NOLAN Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Не выдержал ... :lol: Что понимается под термином скольжение ??? Наверное движение болида не в ту сторону, в которую надо ??? Или не так ??? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 13, 2004 Author Share Posted May 13, 2004 Не выдержал ... :lol: Что понимается под термином скольжение ??? Наверное движение болида не в ту сторону, в которую надо ??? Или не так ??? :wink: Ты это мне? Если бы внимательно читали, то в статье черным по белому - датчик служит для опеределения недостаточной поворачиваемости. Соответственно, определяется момент начала сноса передней оси, либо просто сам факт (но вернее первое ибо пилот про второе и сам скажет). При сопоставлении аналогичных данных для разных типов шин выбираются наиболее подходящие по совокупности факторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Соответственно, определяется момент начала сноса передней оси, либо просто сам факт (но вернее первое ибо пилот про второе и сам скажет). При сопоставлении аналогичных данных для разных типов шин выбираются наиболее подходящие по совокупности факторов. Димыч !!! Я не к тебе !!! Извиняюсь, за многомыслее ... ты сецчас повторил то, что яуже долго пропагандирую - СНОС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ РАЗНИЦОЙ ВЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСИ ... :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 13, 2004 Author Share Posted May 13, 2004 Димыч !!! Я не к тебе !!! Извиняюсь, за многомыслее ... ты сецчас повторил то, что яуже долго пропагандирую - СНОС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ РАЗНИЦОЙ ВЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСИ ... :lol: Не знаю, не знаю. Либо я что-то не так понял, либо тут что-то не так. Я бы сказал что если вектор движения болида не совпадает с расчетным (зависящим от положения руля), то тогда.... Это не решает проблемы - неясно, как работает та хреновина на киле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Не знаю, не знаю. Либо я что-то не так понял, либо тут что-то не так. Я бы сказал что если вектор движения болида не совпадает с расчетным (зависящим от положения руля), то тогда.... Это не решает проблемы - неясно, как работает та хреновина на киле. Вот с тобой спорить - одно удовольствие ... :lol: Вектор движения болида вроде бы должен определяться функцией от векторов движения задней и передней осей !!! Или как ты иначе определишь когда начался монент сноса передней оси ??? Кстати, положение руля говорит только о направлении передних колес, но не о направлении движения болида ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Кстати, положение руля говорит только о направлении передних колес, но не о направлении движения болида ... Но ведь получается, если болид едет не туда, куда смотрят колёса, то значит как раз они и скользят, т.е. искомый снос мы и получаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Но ведь получается, если болид едет не туда, куда смотрят колёса, то значит как раз они и скользят, т.е. искомый снос мы и получаем. НЕТ !!!!!!!!!!!!! В каждом повороте болид едет не туда, куда смотрят передние колеса !!!!!!!!!! Именно соотношенее направления движений задних и передних осей могут дать картину действительного направления движения болида ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 13, 2004 Author Share Posted May 13, 2004 НЕТ !!!!!!!!!!!!! В каждом повороте болид едет не туда, куда смотрят передние колеса !!!!!!!!!! Именно соотношенее направления движений задних и передних осей могут дать картину действительного направления движения болида ... Не надо так категорично. В целом мы оба с Маком правы - направление движения в отсутствие сносов осей определяется именно положением передних колес, все остальное (что при этом меняется, какие вектора куда смотрят) просто детали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 В каждом повороте болид едет не туда, куда смотрят передние колеса !!!!!!!!!! Именно соотношенее направления движений задних и передних осей могут дать картину действительного направления движения болида ... если не туда, значит со скольжениями, а мы их и ищем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Не выдержал ... :lol: Что понимается под термином скольжение ??? Наверное движение болида не в ту сторону, в которую надо ??? Или не так ??? :wink: Ты это мне? Если бы внимательно читали, то в статье черным по белому - датчик служит для опеределения недостаточной поворачиваемости. Соответственно, определяется момент начала сноса передней оси, либо просто сам факт (но вернее первое ибо пилот про второе и сам скажет). При сопоставлении аналогичных данных для разных типов шин выбираются наиболее подходящие по совокупности факторов. Интересно, а как в таком случае определяется момент сноса передней оси??? и какая разница ЧТО именно определяет джатчик: недостаточную или избыточную поворачиваемость, если суть определения обоих явления одна... разница в анализе совокупных данных, как-то поворот рулевого колеса.. (теоретически - угол поворота) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 14, 2004 Author Share Posted May 14, 2004 Интересно, а как в таком случае определяется момент сноса передней оси??? и какая разница ЧТО именно определяет джатчик: недостаточную или избыточную поворачиваемость, если суть определения обоих явления одна... разница в анализе совокупных данных, как-то поворот рулевого колеса.. (теоретически - угол поворота) Ты ваще тред читал? Мы про это и гутарим, как он работает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Я конечно в Феррари не работаю ... :lol: Все согласны, что "скольжение" - это разность в векторах движения передней и задней оси (я по крайней мере так понял :wink: ) Вопрос, как это определить ? Мне думается, что сей факт можно достаточно точно определить по разности векторов движения передней и задней частей болида ... Остальные данные - скорость вращения колес, задних и передних, угол поворота штурвала и т.