Jump to content

Красное колесо?


John Smith
 Share

Recommended Posts

Это рекламные колесики. Кажись, как раз в Джордане проходила акция - желающие могли попробовать силы в замене колес (типа механик на пит-стопе). :)
Link to comment
Share on other sites

Да не, просто пионэры с аэрозольным баллончиком приколось... ну нравится им Феррари... :D

 

 

А почему именно переднее левое

Ну, правая сторона болида обращена к боксам, а со стороны боксов подобраться незаметно гораздо труднее... а вот почему переднее - загадка.. вообще баллончик ещё ведь нужно расчехлить и потрясти... в приницпе это возможно сделать незаметно, ведь механики обычно всегда лицом к болиду находятся, но если заходить спереди - то увидит пилот и будет нечеловески предупреждать механиков об опасности.. потому, видимо, заход осужествляется сзади, расчехляется, трясётся и в броске вперёд красится переднее колесо, чтобы пилот долго ещё вспоминал с содроганием... :twisted:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Рискну предположить, что по тому как стерается краска, смотрят на давление в колесе.

Краска стёрлась по середине - колесо перекачано

Краска стёрлась по бокам -колесо недокачано.

Хотя в таком случае почему же только одно?

Я бы одресовал этот вопрос господину BONES!

Link to comment
Share on other sites

Да вы что? Цветную резину делают уже лет 40 - начиная от велосипедной и заканчивая трековой.

http://www.euromoto.ru/products_pictures/frtban_02.gif

Просто никто не стал бы "портить" сотав резины красителями.

Я теряюсь в догадках.......... :?:

Link to comment
Share on other sites

Просто никто не стал бы "портить" сотав резины красителями.

Я теряюсь в догадках.......... :?:

А черная резина не содержит сажу в качестве красителя? :shock:

Рискну предположить, что по тому как стерается краска, смотрят на давление в колесе.

Краска стёрлась по середине - колесо перекачано

Краска стёрлась по бокам -колесо недокачано.

Хотя в таком случае почему же только одно?

Механики и шинники и так прекрасно знают с точностью до десятой гормальное давление шин. Да собственно любой водитель может определить по поведению обычной машины перекаченное или недокаченное колесо. пожалуйтолько за исключением задней оси на переднеприводной машине. А разноцветные колеса - это скорее шутка (вспомним красные парики) или технологическое колесо по типу "докатки" - например, возможно, на таких колесах машины приходят с завода.

Link to comment
Share on other sites

Рискну предположить, что по тому как стерается краска, смотрят на давление в колесе.

Краска стёрлась по середине - колесо перекачано

Краска стёрлась по бокам -колесо недокачано.

Хотя в таком случае почему же только одно?

Я бы одресовал этот вопрос господину BONES!

 

Ребята!!!

Я Вас умоляю!!! Таки не смешите мои тапочки :!: :!: :!:

Даже в Чемпионате Росии прекрасно справляются с шинами (ну, может не все!) :D

У шины есть несколько определяющих характеристик:

1. Давление (причем давлений много: давление холодной шины, давление прогретой в боксах шины, рабочее давление (т.е. давление, когда шина имееет рабочую температуру, заявленную изготовителем)

2. Температура шины (минимум по трем дорожнкам: наружная, средняяя, внутренняя).

3. Износ (тоже минимум по трем дорожкам).

 

Исходя из этих взаимосвязанных данных и настраивается поведение автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Просто никто не стал бы "портить" сотав резины красителями.

Я теряюсь в догадках.......... :?:

А черная резина не содержит сажу в качестве красителя? :shock:

Рискну предположить, что по тому как стерается краска, смотрят на давление в колесе.

Краска стёрлась по середине - колесо перекачано

Краска стёрлась по бокам -колесо недокачано.

Хотя в таком случае почему же только одно?

Механики и шинники и так прекрасно знают с точностью до десятой гормальное давление шин. Да собственно любой водитель может определить по поведению обычной машины перекаченное или недокаченное колесо. пожалуйтолько за исключением задней оси на переднеприводной машине. А разноцветные колеса - это скорее шутка (вспомним красные парики) или технологическое колесо по типу "докатки" - например, возможно, на таких колесах машины приходят с завода.

 

Недокаченно-перекаченно - это не самое главное. Нужно заставить работать шину по всей ширине, т.е. довести ее действительную температуру в гонке до рабочей, заявленной изготовителем для данного состава.

Link to comment
Share on other sites

Просто никто не стал бы "портить" сотав резины красителями.

Я теряюсь в догадках.......... :?:

А черная резина не содержит сажу в качестве красителя? :shock:

Рискну предположить, что по тому как стерается краска, смотрят на давление в колесе.

Краска стёрлась по середине - колесо перекачано

Краска стёрлась по бокам -колесо недокачано.

Хотя в таком случае почему же только одно?

Механики и шинники и так прекрасно знают с точностью до десятой гормальное давление шин. Да собственно любой водитель может определить по поведению обычной машины перекаченное или недокаченное колесо. пожалуйтолько за исключением задней оси на переднеприводной машине. А разноцветные колеса - это скорее шутка (вспомним красные парики) или технологическое колесо по типу "докатки" - например, возможно, на таких колесах машины приходят с завода.

Всё таки это смахивает на шутку. Я полистал выложеные там фотки и два Бриджстоуновца так здорово улыбаются...

 

Хотя может это новая концепция резины про которую говорили в начале сезона Бриджи, а?..

Link to comment
Share on other sites

Недокаченно-перекаченно - это не самое главное. Нужно заставить работать шину по всей ширине, т.е. довести ее действительную температуру в гонке до рабочей, заявленной изготовителем для данного состава.

 

Увы, но давление в шинах влияет на очень многое, как на динамические характеристики, так и на износ!

Link to comment
Share on other sites

Недокаченно-перекаченно - это не самое главное. Нужно заставить работать шину по всей ширине, т.е. довести ее действительную температуру в гонке до рабочей, заявленной изготовителем для данного состава.

 

Увы, но давление в шинах влияет на очень многое, как на динамические характеристики, так и на износ!

Если давление подобрано неправильно, то пятно контакта уменьшается.

При перекачке к центру протектора, а при недокачке к его боковинам.

По сему "заставить шину работать по всей ширине" это и есть подобрать правильное давление в шинах для данного угла установки колёс.

Link to comment
Share on other sites

Недокаченно-перекаченно - это не самое главное. Нужно заставить работать шину по всей ширине, т.е. довести ее действительную температуру в гонке до рабочей, заявленной изготовителем для данного состава.

 

Увы, но давление в шинах влияет на очень многое, как на динамические характеристики, так и на износ!

Если давление подобрано неправильно, то пятно контакта уменьшается.

При перекачке к центру протектора, а при недокачке к его боковинам.

По сему "заставить шину работать по всей ширине" это и есть подобрать правильное давление в шинах для данного угла установки колёс.

 

Абсолютно согласен с фразой "подобрать правильное давление в шинах для данного угла установки колёс"!!!

Но углов установки колес несколько, например развал, схождение, кастор и т.д.

Самое главное - это комплекс настроек.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...