Jump to content

Давайие поможем Максу!!!


Ugly
 Share

Recommended Posts

Президент FIA Макс Мосли признал бессилие возглавляемой им организации против командной тактики. Мосли решил обратиться к болельщикам, в надежде на то, что именно они своей реакцией смогут повлиять на команды, в частности, на Ferrari.

 

"Мы поручим рабочей комиссии сделать специальный веб-сайт и подключить общественность к обсуждению", - сказал Мосли. "В данный момент мы не можем принять решения, поэтому и просим болельщиков высказывать свое мнение".

 

У нас вэбсайт уже есть, давайте собирать наши мнения.

Link to comment
Share on other sites

Нельзя запрещать то что не можешь проконтролировать. Также было с трэкшн контролем, который в конце концов разрешили в Испании 2001.

Запрещение командной тактики приведет только к странным механическим проблемам Барика на шинише или неисправности заправочной машины/гайковёрта на пит-стопе.

Так что пусть всё остаётся как есть.

Link to comment
Share on other sites

2Ugly:

 

Я ярый противник вмешательства во внутренние дела команды, а тем более в их тактические схемы....

Командная тактика - такой же инструмент честной борьбы,как допустим, "перезаклад" в преферансе.....

Он не наказумые - таковы реалии....

 

Хотя почитать мнения - как с этим бороться - было бы интересно....

Link to comment
Share on other sites

Ндааа.... задача... С одной стороны, понятно, что такой командной тактики как в Австрии, быть не должно. Это прямое оскорбление болельщиков, что они кстати и убедительно продемонстрировали. С другой стороны, выступают не только отдельные гонщики, но и команда в целом... Тут надо крепко подумать...
Link to comment
Share on other sites

Guest Rapid

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Нельзя запрещать то что не можешь проконтролировать. Также было с трэкшн контролем, который в конце концов разрешили в Испании 2001....

Так что пусть всё остаётся как есть.</font>

 

Не согласен: по такой логике нужно снять знаки ограничения скорости с дороги.

 

Правила игры, правла поведения- это условия, за нарушение которых, ЕСЛИ ТЕБЯ ПОЙМАЮТ, будешь наказан. "Не пойман - не вор" (с) народная мудрость. Или УК тоже отменим?

Link to comment
Share on other sites

Скорость на дороге можно контролировать вышим ГБДД. Но обьясни как проконтролировать задержку на пит-стопе ?? Как доказать что она была не случайной, даже если это очевидно ?

 

Ответ: никак.

Link to comment
Share on other sites

Guest Rapid

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Скорость на дороге можно контролировать вышим ГБДД. Но обьясни как проконтролировать задержку на пит-стопе ?? Как доказать что она была не случайной, даже если это очевидно ?

 

Ответ: никак.</font>

 

Ха! Хронометраж - изобретение начала прошлого века.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MakTera:

Ндааа.... задача... С одной стороны, понятно, что такой командной тактики как в Австрии, быть не должно. Это прямое оскорбление болельщиков, что они кстати и убедительно продемонстрировали. С другой стороны, выступают не только отдельные гонщики, но и команда в целом... Тут надо крепко подумать... </font>

Ну опять пошло-поехало....."Такая командная тактика как в Австрии"...А какая командная тактика тебе нравится?Пример?И почему если не запрещено,то "быть не должно"?Опять зеленые сопли.

А про "крепко подумать" - мудрая мысль,только лучше сначала думать,а потом писать посты))))))))

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Но обьясни как проконтролировать задержку на пит-стопе ?? Как доказать что она была не случайной, даже если это очевидно ?

</font>

 

Дело даже не в контроле....

Если пытатся запретить командную тактику, необходимо провести общую реорганизацию Формулы-1...

Ведь не может быть командной тактики, допустим, в легкой атлетике или боксе, где спортсмен не принадлежит ни какой из команд и у него нет партнеров....

Но как можно ликвидировать командную тактику, в командном виде спорта, где каждый пилот - наемный работник и в организационной структуре находится не на вершине иерархии и обязан выполнять приказы руководителей КОМАНД, а не личных тренеров или менеджеров.....

А тим-менеджеры, в то же время, обязаны представлять интересы КОМАНДЫ а не конкретных ИСПЛНИТЕЛЕЙ...

Абсурдность ситуации очевидна.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Скорость на дороге можно контролировать вышим ГБДД. Но обьясни как проконтролировать задержку на пит-стопе ?? Как доказать что она была не случайной, даже если это очевидно ?

 

Ответ: никак.</font>

 

Командная тактика бывает разной, то есть явной или неявной. Неявную тактику запретить и проконтролировать невозможно, а вот тактику явную (извините за повтор, как в Австрии) запретить необходимо. Ведь, будем откровенны, про то что очень часто команда работает только на одного пилота, мы все знаем. Что по приказу из боксов один пилот пропускает другого - тоже. Даже у Маков такие случаи были, я это признаю. Но! Все это было неявно, завуалировано... Как я понимаю, болельщиков в Австрии больше всего оскорбила та нарочитость, с какой была произведена эта злосчастная рокировка. Уверяю вас, если бы это произошло не за 10 м до финиша, а хотя бы за пару-тройку поворотов ДО, то такого шума не было бы и в помине.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

2Ugly:

 

Я ярый противник вмешательства во внутренние дела команды, а тем более в их тактические схемы....

