kotik Posted July 29, 2004 Share Posted July 29, 2004 Ещё раз по поводу Миши-Кимки. Мои мнения. Если бы не Кулёк, Кимка вышел бы с пита после Миши в тех же ~3 сек, что и до пита. Как это вышло бы? Быстрый 11-й круг Кимки компенсировался бы более коротким питом Миши. А на самом деле этой компенсации не произошло, т.к. Мишу задержали на пите. Но попробуем проанализировать события далее. Ведь более короткая (секунды на 1,5) заправка Миши говорит о том, что у него меньше топлива (да ещё и пит был на круг раньше), так что второй пит у Миши мог оказаться кругов на 5 раньше! Вот тут возможны разные варианты: например, тяжёлый болид Кимки, и Мишлен не выдерживает долго, и в конце отрезка Кимка идёт не достаточно быстро, чтобы проити Мишу. Или наоборот, хоть и более тяжёлый, но Кимка не отстаёт (тут уже говорили о том, что Мишлен так быстро в Германии не уставал) и пересидев Мишу, мог и впереди оказаться. Ещё один вариант (такое иногда бывает) - более длинная заправка не всегда означает больше топлива залито. Одно ясно, могла быть борьба, а мог повториться Сильвествоун, о чём мы теперь не узнаем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted July 30, 2004 Author Share Posted July 30, 2004 Котик, согласен! Со всем почти. И круг и кмопенсация коротким питом.... Но все еж раз дозаправка была на столько быстрее то все же есть повод думать что топлива было у МШ меньше. А то что Мишлен не уставал нам показал Кими совим бк преде питом. Другое дело что это все же был 11 круг, а после пита Кими мог наверное идти поболее чем следующие 11. И тут варинаты. Может МИшлен и устал бы. Хотя опять же у Баттона-то все намано было. Так что вот и я говорю Борьба была бы! Почти 100% а кто- кого не знает никто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted July 30, 2004 Share Posted July 30, 2004 если бы кими обгонял шума, то на ближайших кругах, так что о усталости мишлена речь не идет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted July 30, 2004 Share Posted July 30, 2004 Котик, согласен! Со всем почти. И круг и кмопенсация коротким питом.... Но все еж раз дозаправка была на столько быстрее то все же есть повод думать что топлива было у МШ меньше. А то что Мишлен не уставал нам показал Кими совим бк преде питом. Другое дело что это все же был 11 круг, а после пита Кими мог наверное идти поболее чем следующие 11. И тут варинаты. Может МИшлен и устал бы. Хотя опять же у Баттона-то все намано было. Так что вот и я говорю Борьба была бы! Почти 100% а кто- кого не знает никто. Да, здесь вопросы. Мишина заправка, не считая задержки, где-то 7.5сек, Култхард - 7.8сек. И второй отрезок у них оказался одинаковым - 18(!) кругов. У Кими заправка 8.9сек. Если предположить, что шланг вставляли нормально, т.е. не было никакой задержки в начале (а этого не было видно), то получается в самом деле Кими мог пройти даже поболе круга на два. Кстати первый отрезок покрышки работали вовсе не 11 кругов, а к ним надо добавить ещё три в квалификации, один установочный и два прогревочных из-за фальц-старта. В большинстве из них резина, конечно, не так изнашивается, но всё же. Учитывая, что всё-таки Бриджи прогревались медленнее, у Кими могло оказаться круга три на лёгкой машине чтобы попытаться выйти вперёд. Главные вопросы: смог бы он удержаться за Мишей на небольшом расстоянии все эти 18 кругов и смог бы выдержать Мишлен этот отрезок, чтобы в конце оказаться конкурентоспособным. К сожалению, мы этого так и не узнаем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted July 30, 2004 Share Posted July 30, 2004 жаль что (такое часто бывает у МШ) единственные два гощика, которые могли бы составить ему конкуренцию не смогли этого сделать, по независящим от них причинам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 [ot™]kukura когда отрыв 1.2 это ИМХО называется "догнал", дальше может варьироваться от 1.5 до 0.3 Я не про это. Я сам утверждал, что Кими очень бысто приближался к Мише после своего пит-стопа. Сейчас понимаю, что этого не было. После пита Кими выехал с отставанием 1.4сек, через два круга разрыв составлял 1.2сек. Так что...я имею в виду, что 1.2 это тот отрыв при котором догонять уже некуда, надо обгонять. кимка практически созрел для обгона и мог следующие насколько кругов ехать в этой секунде, подбирая момент поудобнее для атаки. а 1.2, или 1.4 по большому счету значения не имеют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 1,4 секунды при таких скоростях - это поболее 80 метров, далековато для атаки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 но как дистанция для подготовки к атаке самое то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 Он и готовился ... :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.