Jump to content

Гонка на выносливость между московскими банками и ведущими коммерческими организациям


Recommended Posts

9 октября прошла первая гонка на выносливость между московскими банками и ведущими коммерческими организациями. Гонка длилать 2,5 часа и проходила на картодроме Вэймарт. Команд набралось не так много, но это "первая ласточка", тем более, зарегистрировано было в 2 раза больше - но они испугались трудностей и не приехали - позор им. Итак, отчет написан одним из участников команды "Газэкспорт" (заняла 2-ое место в итоге), поэтому в основном рассказывается именно об этой команде, но интерес данного труда от этого не пропадает.

 

«КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ?!»

 

Испокон веков выяснение отношений среди сильной половины человечества было неотъемлемой частью борьбы за выживание. Кто-то перегрызал глотку сопернику в тёмной пещере; кто-то седлал коня и пронзал копьём латы врага; кто-то бросал перчатку в лицо обидчику и назначал секунданта…

Времена меняются, и вместе с ними меняется форма поединка. Стальной конь и арена картодрома – вот новое ристалище рыцарей 21 века! Шум мотора, рёв зрителей, алчущих зрелища, гарь и копоть, покрывающие мужественные лица соперников, готовых любой ценой отстоять своё право на существование в жестоком и бескомпромиссном мире… Вот та картина, что предстала взору немногочисленных посетителей картодрома «Веймарт», которых нелёгкая занесла серым, дождливым субботним утром в голодное чрево супермаркета.

Какова предыстория Великой Битвы, о которой будут слагать легенды последующие поколения? Всё началось именно так: алчущий славы хотя бы на просторах картодрома, коллектив «Росбанка» бросил неуверенный, но полный злобы клич, ряду ведущих московских компаний, дабы самоутвердиться на ниве спортивных сражений. Не знаем, на что надеялся коллектив отъявленных банкиров, но первыми, кто принял дерзкий вызов, были МЫ. Исполненная решимости, молодёжь «Газэкспорта» бесстрашно встала на пути огнедышащего монстра, протянувшего свои хищные щупальца на Национальное Достояние.

Две недели безудержных, самоотверженных тренировок на износ, многочисленные травмы, тягости и лишения большого спорта – вот та цена, которую заплатили за победу наши герои - четверо скромных, молчаливых парней, доселе не знавшие, почём фунт лиха. Голый энтузиазм, адская сила воли и груз большой ответственности за весь большой и дружный коллектив объединения – вот те три кита, на которых зиждился успех отчаянных одиночек. «Кто, если не мы?» - вот тот вопрос, на который соперникам суждено было дать ответ промозглым субботним утром, 9 октября. Склизкий туман окутывал пустынный картодром, проникая во все щели холодных каменных стен и пронизывая до мозга костей случайных свидетелей поединка. Арена была пуста, и лишь зловещее дыхание стальных коней, готовых впиться зубами в мокрый асфальт выдавало всю ответственность момента.

Момент Истины – вот то, что должно было произойти в ближайшие минуты. «Современный Армаггедон» – так окрестили зрители гонку после её ослепительного завершения. И было за что: такого накала страстей, такого дьявольского азарта Москва не видела давно. Пожалуй, со времён последнего концерта Евгения Петросяна в ДК им. Зуева. Визг тормозов, скрежет металла, гарь, копоть и всепроникающий запах горелой резины сотрясали стены современного Колизея на протяжении двух с половиной часов! Пилоты сменялись один за другим, в измождении отползая с поля брани… Пот, кровь, бензин… Всё смешалось на изорванных в клочья комбинезонах отчаянных сорвиголов. Гонку стремительно начал Д. Журин, опытный боец, неоднократно участвовавший в подобных сражениях (правда, не такого масштаба). Особые надежды возлагались на Дмитрия, ибо он должен был сделать хороший задел для дальнейших успехов команды. И он не подкачал – виртуозное владение искусством пилотажа позволило «сесть на хвост» лидеру и своевременно произвести замену пилота с минимальными потерями времени. Следующим в седло сел И. Майницкий – молодой, но очень перспективный спортсмен. Задача Игоря состояла в удержании выгодной позиции, завоёванной предыдущим пилотом. Но… Но никто не ожидал следующего развития событий: продержавшись несколько минут на хвосте лидера, Игорь лихо вырвался вперёд, с каждым кругом улучшая время прохождения трассы! В итоге пилот Майницкий показал ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ результат, сделав лучшее время прохождения трассы – 21,6 секунды. Трибуны ревели, содрогая своды картодрома. Такого развития событий не ожидал никто – команда «Газэкспорта» выбилась вперёд на 2 круга! И от кого – от легендарной команды «Росбанка», готовившейся к сражению ни один месяц под чутким руководством А. Климова – легендой отечественного карт-спорта.

