Jump to content

Эволюция F2004: от презентации до наших дней


Bones
 Share

Recommended Posts

Не выдержал ... :lol:

Что понимается под термином скольжение ??? Наверное движение болида не в ту сторону, в которую надо ??? Или не так ??? :wink:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не выдержал ... :lol:

Что понимается под термином скольжение ??? Наверное движение болида не в ту сторону, в которую надо ??? Или не так ??? :wink:

 

Ты это мне? Если бы внимательно читали, то в статье черным по белому - датчик служит для опеределения недостаточной поворачиваемости. Соответственно, определяется момент начала сноса передней оси, либо просто сам факт (но вернее первое ибо пилот про второе и сам скажет). При сопоставлении аналогичных данных для разных типов шин выбираются наиболее подходящие по совокупности факторов.

Link to comment
Share on other sites

Соответственно, определяется момент начала сноса передней оси, либо просто сам факт (но вернее первое ибо пилот про второе и сам скажет). При сопоставлении аналогичных данных для разных типов шин выбираются наиболее подходящие по совокупности факторов.

 

Димыч !!! Я не к тебе !!! Извиняюсь, за многомыслее ...

ты сецчас повторил то, что яуже долго пропагандирую - СНОС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ РАЗНИЦОЙ ВЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСИ ... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Димыч !!! Я не к тебе !!! Извиняюсь, за многомыслее ...

ты сецчас повторил то, что яуже долго пропагандирую - СНОС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ РАЗНИЦОЙ ВЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСИ ... :lol:

 

Не знаю, не знаю. Либо я что-то не так понял, либо тут что-то не так. Я бы сказал что если вектор движения болида не совпадает с расчетным (зависящим от положения руля), то тогда.... Это не решает проблемы - неясно, как работает та хреновина на киле.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, не знаю. Либо я что-то не так понял, либо тут что-то не так. Я бы сказал что если вектор движения болида не совпадает с расчетным (зависящим от положения руля), то тогда.... Это не решает проблемы - неясно, как работает та хреновина на киле.

 

Вот с тобой спорить - одно удовольствие ... :lol:

Вектор движения болида вроде бы должен определяться функцией от векторов движения задней и передней осей !!! Или как ты иначе определишь когда начался монент сноса передней оси ??? Кстати, положение руля говорит только о направлении передних колес, но не о направлении движения болида ...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, положение руля говорит только о направлении передних колес, но не о направлении движения болида ...

 

Но ведь получается, если болид едет не туда, куда смотрят колёса, то значит как раз они и скользят, т.е. искомый снос мы и получаем.

Link to comment
Share on other sites

Но ведь получается, если болид едет не туда, куда смотрят колёса, то значит как раз они и скользят, т.е. искомый снос мы и получаем.

 

НЕТ !!!!!!!!!!!!!

В каждом повороте болид едет не туда, куда смотрят передние колеса !!!!!!!!!! Именно соотношенее направления движений задних и передних осей могут дать картину действительного направления движения болида ...

Link to comment
Share on other sites

НЕТ !!!!!!!!!!!!!

В каждом повороте болид едет не туда, куда смотрят передние колеса !!!!!!!!!! Именно соотношенее направления движений задних и передних осей могут дать картину действительного направления движения болида ...

 

Не надо так категорично. В целом мы оба с Маком правы - направление движения в отсутствие сносов осей определяется именно положением передних колес, все остальное (что при этом меняется, какие вектора куда смотрят) просто детали.

Link to comment
Share on other sites

В каждом повороте болид едет не туда, куда смотрят передние колеса !!!!!!!!!! Именно соотношенее направления движений задних и передних осей могут дать картину действительного направления движения болида ...

 

если не туда, значит со скольжениями, а мы их и ищем

Link to comment
Share on other sites

Не выдержал ... :lol:

Что понимается под термином скольжение ??? Наверное движение болида не в ту сторону, в которую надо ??? Или не так ??? :wink:

 

Ты это мне? Если бы внимательно читали, то в статье черным по белому - датчик служит для опеределения недостаточной поворачиваемости. Соответственно, определяется момент начала сноса передней оси, либо просто сам факт (но вернее первое ибо пилот про второе и сам скажет). При сопоставлении аналогичных данных для разных типов шин выбираются наиболее подходящие по совокупности факторов.

Интересно, а как в таком случае определяется момент сноса передней оси??? и какая разница ЧТО именно определяет джатчик: недостаточную или избыточную поворачиваемость, если суть определения обоих явления одна... разница в анализе совокупных данных, как-то поворот рулевого колеса.. (теоретически - угол поворота)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а как в таком случае определяется момент сноса передней оси??? и какая разница ЧТО именно определяет джатчик: недостаточную или избыточную поворачиваемость, если суть определения обоих явления одна... разница в анализе совокупных данных, как-то поворот рулевого колеса.. (теоретически - угол поворота)

 

Ты ваще тред читал? Мы про это и гутарим, как он работает... :)

Link to comment
Share on other sites

Я конечно в Феррари не работаю ... :lol:

 

