пресловутая безопасность - конструкторы признают, что болиды стали безопаснее после уменьшения размеров топливных баков. Об опасности дозаправок они, почему-то, молчат. Хотя не далее как в прошлогодней Австрии в боксах горел М. Шумахер... А, в принципе, Жора, вот о чём я подумал - ведь если будет комплект резины на гонку, то и сегодняшние три стандартных пита станут ненужными. Не думаю, что команды продолжат останавливаться по три раза, если не будет надобности (и возможности) менять резину. Тогда ответь на вопрос, на какой машине быстрее изнашиваются колеса, на легкой или тяжелой? Если на тяжелой, то останавливаться будут столько же если не чаще, чтобы ехать на легкой и постоянно доливать горючку, а если на легкой, тогда действительно, зальют под завязку и будут тихонечко ездить. Опять мастерство загоняется в жопу, и кстати безопасность тоже, эх и полетают же гонщики в отбойники, когда резина будет не выдерживать, вобщем полный идиотизм и маразм дома престарелых руководителей из Ф-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Тогда ответь на вопрос, на какой машине быстрее изнашиваются колеса, на легкой или тяжелой?На тяжелой, если я правильно понимаю... Но всё же - не думаю, что три-четыре пита так и останутся. Один-два, как и раньше было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 На тяжелой, если я правильно понимаю... Но всё же - не думаю, что три-четыре пита так и останутся. Один-два, как и раньше было... Я там добавил немного в своем предыдущем посте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Опять мастерство загоняется в жопу, и кстати безопасность тоже, эх и полетают же гонщики в отбойники, когда резина будет не выдерживать, вобщем полный идиотизм и маразм дома престарелых руководителей из Ф-1.Погоди, Георгий - а каковы твои предложения? Запретить питы вообще? Чтобы все гонялись с полным баком на каменной резине, как и в начале 90-х?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Я там добавил немного в своем предыдущем посте Я заметил. Совсем "немного". Я уже ответил, собсно и на добавку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Погоди, Георгий - а каковы твои предложения? Запретить питы вообще? Чтобы все гонялись с полным баком на каменной резине, как и в начале 90-х?.. Нет, запретить дозаправку, но ни в коем случае не запрещать смену колес, тогда многое вернется, а еще убрать долбаные канавки на колесах, тоже мне безопасность, когда сцепление в 2 раза становится ниже , а еще турбонаддув разрешить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Нет, запретить дозаправку, но ни в коем случае не запрещать смену колес, тогда многое вернется, а еще убрать долбаные канавки на колесах, тоже мне безопасность, когда сцепление в 2 раза становится ниже , а еще турбонаддув разрешить.Насчёт возвращения сликов - это да, конечно. Глупое решение федерация было очевидно еще в 98-м. А вот насчёт турбонаддува - не согласен. В конце турбоэры Хонда выдавала свыше 1000 л.с.! Сейчас без наддува развивается около 900 л.с...представить, сколько же современный мотор будет накручивать при и с турбонаддувом, довольно трудно. Но, по-моему - ощутимо больше 1000 л.с. Скорости подскочат вверх очень сильно...на это никто не пойдёт, конечно. Если уже в этом году в авариах пилоты получают 80Ж...то что дальше? Того же Ральфа просто размазало по сиденью, будь его скорость около 400 км/ч... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.