Страсти накалялись – подходило время к очередной замене с нашей стороны. На этот раз в кресло лидера должен был сесть А. Мисуловин – матёрый волк и духовный вдохновитель команды. Но на этот раз, Фортуна решила испытать баловней судьбы – случилось несчастье: на последнем перед заменой круге машина Майницкого терпит нешуточную аварию. На полном ходу карт теряет колесо… Войдя в крутой вираж, карт Игоря насквозь пробивает защитное ограждение и с визгом останавливается за несколько поворотов до пит-стопа. Но это не смутило нашего гуру, Андрея Мисуловина – он стремглав бросился к запасной машине, в несколько секунд преодолев внушительное расстояние. Надо отметить, что такому феноменальному ускорению способствовал лёгкий толчок со стороны ещё одного члена команды – Д. Виробьяна.

И вот – Андрей на трассе. Сказать, что Гектор в своей колеснице нервно курит – не сказать ничего. Удержать лидирующую позицию, невзирая не перипетии Судьбы – вот признак Мастерства. Поломка карта, дозаправка бензином, десятисекундный штраф и жёсткий прессинг со стороны соперников – вот то, с чем пришлось биться до потери пульса нашему лидеру. В итоге наша команда удержала лидирующую позицию, передавая эстафету следующему пилоту – Д. Виробьяну.

Следует отметить, что к гонке пилот Виробьян подошёл с большой ответственностью, готовясь к предстоящему старту по всем правилам спортивной науки – в итоге на арену вышел небольшой человек-крейсер, 93 килограмма чистой мышечной массы, жил и костей. Задача перед бойцом была поставлена чёткая: не посрамить команду, играть на удержание результата и вывести из строя как можно больше соперников. Сходу заработав десятисекундный штраф, Дмитрий прорвал строй алчущих крови соперников и тараном выбился вперёд. Прекрасно понимая ограниченные возможности своей машины, истошно рычащей под весом самого калорийного члена команды, Д. Виробьян уверенно сдерживал натиск разъярённых соперников, сцепив зубы, пытался не пропустить супостатов вперёд. 10 минут отчаянных сражений, 20 кругов яростных поворотов, 600 секунд непрекращающейся агонии врага на каждом вираже, вторая битва за Сталинград…

Зрители рукоплескали, машины ревели, пилоты стонали… Дмитрий ехал первым, решительно пресекая все попытки коварного врага прорваться вперёд, зарабатывая одно предупреждение за другим, выслушивая брань и проклятия в свой адрес со стороны противников. В итоге, потеряв ни один литр крови и бензина, изрядно потрепав нервы и серьёзно проредив ряды врага, пилот Виробьян передал штурвал самому азартному из гонщиков – своему тёзке, Дмитрию Журину.

Дмитрий был молниеносен, молчалив и полон решимости, во что б это ни стало вновь вывести команду вперёд. Но машина, изрядно подустав под тяжестью «Ликвидатора» (после гонки, зрители именно так окрестили Виробьяна Д.), не оправдала надежд пилота. Удачно удерживая второе место, Журин почувствовал сильное недомогание в области поясницы – сказались боевые травмы гладиатора. Готовясь произвести замену и отдать штурвал надежде команды – Майницкому Игорю, Дмитрий оказался под прицелом коварного врага из команды соперника, «Ренессанс». Получив сокрушительный удар в бок, карт Дмитрия едва не перевернулся (а мог даже и загореться!) на вираже! Этого наш герой простить обидчику не мог – Журин пустился в погоню за нарушителем спокойствия! Трибуны залились аплодисментами – восхищению неподдельным мужеством пилота не было предела. Стиснув зубы, вцепившись в штурвал мёртвой хваткой, пройдя несколько кругов ада Дмитрий почти нагнал соперника… Но здоровье подвело, и место в седле занял Человек – Молния, тот самый Игорь Майницкий.

