Ded Mustdie Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 уменьши клапана и туда ещё столько же влезет!! :wink: (не зря в регламенте ограничение).. но дело не только в ограничении, дело и в реализации... казалось бы, забубень больше клапанов меньшего размера, сделай их ещё и ассинхронными по открытию друг к другу (в одном цилиндре) , + с разным подъёмом (в зависимости от режима двигателя) и получишь сверх оптимизированное открытие-закрытие... но вот механизм за это отвечающий я себе даже не представляю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 казалось бы, забубень больше клапанов меньшего размера, сделай их ещё и ассинхронными по открытию друг к другу (в одном цилиндре) , + с разным подъёмом (в зависимости от режима двигателя) и получишь сверх оптимизированное открытие-закрытие... но вот механизм за это отвечающий я себе даже не представляю... Этот механизм давно существует - динамически изменяемые фазы газораспределения плюс профилирование кулачков распредвала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 казалось бы, забубень больше клапанов меньшего размера, сделай их ещё и ассинхронными по открытию друг к другу (в одном цилиндре) , + с разным подъёмом (в зависимости от режима двигателя) и получишь сверх оптимизированное открытие-закрытие... но вот механизм за это отвечающий я себе даже не представляю... Этот механизм давно существует - динамически изменяемые фазы газораспределения плюс профилирование кулачков распредвала. Опять же в механическом виде, что накладывает ряд всё тех же ограничений... (вернулись к тому, с чего начали) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 казалось бы, забубень больше клапанов меньшего размера, сделай их ещё и ассинхронными по открытию друг к другу (в одном цилиндре) , + с разным подъёмом (в зависимости от режима двигателя) и получишь сверх оптимизированное открытие-закрытие... но вот механизм за это отвечающий я себе даже не представляю... Этот механизм давно существует - динамически изменяемые фазы газораспределения плюс профилирование кулачков распредвала. Опять же в механическом виде, что накладывает ряд всё тех же ограничений... (вернулись к тому, с чего начали) Исходя из нашей дискусии ГРМ формульного движка практически совершенен при данном регламенте и моторной формуле (3,0 V10)?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 казалось бы, забубень больше клапанов меньшего размера, сделай их ещё и ассинхронными по открытию друг к другу (в одном цилиндре) , + с разным подъёмом (в зависимости от режима двигателя) и получишь сверх оптимизированное открытие-закрытие... но вот механизм за это отвечающий я себе даже не представляю... Этот механизм давно существует - динамически изменяемые фазы газораспределения плюс профилирование кулачков распредвала. Опять же в механическом виде, что накладывает ряд всё тех же ограничений... (вернулись к тому, с чего начали) Исходя из нашей дискусии ГРМ формульного движка практически совершенен при данном регламенте и моторной формуле (3,0 V10)?.. Очень вероятно.. особенно при данном регламенте, ведь незначительно улучшить параметры могли бы новые материалы и типа того... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 Двигатель - наиболее консервативная часть болида. Эксперименты с газотурбинами, турбонаддувом остались в прошлом. К чему приводят новаторство в этой области - см. результаты мерседес в начле сезона. Хотя при снижении объема-числа цилиндров-клапанов некоторое выравни\вание возможно, но опять только временно. Но чем меньше объем джвигателя. тем больше желание применять дорогие технологии для повышения мощности, поэтому получится, что богатые команды опять увеличат отрыв от остальных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 Двигатель - наиболее консервативная часть болида. Эксперименты с газотурбинами, турбонаддувом остались в прошлом. К чему приводят новаторство в этой области - см. результаты мерседес в начле сезона. Хотя при снижении объема-числа цилиндров-клапанов некоторое выравни\вание возможно, но опять только временно. Но чем меньше объем джвигателя. тем больше желание применять дорогие технологии для повышения мощности, поэтому получится, что богатые команды опять увеличат отрыв от остальных. В любом случае богатые команды будут быстрее. В Формуле-1 всегда дефицит средств (только если ты не Бэрни :lol: ), так что освободившиеся средства всё равно истратят. У Минарди в этом сезоне стоит движок пятилетней давности (это несмотря на правило 1 двигатель на уик-енд. :!: ). Для увилечения его надёжности, как я понимаю, его огранчивают где то на 17000. Потеря в лошадях колоссальная. Вобщем любые изменения в регламенте приведут к отставанию "бедняков". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.