John Smith Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Увидел на ф1рэйсинге фото забавное. http://www.f1racing.net/en/photolarge.php?photoID=31643&catID=271-1105 Это они чего делают таким колесиком? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Похоже это защитная пленка колеса... Типа нулевое колесико.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Да не, просто пионэры с аэрозольным баллончиком приколось... ну нравится им Феррари... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
John Smith Posted July 13, 2004 Author Share Posted July 13, 2004 Что то не похоже это на защитную плёнку. Вот обувка джордана в такое же колёсико - http://www.f1racing.net/en/photolarge.php?photoID=31652&catID=271-1105 http://www.f1racing.net/en/photolarge.php?photoID=31653&catID=271-1105 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pan Vladek Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Это рекламные колесики. Кажись, как раз в Джордане проходила акция - желающие могли попробовать силы в замене колес (типа механик на пит-стопе). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
John Smith Posted July 13, 2004 Author Share Posted July 13, 2004 А денег то давали за это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pan Vladek Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 А денег то давали за это? Я думаю, БРАЛИ :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альпийский Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Да не, просто пионэры с аэрозольным баллончиком приколось... ну нравится им Феррари... А почему именно переднее левое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Да не, просто пионэры с аэрозольным баллончиком приколось... ну нравится им Феррари... А почему именно переднее левое Ну, правая сторона болида обращена к боксам, а со стороны боксов подобраться незаметно гораздо труднее... а вот почему переднее - загадка.. вообще баллончик ещё ведь нужно расчехлить и потрясти... в приницпе это возможно сделать незаметно, ведь механики обычно всегда лицом к болиду находятся, но если заходить спереди - то увидит пилот и будет нечеловески предупреждать механиков об опасности.. потому, видимо, заход осужествляется сзади, расчехляется, трясётся и в броске вперёд красится переднее колесо, чтобы пилот долго ещё вспоминал с содроганием... :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Да вы что? Цветную резину делают уже лет 40 - начиная от велосипедной и заканчивая трековой. http://www.euromoto.ru/products_pictures/frtban_02.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
John Smith Posted July 15, 2004 Author Share Posted July 15, 2004 Хорошо. Тогда почему всего одно колесо и почему именно переднее левое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Рискну предположить, что по тому как стерается краска, смотрят на давление в колесе. Краска стёрлась по середине - колесо перекачано Краска стёрлась по бокам -колесо недокачано. Хотя в таком случае почему же только одно? Я бы одресовал этот вопрос господину BONES! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Да вы что? Цветную резину делают уже лет 40 - начиная от велосипедной и заканчивая трековой. http://www.euromoto.ru/products_pictures/frtban_02.gif Просто никто не стал бы "портить" сотав резины красителями. Я теряюсь в догадках.......... :?: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 Просто никто не стал бы "портить" сотав резины красителями. Я теряюсь в догадках.......... :?: А черная резина не содержит сажу в качестве красителя? :shock: Рискну предположить, что по тому как стерается краска, смотрят на давление в колесе. Краска стёрлась по середине - колесо перекачано Краска стёрлась по бокам -колесо недокачано. Хотя в таком случае почему же только одно? Механики и шинники и так прекрасно знают с точностью до десятой гормальное давление шин. Да собственно любой водитель может определить по поведению обычной машины перекаченное или недокаченное колесо. пожалуйтолько за исключением задней оси на переднеприводной машине. А разноцветные колеса - это скорее шутка (вспомним красные парики) или технологическое колесо по типу "докатки" - например, возможно, на таких колесах машины приходят с завода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Engineer Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 Рискну предположить, что по тому как стерается краска, смотрят на давление в колесе. Краска стёрлась по середине - колесо перекачано Краска стёрлась по бокам -колесо недокачано. Хотя в таком случае почему же только одно? Я бы одресовал этот вопрос господину BONES! Ребята!!! Я Вас умоляю!!! Таки не смешите мои тапочки :!: :!: :!: Даже в Чемпионате Росии прекрасно справляются с шинами (ну, может не все!) У шины есть несколько определяющих характеристик: 1. Давление (причем давлений много: давление холодной шины, давление прогретой в боксах шины, рабочее давление (т.