Jump to content

Акусическое исследование


MiKKola
 Share

Recommended Posts

уменьши клапана и туда ещё столько же влезет!! :wink: (не зря в регламенте ограничение).. но дело не только в ограничении, дело и в реализации... казалось бы, забубень больше клапанов меньшего размера, сделай их ещё и ассинхронными по открытию друг к другу (в одном цилиндре) , + с разным подъёмом (в зависимости от режима двигателя) и получишь сверх оптимизированное открытие-закрытие... но вот механизм за это отвечающий я себе даже не представляю...
Link to comment
Share on other sites

казалось бы, забубень больше клапанов меньшего размера, сделай их ещё и ассинхронными по открытию друг к другу (в одном цилиндре) , + с разным подъёмом (в зависимости от режима двигателя) и получишь сверх оптимизированное открытие-закрытие... но вот механизм за это отвечающий я себе даже не представляю...

Этот механизм давно существует - динамически изменяемые фазы газораспределения плюс профилирование кулачков распредвала.

Link to comment
Share on other sites

казалось бы, забубень больше клапанов меньшего размера, сделай их ещё и ассинхронными по открытию друг к другу (в одном цилиндре) , + с разным подъёмом (в зависимости от режима двигателя) и получишь сверх оптимизированное открытие-закрытие... но вот механизм за это отвечающий я себе даже не представляю...

Этот механизм давно существует - динамически изменяемые фазы газораспределения плюс профилирование кулачков распредвала.

Опять же в механическом виде, что накладывает ряд всё тех же ограничений... (вернулись к тому, с чего начали)

Link to comment
Share on other sites

казалось бы, забубень больше клапанов меньшего размера, сделай их ещё и ассинхронными по открытию друг к другу (в одном цилиндре) , + с разным подъёмом (в зависимости от режима двигателя) и получишь сверх оптимизированное открытие-закрытие... но вот механизм за это отвечающий я себе даже не представляю...

Этот механизм давно существует - динамически изменяемые фазы газораспределения плюс профилирование кулачков распредвала.

Опять же в механическом виде, что накладывает ряд всё тех же ограничений... (вернулись к тому, с чего начали)

Исходя из нашей дискусии ГРМ формульного движка практически совершенен при данном регламенте и моторной формуле (3,0 V10)?..

Link to comment
Share on other sites

казалось бы, забубень больше клапанов меньшего размера, сделай их ещё и ассинхронными по открытию друг к другу (в одном цилиндре) , + с разным подъёмом (в зависимости от режима двигателя) и получишь сверх оптимизированное открытие-закрытие... но вот механизм за это отвечающий я себе даже не представляю...

Этот механизм давно существует - динамически изменяемые фазы газораспределения плюс профилирование кулачков распредвала.

Опять же в механическом виде, что накладывает ряд всё тех же ограничений... (вернулись к тому, с чего начали)

Исходя из нашей дискусии ГРМ формульного движка практически совершенен при данном регламенте и моторной формуле (3,0 V10)?..

Очень вероятно.. особенно при данном регламенте, ведь незначительно улучшить параметры могли бы новые материалы и типа того...

Link to comment
Share on other sites

Двигатель - наиболее консервативная часть болида. Эксперименты с газотурбинами, турбонаддувом остались в прошлом. К чему приводят новаторство в этой области - см. результаты мерседес в начле сезона. Хотя при снижении объема-числа цилиндров-клапанов некоторое выравни\вание возможно, но опять только временно. Но чем меньше объем джвигателя. тем больше желание применять дорогие технологии для повышения мощности, поэтому получится, что богатые команды опять увеличат отрыв от остальных.
Link to comment
Share on other sites

Двигатель - наиболее консервативная часть болида. Эксперименты с газотурбинами, турбонаддувом остались в прошлом. К чему приводят новаторство в этой области - см. результаты мерседес в начле сезона. Хотя при снижении объема-числа цилиндров-клапанов некоторое выравни\вание возможно, но опять только временно. Но чем меньше объем джвигателя. тем больше желание применять дорогие технологии для повышения мощности, поэтому получится, что богатые команды опять увеличат отрыв от остальных.

 

В любом случае богатые команды будут быстрее. В Формуле-1 всегда дефицит средств (только если ты не Бэрни :lol: ), так что освободившиеся средства всё равно истратят.

 

У Минарди в этом сезоне стоит движок пятилетней давности (это несмотря на правило 1 двигатель на уик-енд. :!: ). Для увилечения его надёжности, как я понимаю, его огранчивают где то на 17000. Потеря в лошадях колоссальная. Вобщем любые изменения в регламенте приведут к отставанию "бедняков".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...