Jump to content

MP4-19B


Schenker
 Share

Recommended Posts

В этом есть здравый смысл. НО: Мерседес и МакЛарен срастаются с каждым годом все сильнее и процесс уже ПОЧТИ необратим. Посему, мерсам действовать себе в ущерб смысла особого нет, МакЛарен станет их со временем и без провалов и удешевлений акций.

 

К тому же, хоть и с трудом, но Деннис все таки может порвать с мерседесом, оставив команду на плаву. Порвал же он в свое время и с Peugot и c Honda. Имея таких стратегических партнеров как Siemens и Mobil это можно сделать. Правда я очень сильно сомневаюсь в таком исходе, это будет событие того же ранга, что и переход Шумахера в Вильямс на место Монтойи.

 

Тем не менее Хаугу и Ко не надо забывать о такой возможности.

 

А вообще, говоря о теории заговора меринов против Маков: есть такое понятие: бритва Оккама... Чертовски действенная и полезная вещь.

Link to comment
Share on other sites

В этом есть здравый смысл. НО: Мерседес и МакЛарен срастаются с каждым годом все сильнее и процесс уже ПОЧТИ необратим. Посему, мерсам действовать себе в ущерб смысла особого нет, МакЛарен станет их со временем и без провалов и удешевлений акций.

 

В шахматах это такой ущерб называется жертвой.... :wink:

Link to comment
Share on other sites

В шахматах это такой ущерб называется жертвой.... :wink:

 

:D :D :D Хорошо сказал )))

 

Но опять таки, жертва преследует собой какую то цель. А прямо здесь и сейчас мерсам маки не нужны. Хауг в интервью года два еще назад говорил, что своя команда у мерса будет тогда, когда она появится у их основного конкурента - BMW. А они пока вильямсов скупать не торопяться.

 

И основные маркетинговые программы Мерседесом ведутся через DTM.

Link to comment
Share on other sites

В шахматах это такой ущерб называется жертвой.... :wink:

 

:D :D :D Хорошо сказал )))

 

Но опять таки, жертва преследует собой какую то цель. А прямо здесь и сейчас мерсам маки не нужны. Хауг в интервью года два еще назад говорил, что своя команда у мерса будет тогда, когда она появится у их основного конкурента - BMW. А они пока вильямсов скупать не торопяться.

 

И основные маркетинговые программы Мерседесом ведутся через DTM.

Так прям Хауг и расскажет свои планы :wink: а у БМВ, кстати, сходная ситуация с Вильямсом... да и потом, необязательно иметь полностью заводскую команду, если можно ею просто руководить, всё-таки Макларен - раскрученный брэнд :D , опять же по примеру Хонды... а ещё есть тёмный игрок - Фольксваген групп, вот что у них на уме - неясно, но дыма без огня не бывает...

Link to comment
Share on other sites

В этом есть здравый смысл. НО: Мерседес и МакЛарен срастаются с каждым годом все сильнее и процесс уже ПОЧТИ необратим. Посему, мерсам действовать себе в ущерб смысла особого нет, МакЛарен станет их со временем и без провалов и удешевлений акций.

 

К тому же, хоть и с трудом, но Деннис все таки может порвать с мерседесом, оставив команду на плаву. Порвал же он в свое время и с Peugot и c Honda. Имея таких стратегических партнеров как Siemens и Mobil это можно сделать. Правда я очень сильно сомневаюсь в таком исходе, это будет событие того же ранга, что и переход Шумахера в Вильямс на место Монтойи.

 

Тем не менее Хаугу и Ко не надо забывать о такой возможности.

 

А вообще, говоря о теории заговора меринов против Маков: есть такое понятие: бритва Оккама... Чертовски действенная и полезная вещь.

 

 

Сименс и Мобил конечно стратегические партнеры но не они составлют 35 % бюджета конюшни а Риемстма , т.е Ист...... но так как таб. спонсоры скоро уйдут стоит потрудится над спонсором который выкатит 37 млн. долларов в сезон. А такого найти не то что бы суаер сложно для Маков , но это пока!!! пока еще помнят их победы а вот пару сезонов без побед и Маки что Джордан будут искать спонсоров, вот тут то Мерседес и подтянет

Link to comment
Share on other sites

2 Альпийский

 

Это будет именно так, как ты сказал, если Деннис НЕ РЕШИТСЯ порвать с Мерседесом и ЕСЛИ "теория заговора" верна. А как раз сейчас, пока память о победах свежа, как раз имея таких партнеров, Деннис и может, с болью, с кровью, но сменить поставщика.

Link to comment
Share on other sites

2 Альпийский

 

Это будет именно так, как ты сказал, если Деннис НЕ РЕШИТСЯ порвать с Мерседесом и ЕСЛИ "теория заговора" верна. А как раз сейчас, пока память о победах свежа, как раз имея таких партнеров, Деннис и может, с болью, с кровью, но сменить поставщика.