Все согласны, что "скольжение" - это разность в векторах движения передней и задней оси (я по крайней мере так понял :wink: ) Вопрос, как это определить ? Мне думается, что сей факт можно достаточно точно определить по разности векторов движения передней и задней частей болида ... Остальные данные - скорость вращения колес, задних и передних, угол поворота штурвала и т.д. - всяко разно можно собрать, зачем тогда надо делать новую прилабуду ??? Наверное для того, чтобы получить какие-то новые данные ... :wink: Новыми данными как раз и может быть вектор движения конкретной части болида !!!! Как это сделать ? Я уже боюсь терминов, поэтому пытаюсь свою мысль изложить общими словами: - некое ВЕЩЕСТВО, довольно инертное по своей природе, в неком ПРИБОРЕ, при смене направления движения болида (в случае скольжения, это довольно резкая смена) в силу своей инертности какое-то время продолжает создавать давление, т.е. двигаться в сторону предыдущего вектора. Далее в силу вступает простая (ну не совсем простая :cry: ) теория комфорных отображения (сплош и рядом применяемая в гидро- , аэро- динамике !!!), и данные передаются на процессор болида. А там в соответствии с установленными критериями ситуация может определяться либо как штатная (торможение или медленный поворот), либо как нештатная (скольжение) ...

Я не думая, что с помощью светодиодов и микрофонов можно сделать что либо подобное ... :evil:

Link to comment
Share on other sites

Я вот только пытаюсь понять что ты имеешь в виду под вектором? я так понимаю - это направление движения, Так?

 

ДА !!! В моем ГИПОТЕТИЧЕСКОМ приборе этот вектор создает давление некого инретного вещества на один из многих датчиков, чем указывает на реальное направление движения конкретного поперечного разреза болида ... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Я вот только пытаюсь понять что ты имеешь в виду под вектором? я так понимаю - это направление движения, Так?

 

ДА !!! В моем ГИПОТЕТИЧЕСКОМ приборе этот вектор создает давление некого инретного вещества на один из многих датчиков, чем указывает на реальное направление движения конкретного поперечного разреза болида ... :lol:

 

Ну, в принципе, пожалуй, да. Если этот самый вектор не совпадает с направлением колёс - то вот оно скольжение.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот при скольжении вектор-то и не меняется....а задача перед командой стояла думаю даже не столько в том, чтобы определить начало и временной отрезок скольжения на данных шинах, сколько в том, чтобы определить степеь изменения тех же параметров для скольжения...
Link to comment
Share on other sites

Ну вот при скольжении вектор-то и не меняется....а задача перед командой стояла думаю даже не столько в том, чтобы определить начало и временной отрезок скольжения на данных шинах, сколько в том, чтобы определить степеь изменения тех же параметров для скольжения...

 

Я говорил разница векторов движения разных поперечных разрезов болида !!!!!

Link to comment
Share on other sites

Я говорил разница векторов движения разных поперечных разрезов болида !!!!!

 

Тогда объясни еще раз, картинки нарисуй. Я например не понял о чем речь. Оси болида вообще-то повязаны между собой и ехать в разные стороны (как ты говоришь) не могут. Здесь можно говорить только о том, что направление движения болида не совпадает с ожидаемым.

Link to comment
Share on other sites

Я говорил разница векторов движения разных поперечных разрезов болида !!!!!

 

Такое происходит в повороте, даже без скольжения, потому что это как раз поворот :wink:

Link to comment
Share on other sites

Я говорил разница векторов движения разных поперечных разрезов болида !!!!!

 

Такое происходит в повороте, даже без скольжения, потому что это как раз поворот :wink:

не даже... а именно БЕЗ скольжения... впрочем это в чистом виде, ведь может быть скольжение, при котором вектора поперечных разрезов будут иметь разное направление...

Link to comment
Share on other sites

Тогда объясни еще раз, картинки нарисуй. Я например не понял о чем речь. Оси болида вообще-то повязаны между собой и ехать в разные стороны (как ты говоришь) не могут. Здесь можно говорить только о том, что направление движения болида не совпадает с ожидаемым.

 

Занос задней оси: она (точнее поперечный срез) движется в одном направлении, а передок в другую ... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Занос задней оси: она (точнее поперечный срез) движется в одном направлении, а передок в другую ... :lol:

 

Выражайся яснее, блин. Я вроде выше написал то же самое, тока без !поперечных срезов". На этом вопрос давно забили. Как работает эта хреновина? :)

Link to comment
Share on other sites

Занос задней оси: она (точнее поперечный срез) движется в одном направлении, а передок в другую ... :lol:

 

Выражайся яснее, блин. Я вроде выше написал то же самое, тока без !поперечных срезов". На этом вопрос давно забили. Как работает эта хреновина? :)

 

А еще (заодно) почему этот гироскоп с инетрным веществом :lol: наружу торчит и ребристый...

 

Может умельцы из Феррари свинтили его откуда-то, а ручку так и не сумели под корпус спрятать :roll:

:lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

А еще (заодно) почему этот гироскоп с инетрным веществом :lol: наружу торчит и ребристый...

 

Может умельцы из Феррари свинтили его откуда-то, а ручку так и не сумели под корпус спрятать :roll:

:lol: :lol: :lol:

 

Еще одно высказывание в таком тоне - предупреждение получишь. Это не гироскоп.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...