Повторить неповторимое – вот то, что хотел ещё раз сделать Игорь. Но упадок сил и технические поломки не дали нашему спринтеру осуществить заветную цель. В итоге Майницкий завершает своё триумфальное шествие по головам соперников с многочисленными травмами и упадком сил. И есть от чего – рекордное время, показанное нашим пилотом, было побито только в конце гонки и то с ничтожной разницей в 7 миллисекунд. Финальный же аккорд был за Мисуловиным Андреем – полчаса нон-стопа, полчаса отчаянной борьбы за первое место и отрыва от преследователей из команды «Ренессанс», которые, надо отметить, к концу гонки дышали нам в затылок. И не раз.

Итог таков: бурные аплодисменты верных зрителей одинаково тепло приветствовали участников заезда, восхищаясь мужеством и стойкостью Рыцарей Нашего Времени. В неравном поединке с маститым соперником, дружная команда ООО «Газэкспорт» зубами вырвала победу и отстала от лидера всего на один круг. Смешное расстояние… Торжественное награждение победителей, кубки, наполненные шампанским, устремившиеся в высь флаги нашей команды, бурные овации и братание пилотов – вот картина, достойная кисти Микеланджело. Искренне надеемся, что это – только первый шаг, сделанный отважными смельчаками нашего объединения на пути к победе в следующих соревнованиях!

Link to comment
Share on other sites

ВОПРОСЫ:

1.Так сколько всего команд-то было?

2. От каких контор?

3. Когда следующий этап и где почитать регламент, а то, может мы тоже за родную контору всех порвать хотим :D :D :D ?

Link to comment
Share on other sites

alexklimov - в вас пропадает неплохой картинговый корреспондент! это же надо так написать. Даже Я бы так не смог :D

Не то слово. Так даже Мелкий бы не смог! Кстати, это не AlexClimov писал.

Link to comment
Share on other sites

ВОПРОСЫ:

3. Когда следующий этап и где почитать регламент, а то, может мы тоже за родную контору всех порвать хотим :D :D :D ?

 

Неужто снизойдешь до прокатной техники? Или ты на супер-хонде поедешь? :D :)

Link to comment
Share on other sites

ВОПРОСЫ:

1.Так сколько всего команд-то было?

2. От каких контор?

3. Когда следующий этап и где почитать регламент, а то, может мы тоже за родную контору всех порвать хотим :D :D :D ?

1) Было 3. Всего регилось 5.

2) Росбанк, Газэкспорт, РенессансКапитал, отказались МТС и Маккензи

3) Будет объявлено дополнительно, регламент покладем на wkart.ru

Link to comment
Share on other sites

alexklimov - в вас пропадает неплохой картинговый корреспондент! это же надо так написать. Даже Я бы так не смог :D

Писал не я, а участник из команды Газэкспорт. Но написано супперически.

Link to comment
Share on other sites

А как все таки принять участие????

Участники команды - должны работать в одном юридическом лице. Пилотов в команде должно быть 4-5 штуки.

Поэтому, тебе нужно собрать команду с твоей работы и гоняться.

Link to comment
Share on other sites

хоть и было три команды, но страсти кипели именно так как написано в отчете.Гонка получилась класная. большое спасибо Melkiy555 за технику и всем "Веймартцам" за организацию соревнований. :)
Link to comment
Share on other sites

Неужто снизойдешь до прокатной техники? Или ты на супер-хонде поедешь? :D :)

Да я до нее регулярно "снисхожу" :D (и в Пилоте, и в СоОлярисе на длинных гонках гоняю) Главное, чтоб компания хорошая была! ;)

Кстати на своей 17-й тоже могу. Даже думаю, что она 2,5 часа вполне выдержит. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...