 

Макларен это конечно же F1 в основном, но не одной формулой не ограничивается. И интеграция с мерседес стала в последнее время настолько тесной что слишком много крови может быть при смене поставщика чтобы пациент вообще выжил. это IMHO

Link to comment
Share on other sites

Макларен это конечно же F1 в основном, но не одной формулой не ограничивается. И интеграция с мерседес стала в последнее время настолько тесной что слишком много крови может быть при смене поставщика чтобы пациент вообще выжил. это IMHO

 

Вот здесь не согласен абсолютно. Макларен в первую очередь - это не Формула 1, а фирма McLaren Composites, к которой Мерседес не причастен абсолютно. Эта фирма просто является поставщиком DaymlerChrysler-а. И при этом DaimlerChrysler далеко не единственный клиент. McLaren Composites - вообще один из ведущих производителей композитных материалов в Европе.

Link to comment
Share on other sites

Макларен это конечно же F1 в основном, но не одной формулой не ограничивается. И интеграция с мерседес стала в последнее время настолько тесной что слишком много крови может быть при смене поставщика чтобы пациент вообще выжил. это IMHO

 

Вот здесь не согласен абсолютно. Макларен в первую очередь - это не Формула 1, а фирма McLaren Composites, к которой Мерседес не причастен абсолютно. Эта фирма просто является поставщиком DaymlerChrysler-а. И при этом DaimlerChrysler далеко не единственный клиент. McLaren Composites - вообще один из ведущих производителей композитных материалов в Европе.

 

ты не совсем прав,

McLaren composites одна из компаний входящих в Mclaren group. Вообще туда входят: McLaren Racing (Formula One); McLaren Cars (high performance road cars); McLaren Electronic Systems (automotive electronic systems); McLaren Marketing (marketing services); McLaren Composites (advanced composite structures); Absolute Taste (haute cuisine); and Lydden Circuit (race track).

 

Основой (исторически) являются все таки гоночные подразделения, сама группа была онована Роном Деннисом вместе с TAG , потом уже присоединился Mercedes в лице Daimler.

 

Каждое из позразделений наверняка (на 100% могут утверждать детали только те кто это реально знает) это самостоятельная единица со своим бюджетом и т.д.

 

Также интересной представляется следующая информация, в данном конексте:

In January 2000, DaimlerChrysler - parent company of Mercedes-Benz, which supplies engines to Team McLaren Mercedes - acquired a 40 per cent interest in the McLaren Group. Ron Dennis and the TAG Group S.A., who became a major shareholder in 1985, continue to have operational management control, each owning of 30 per cent of the Group.

 

как видишь Daimler не просто клиент, а основной акционер.

 

в любом случае говорить что Mercedes тут не при чем было бы совершенно неправильно.

 

источник

http://www.mclaren.com/cgi-bin/frames?http://www.mclaren.com/partners/group.htm

Link to comment
Share on other sites

В принципе уел... :D :D :D В добавок я не совсем точно сформулировал свой пост.

 

Когда я говорил что это в основном McLaren Composites я имел в виду, что это самое доходное подразделение, дойная корова своеобразная.

 

К тому же, я встречал информацию, что как раз McLaren Composites и McLaren AeroSpace, о которм, ты видимо забыл упомянуть, никоим образом не переходят под частичный контроль DymlerChrysler.

 

Где, сейчас не вспомню, найду - выложу.

Link to comment
Share on other sites

В принципе уел... :D :D :D В добавок я не совсем точно сформулировал свой пост.

 

Когда я говорил что это в основном McLaren Composites я имел в виду, что это самое доходное подразделение, дойная корова своеобразная.

 

вполне возможно. Я их бухгалтерию не видел )

 

К тому же, я встречал информацию, что как раз McLaren Composites и McLaren AeroSpace, о которм, ты видимо забыл упомянуть, никоим образом не переходят под частичный контроль DymlerChrysler.

 

информация была с официального сайта McLaren. Думаю им лучше знать.

 

Кроме того, существует самостоятельная фирма Advanced Composites являющаяся партнером McLaren Group и в частности как там же написано поставляющаяя до 80% карбоновых материалов для F1, (правда упоминается в связи с MP4-17D), может ты с ней спутал?

 

Где, сейчас не вспомню, найду - выложу.

 

Да не важно это на самом деле .. речь шла изначально именно о гоночной составляющей. Ты Парагон сам видел? посмотри на фотки и видео ... и попробуй убрать от туда Mercedes. Я с трудом себе это представляю.

 

Во времена когда были Порше и Хонда все таки немножко по другому.