е. давление, когда шина имееет рабочую температуру, заявленную изготовителем) 2. Температура шины (минимум по трем дорожнкам: наружная, средняяя, внутренняя). 3. Износ (тоже минимум по трем дорожкам). Исходя из этих взаимосвязанных данных и настраивается поведение автомобиля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Engineer Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 Просто никто не стал бы "портить" сотав резины красителями. Я теряюсь в догадках.......... :?: А черная резина не содержит сажу в качестве красителя? :shock: Рискну предположить, что по тому как стерается краска, смотрят на давление в колесе. Краска стёрлась по середине - колесо перекачано Краска стёрлась по бокам -колесо недокачано. Хотя в таком случае почему же только одно? Механики и шинники и так прекрасно знают с точностью до десятой гормальное давление шин. Да собственно любой водитель может определить по поведению обычной машины перекаченное или недокаченное колесо. пожалуйтолько за исключением задней оси на переднеприводной машине. А разноцветные колеса - это скорее шутка (вспомним красные парики) или технологическое колесо по типу "докатки" - например, возможно, на таких колесах машины приходят с завода. Недокаченно-перекаченно - это не самое главное. Нужно заставить работать шину по всей ширине, т.е. довести ее действительную температуру в гонке до рабочей, заявленной изготовителем для данного состава. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 Просто никто не стал бы "портить" сотав резины красителями. Я теряюсь в догадках.......... :?: А черная резина не содержит сажу в качестве красителя? :shock: Рискну предположить, что по тому как стерается краска, смотрят на давление в колесе. Краска стёрлась по середине - колесо перекачано Краска стёрлась по бокам -колесо недокачано. Хотя в таком случае почему же только одно? Механики и шинники и так прекрасно знают с точностью до десятой гормальное давление шин. Да собственно любой водитель может определить по поведению обычной машины перекаченное или недокаченное колесо. пожалуйтолько за исключением задней оси на переднеприводной машине. А разноцветные колеса - это скорее шутка (вспомним красные парики) или технологическое колесо по типу "докатки" - например, возможно, на таких колесах машины приходят с завода. Всё таки это смахивает на шутку. Я полистал выложеные там фотки и два Бриджстоуновца так здорово улыбаются... Хотя может это новая концепция резины про которую говорили в начале сезона Бриджи, а?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 Недокаченно-перекаченно - это не самое главное. Нужно заставить работать шину по всей ширине, т.е. довести ее действительную температуру в гонке до рабочей, заявленной изготовителем для данного состава. Увы, но давление в шинах влияет на очень многое, как на динамические характеристики, так и на износ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 Недокаченно-перекаченно - это не самое главное. Нужно заставить работать шину по всей ширине, т.е. довести ее действительную температуру в гонке до рабочей, заявленной изготовителем для данного состава. Увы, но давление в шинах влияет на очень многое, как на динамические характеристики, так и на износ! Если давление подобрано неправильно, то пятно контакта уменьшается. При перекачке к центру протектора, а при недокачке к его боковинам. По сему "заставить шину работать по всей ширине" это и есть подобрать правильное давление в шинах для данного угла установки колёс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Engineer Posted August 9, 2004 Share Posted August 9, 2004 Недокаченно-перекаченно - это не самое главное. Нужно заставить работать шину по всей ширине, т.е. довести ее действительную температуру в гонке до рабочей, заявленной изготовителем для данного состава. Увы, но давление в шинах влияет на очень многое, как на динамические характеристики, так и на износ! Если давление подобрано неправильно, то пятно контакта уменьшается. При перекачке к центру протектора, а при недокачке к его боковинам. По сему "заставить шину работать по всей ширине" это и есть подобрать правильное давление в шинах для данного угла установки колёс. Абсолютно согласен с фразой "подобрать правильное давление в шинах для данного угла установки колёс"!!! Но углов установки колес несколько, например развал, схождение, кастор и т.д. Самое главное - это комплекс настроек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Настройки - это хорошо, а про красное колесо никто ничего свеженького не слышал?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.