Ded Mustdie Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 Ну, Мюнхгаузен себя на самом деле тащил... во всяком случае так он утверждал :wink: а вот что тут неправдоподобно-то? резкий сброс газа - читай торможение двигателем есть весьма критичный режим для двигателя, хотя и эффективный с точки зрения замедления и не потери контроля, а что есть инерция шатуна? ни что иное как продолжение вращения колёс ведущей оси... весьма правдоподобно, однако... но проверить, как и Мюнхгаузена, весьма проблематично Дед, ну а когда пилоты тормозят тормозом, т.е. нажимать на педаль торомоза. Они ж при этом газ-то сбрасывают однако. Совсем. И такое торможение еще круче наверное чем просто двигателем. Путем сброса газа и перехода на нижние передеачи. Я так думаю. Нико, речь не об этом.... но если уж тебе так хочется, то прочитай ещё раз внимательнее пост и тогда увидишь: эффективнее с точки зрения торможения и НЕ потери контроля!!! в конце концов на обычных тачках для этого придумали АБС, а так, ессно ты прав, самое эффективное торможения (с точки зрения остановки) тапку в пол на тормозе.... З.Ы. Кстати, многие пилоты когда жмут тормоз, газ вовсе не сбрасывают совсем...и наоборот, уже намимая газ, ещё не отпускают тормоз - это нужно в поворотах и в этом есть преимущество двуногих пилотов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 З.Ы. Кстати, многие пилоты когда жмут тормоз, газ вовсе не сбрасывают совсем...и наоборот, уже намимая газ, ещё не отпускают тормоз - это нужно в поворотах и в этом есть преимущество двуногих пилотов Это в стиле Баттона в юнности когда он только за Вильямс начал выступать, ну нщё чуть-чуть в Рено. Потом ему мозги прочистили, ишь как в БАРе поехал! :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 З.Ы. Кстати, многие пилоты когда жмут тормоз, газ вовсе не сбрасывают совсем...и наоборот, уже намимая газ, ещё не отпускают тормоз - это нужно в поворотах и в этом есть преимущество двуногих пилотов Это в стиле Баттона в юнности когда он только за Вильямс начал выступать, ну нщё чуть-чуть в Рено. Потом ему мозги прочистили, ишь как в БАРе поехал! :lol: Пока действует трекшн-контроль этот приём не так актуален, как раньше... хотя так делает любой нормальный картингист-формулист Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 Пока действует трекшн-контроль этот приём не так актуален, как раньше... хотя так делает любой нормальный картингист-формулист Ну не знаю. Я когда на карте гоняю, там не устают повторять что одновременно на газ и тормоз давить не надо. В карте я думаю все немного не так как в Ф1. там тормозять во-первых тока задние колеса. А это уже большое отличие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 Ну не знаю. Я когда на карте гоняю, там не устают повторять что одновременно на газ и тормоз давить не надо. Ага даваить двумя ногами нужно во первых уметь, а во вторых износ при таком стиле на много выше и им просто не выгодно это.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 Ну не знаю. Я когда на карте гоняю, там не устают повторять что одновременно на газ и тормоз давить не надо. Ага даваить двумя ногами нужно во первых уметь, а во вторых износ при таком стиле на много выше и им просто не выгодно это.... Эт' точно! карты же денег стоят.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 З.Ы. Кстати, многие пилоты когда жмут тормоз, газ вовсе не сбрасывают совсем...и наоборот, уже намимая газ, ещё не отпускают тормоз - это нужно в поворотах и в этом есть преимущество двуногих пилотов Это в стиле Баттона в юнности когда он только за Вильямс начал выступать, ну нщё чуть-чуть в Рено. Потом ему мозги прочистили, ишь как в БАРе поехал! :lol: Пока действует трекшн-контроль этот приём не так актуален, как раньше... хотя так делает любой нормальный картингист-формулист Здесь я полностью не согласен. При нажатии на газ и тормоз одновременно ускоряется износ тормозных колодок, больше нагревается двигатель и возникает повышенная нагрузка на всю двигателе-трансмисионную группу. А поскольку в прокатном карте прямая передача то вся нагрузка от тормозов передается непосредственно на двигатель, что очень ускоряет его износ. А его ремонт действительно стоит денег, которые орендодатели не особо то и хотят тратить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 С чем полностью не согласен??? :shock: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 С чем полностью не согласен??? :shock: С тем, что пилоты одновременно жмут две педали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 С чем полностью не согласен??? :shock: С тем, что пилоты одновременно жмут две педали. Ок, по-другому: придерживая одну, нажимают другую и наоборот... если и с этим не согласен, то спорь с пилотами :wink: З.Ы. как уже сказал, просто сейчас, в эру трекшена, этот приём не так эффективен, но тем не менее трекшн полностью его не заменяет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 С чем полностью не согласен??? :shock: С тем, что пилоты одновременно жмут две педали. Ок, по-другому: придерживая одну, нажимают другую и наоборот... если и с этим не согласен, то спорь с пилотами :wink: З.Ы. как уже сказал, просто сейчас, в эру трекшена, этот приём не так эффективен, но тем не менее трекшн полностью его не заменяет Я сейчас не помню где я это вычитал, завтра найду - процитирую. В картах, там где тормоза только на задней оси коробка автомат этот приём применяют для того, чтоб не терять оборотов, а в формуле думаю легче дозировать газ. Особенно когда можно дополнительно настроить потенциометр педали газа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Ну вы блин даете.... http://scuderia.ru/magazine/95.php вот тут все описано, довольно доходчиво..... есть стиль довольно рисковый, так катают Шума, Маса и кажется еще пяток пилотов, остальные работают по другому, газ в пол - тормоз отпущен и наоборот.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Ну вы блин даете.... http://scuderia.ru/magazine/95.php вот тут все описано, довольно доходчиво..... есть стиль довольно рисковый, так катают Шума, Маса и кажется еще пяток пилотов, остальные работают по другому, газ в пол - тормоз отпущен и наоборот.... Ну, убедил... :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.