д. - всяко разно можно собрать, зачем тогда надо делать новую прилабуду ??? Наверное для того, чтобы получить какие-то новые данные ... :wink: Новыми данными как раз и может быть вектор движения конкретной части болида !!!! Как это сделать ? Я уже боюсь терминов, поэтому пытаюсь свою мысль изложить общими словами: - некое ВЕЩЕСТВО, довольно инертное по своей природе, в неком ПРИБОРЕ, при смене направления движения болида (в случае скольжения, это довольно резкая смена) в силу своей инертности какое-то время продолжает создавать давление, т.е. двигаться в сторону предыдущего вектора. Далее в силу вступает простая (ну не совсем простая :cry: ) теория комфорных отображения (сплош и рядом применяемая в гидро- , аэро- динамике !!!), и данные передаются на процессор болида. А там в соответствии с установленными критериями ситуация может определяться либо как штатная (торможение или медленный поворот), либо как нештатная (скольжение) ... Я не думая, что с помощью светодиодов и микрофонов можно сделать что либо подобное ... :evil: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Я вот только пытаюсь понять что ты имеешь в виду под вектором? я так понимаю - это направление движения, Так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Я вот только пытаюсь понять что ты имеешь в виду под вектором? я так понимаю - это направление движения, Так? ДА !!! В моем ГИПОТЕТИЧЕСКОМ приборе этот вектор создает давление некого инретного вещества на один из многих датчиков, чем указывает на реальное направление движения конкретного поперечного разреза болида ... :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Я вот только пытаюсь понять что ты имеешь в виду под вектором? я так понимаю - это направление движения, Так? ДА !!! В моем ГИПОТЕТИЧЕСКОМ приборе этот вектор создает давление некого инретного вещества на один из многих датчиков, чем указывает на реальное направление движения конкретного поперечного разреза болида ... :lol: Ну, в принципе, пожалуй, да. Если этот самый вектор не совпадает с направлением колёс - то вот оно скольжение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Ну вот при скольжении вектор-то и не меняется....а задача перед командой стояла думаю даже не столько в том, чтобы определить начало и временной отрезок скольжения на данных шинах, сколько в том, чтобы определить степеь изменения тех же параметров для скольжения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Ну вот при скольжении вектор-то и не меняется....а задача перед командой стояла думаю даже не столько в том, чтобы определить начало и временной отрезок скольжения на данных шинах, сколько в том, чтобы определить степеь изменения тех же параметров для скольжения... Я говорил разница векторов движения разных поперечных разрезов болида !!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 16, 2004 Author Share Posted May 16, 2004 Я говорил разница векторов движения разных поперечных разрезов болида !!!!! Тогда объясни еще раз, картинки нарисуй. Я например не понял о чем речь. Оси болида вообще-то повязаны между собой и ехать в разные стороны (как ты говоришь) не могут. Здесь можно говорить только о том, что направление движения болида не совпадает с ожидаемым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted May 16, 2004 Share Posted May 16, 2004 Не, ну при аварии бывает такое, что поперечные срезы болида имеют разнонаправленные вектора........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted May 17, 2004 Share Posted May 17, 2004 Я говорил разница векторов движения разных поперечных разрезов болида !!!!! Такое происходит в повороте, даже без скольжения, потому что это как раз поворот :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted May 17, 2004 Share Posted May 17, 2004 Я говорил разница векторов движения разных поперечных разрезов болида !!!!! Такое происходит в повороте, даже без скольжения, потому что это как раз поворот :wink: не даже... а именно БЕЗ скольжения... впрочем это в чистом виде, ведь может быть скольжение, при котором вектора поперечных разрезов будут иметь разное направление... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 18, 2004 Share Posted May 18, 2004 Тогда объясни еще раз, картинки нарисуй. Я например не понял о чем речь. Оси болида вообще-то повязаны между собой и ехать в разные стороны (как ты говоришь) не могут. Здесь можно говорить только о том, что направление движения болида не совпадает с ожидаемым. Занос задней оси: она (точнее поперечный срез) движется в одном направлении, а передок в другую ... :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 18, 2004 Author Share Posted May 18, 2004 Занос задней оси: она (точнее поперечный срез) движется в одном направлении, а передок в другую ... :lol: Выражайся яснее, блин. Я вроде выше написал то же самое, тока без !поперечных срезов". На этом вопрос давно забили. Как работает эта хреновина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumolubodorogo Posted May 18, 2004 Share Posted May 18, 2004 Занос задней оси: она (точнее поперечный срез) движется в одном направлении, а передок в другую ... :lol: Выражайся яснее, блин. Я вроде выше написал то же самое, тока без !поперечных срезов". На этом вопрос давно забили. Как работает эта хреновина? А еще (заодно) почему этот гироскоп с инетрным веществом :lol: наружу торчит и ребристый... Может умельцы из Феррари свинтили его откуда-то, а ручку так и не сумели под корпус спрятать :roll: :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 19, 2004 Author Share Posted May 19, 2004 А еще (заодно) почему этот гироскоп с инетрным веществом :lol: наружу торчит и ребристый... Может умельцы из Феррари свинтили его откуда-то, а ручку так и не сумели под корпус спрятать :roll: :lol: :lol: :lol: Еще одно высказывание в таком тоне - предупреждение получишь. Это не гироскоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.