Командная тактика - такой же инструмент честной борьбы,как допустим, "перезаклад" в преферансе.....

Он не наказумые - таковы реалии....

 

Хотя почитать мнения - как с этим бороться - было бы интересно.... </font>

 

С чем бороться, Кевин? С командной тактикой? Так это АБСУРД. А вот с "маскарадом и цирком на подиуме бороться надо - ввести нормативную величину штрафа, скажем, с команды по 500 000 $$$, с пилота все 100 000 - чтобы другим неповадно было...

И еще.. На самом деле, Формула 1 - это командный вид спорта, и все зависит от решения самой команды, но делать это надо осторожно и незаметно!! И, что самое главное, не трепать языком!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Will-Ferr 2002:

все зависит от решения самой команды, но делать это надо осторожно и незаметно!! И, что самое главное, не трепать языком!!

</font>

 

Моежт быть...

Но, в очередной раз не вставая на защиту Ferrari по эпизоду ГП Австрии, хочу сказать, что, мне кажется, это было вызвано некой потерей бдительности, продиктованное огромным преимуществом над конкурентами...

Ну расслабились ребята, решили, то могут в "игрушки" поиграть.....

Хотя опять-таки законы пишут не они....

А закон это не запрещает, а значит.....Ну сам понимаешь....

Link to comment
Share on other sites

Такой вариант :

Командная тактика (приказы ) возможна до последнего питстопа или не менее чем ,допустим,за пять кругов до финиша . Если возникают подозрения в преднамеренном уменьшенни скорости впереди идущего пилота для осуществления перестановки, то спец комиссия расматривает данные телеметрии , т.е. обосновано ли данное замедление болида...

Мне кажеться в этом что то есть, по крайней мере вероятность "цирка" на финише уменьшается......

Link to comment
Share on other sites

Командная тактика Феррари оскорбляет чувства только болельщиков других команд, поэтому я предлагаю им скинуться на нормальных инженеров, нормальные двигатели и шасси и на нормальных гонщиков, и всем сообща сделать Феррари и МШ...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

Командная тактика Феррари оскорбляет чувства только болельщиков других команд...</font>

 

Что-то мне показалось, что эта тактика оскорбила в большей степени чувства как раз болельщиков Феррари... Или я не то Гран-При смотрела? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

Что-то мне показалось, что эта тактика оскорбила в большей степени чувства как раз болельщиков Феррари... Или я не то Гран-При смотрела? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Может и то)))Но сильно не так))))))

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Моежт быть...

Но, в очередной раз не вставая на защиту Ferrari по эпизоду ГП Австрии, хочу сказать, что, мне кажется, это было вызвано некой потерей бдительности, продиктованное огромным преимуществом над конкурентами...

Ну расслабились ребята, решили, то могут в "игрушки" поиграть.....

Хотя опять-таки законы пишут не они....

А закон это не запрещает, а значит.....Ну сам понимаешь....</font>

 

Забыл самое главное сказать - я тут новичек, меня зовут Валерий Михайлович!

В остальном Вы верно рассуждаете! Удачи Вам!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

Что-то мне показалось, что эта тактика оскорбила в большей степени чувства как раз болельщиков Феррари... Или я не то Гран-При смотрела? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Болельщики Ferrari - публика эмоциональная, но отходчивая.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Сразу не разобрались, но потом раскаялись.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Болельщики Ferrari - публика эмоциональная, но отходчивая.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Сразу не разобрались, но потом раскаялись.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Не просто эмоциональная, а ОЧЕНЬ эмоциональная.. Если Вы зайдете в кафэшку, скажем в Маранелло, и будете кричать - Феррари- отстой, то в Вас полетят бутылки, окурки и ... табуретки... Проверено.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LLIypuk:

Такой вариант :

Командная тактика (приказы ) возможна до последнего питстопа или не менее чем ,допустим,за пять кругов до финиша . Если возникают подозрения в преднамеренном уменьшенни скорости впереди идущего пилота для осуществления перестановки, то спец комиссия расматривает данные телеметрии , т.е. обосновано ли данное замедление болида...

Мне кажеться в этом что то есть, по крайней мере вероятность "цирка" на финише уменьшается......</font>

 

И всё-таки хотелось бы узнать ваше мнение...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да нет способов и быть не может!!! Пока одна команда разыгрывает первые два места! Кидайте камни в Вильямсы и Макларены, хер ли они так плохо ездят!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

Да нет способов и быть не может!!! Пока одна команда разыгрывает первые два места! Кидайте камни в Вильямсы и Макларены, хер ли они так плохо ездят!</font>

 

Предлагаю это послание передать Мосли от имени сайта F-one.ru.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

[Кидайте камни в Вильямсы и Макларены, хер ли они так плохо ездят![/b]</font>

 

Ну так громко я бы не кричал , но мысль в общем то правильная. Потому как командную тактику легко разбить обгоном и всё, а запрещать её нет смысла потому как никакие эксперты не смогут её проконтролировать. Взять заправщика - подержит чуть чуть лишнего и всё так что пусть кто как хочет то так и ездит.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...