vsv13 Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Скажите, кто сейчас работает гоночным инженером у Шумахера, а кто у Баррикелло. И еще вопрос - механики, обслуживающие гонщинов Феррари на пит-стопах - это "одни и те же люди"? И есть "группа" Михаэля и "группа" Рубенса? Если второе - то есть ли между ними ротация по принципу "кто быстрей, тот к Шумахеру"? Заранее благодарен за ответы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Скажите, кто сейчас работает гоночным инженером у Шумахера, а кто у Баррикелло. Крис Дайер, Габриэле Делли Колли И еще вопрос - механики, обслуживающие гонщинов Феррари на пит-стопах - это "одни и те же люди"? И есть "группа" Михаэля и "группа" Рубенса? две команды. Возникли правда у меня определённые сомнения, но механики точно разные, механики же и занимаются пит-стопами в целях экономии средст 8) Если второе - то есть ли между ними ротация по принципу "кто быстрей, тот к Шумахеру"? Насколько я знаю, состав стараются не менять, так как нужна их слаженная работа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кош Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 И еще вопрос - механики, обслуживающие гонщинов Феррари на пит-стопах - это "одни и те же люди"? И есть "группа" Михаэля и "группа" Рубенса? две команды. Возникли правда у меня определённые сомнения, но механики точно разные, механики же и занимаются пит-стопами в целях экономии средст 8) Что я знаю что механики делятся на механиков пилота №1 и пилота №2, но они на пит-стопах работают вместе. И еще я могу сказать механики работающие на тестах и на гонках это разные люди конечно переодически они работают вместе. (я могу и ошибаться.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.