Опять же IMHO.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, существует самостоятельная фирма Advanced Composites являющаяся партнером McLaren Group и в частности как там же написано поставляющаяя до 80% карбоновых материалов для F1, (правда упоминается в связи с MP4-17D), может ты с ней спутал?

 

Знаешь, а вполне вероятно... %-\

 

Ты Парагон сам видел? посмотри на фотки и видео ... и попробуй убрать от туда Mercedes. Я с трудом себе это представляю.

 

Согласен.

 

Во времена когда были Порше и Хонда все таки немножко по другому.

Опять же IMHO.

 

И опять таки согласен. Мой изначальный пост и был о том, что ИМХО все таки с мерседесом порвать, хоть это будет и ОЧЕНЬ сложно. Но все таки Деннис может попытаться пойти на это если каким то образом подтвердится "теория заговора".

Link to comment
Share on other sites

И опять таки согласен. Мой изначальный пост и был о том, что ИМХО все таки с мерседесом порвать, хоть это будет и ОЧЕНЬ сложно. Но все таки Деннис может попытаться пойти на это если каким то образом подтвердится "теория заговора".

 

В теорию заговора я не верю, да и мерседес по момему это больше чем просто поставщик двигателей. Подтвержение этому в предыдущих постах. Да и ты вроде как с этим соглашался ранее.

 

Также ранее я говорил, и последующая информация укрепляет меня в мысли, что разрыв с ними может быть настолько болезненным, что McLaren из этой ямы просто не выберется. Либо процесс этот затянется на ОЧЕНЬ длительный срок.

 

К томуже помоему даже от тебя была информация что акции McLaren не выставляются в свободную продажу, то есть купить их можно будет только если кто то из владельцев захочет их продать. (могу ошибаться поскольку специалистом в данном вопросе не являюсь)

Владельцев три, Деннис (McLaren), Мерс (Daimler) и TAG. Деннис думаю не продаст ни при каких, мерс сам себе не может, TAG ... не знаю. К тому же у мерса их и так больше всех.

 

Так что думаю что выбираться они будут вместе. Вопрос чести и престижа для обоих.

Link to comment
Share on other sites

В этом есть здравый смысл. НО: Мерседес и МакЛарен срастаются с каждым годом все сильнее и процесс уже ПОЧТИ необратим. Посему, мерсам действовать себе в ущерб смысла особого нет, МакЛарен станет их со временем и без провалов и удешевлений акций.

 

К тому же, хоть и с трудом, но Деннис все таки может порвать с мерседесом, оставив команду на плаву. Порвал же он в свое время и с Peugot и c Honda. Имея таких стратегических партнеров как Siemens и Mobil это можно сделать. Правда я очень сильно сомневаюсь в таком исходе, это будет событие того же ранга, что и переход Шумахера в Вильямс на место Монтойи.

 

Тем не менее Хаугу и Ко не надо забывать о такой возможности.

 

А вообще, говоря о теории заговора меринов против Маков: есть такое понятие: бритва Оккама... Чертовски действенная и полезная вещь.

 

Предположим высадились "инопланетяне" на Землю заселенную тогда первобытными с каменными топорами наперевес. Успели построить пару фундаментов до того как разглядели разум в глазах под скошенным лбом и решили становление этого разума своим присутсвием более не трамвировать. Напуганные поначалу, а потом обозленные на все чужое аборигены постукали своими топорами по постойкам да так и бросили это занятие вернувшись к "собиранию корешков". Бравые археологи обнаружили конструкции оставленные "зелеными человечками" которые признали в силу своей ограниченности за взлетно-посадочные полосы оставленные, возможно, представителями другой цивилизации. К этому моменту the бритву некуда было еще приложить. Но как только, зарубки сделанные каменными топорами были найдены бритва "зеленых" безжалостно отсекла, а сооружения отнесла на счет религиозных обычаев первобытных камнетесов.

 

Отсюда мораль - бритва Оккама чертовски полезная вещь, но ответа на вопросы она не дает, она только дает правильное направление для работы человеческой мысли. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Здоровые конкуренты нам не помешают. Пусть немного потрепять нервы БАРам Рено и Вилкам. Не нравится мне, когда такая команда так скатывается. Всегда считался Макларен силой! И все таки мнение у меня тут свое сложилос. Рон причина всему! Увлекся он своим Парагоном.

ЗЫ. А нас и так порешают :) В смысле постинги. Завтра все равно этого уже ничего тут не будет :)

Там целый комплекс причин. Рон действительно слишком сильно увлёкся бизнесом. В их числе и Парагон. Разраслась команда, сложное управление. Ну щас вон пересматривают систему, Уитмарш усиливает свои позиции. Хорошая статья в F1-racing по этому поводу, если у вас там продаётся. Там, кстати, запреты бериллия и дифференциала не ставятся на последнее место :D :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...