Ferraruga Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 В феврале 1986 года дебютировал лотус 88. Это машина с двумя шасси. Её сразу же запретили. Расскажите пожалуйста кто что знает о системе двух шасси Колина Чепмена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted August 8, 2004 Share Posted August 8, 2004 ну вообще то машина дебютировала на15 марта 1981 в Лонг Бич... Смысл идеи был в том, что у машины было 2 кузова. Внутренний, на котором были смонтированы двигатель, подвеска был совершенно обычным. Но внешний кузов, прикрепленный к внутреннему пружинами с повышенной жескостью, работал как одна большая шторка для получения граунд эффекта, то есть внешний кузов работал в воздушном потоке и прижимался к дороге с минимальным зазором. Под днищем машины создавалось разрежение, которое прижимало ее к дороге. Как раз в то время был запрещен граунд эффект, машины должны были иметь фиксированный зазор с дорогой, но неподвижный Лотус соответсвовал этим требованиям, а на скорости прижимался к дороге. Команды подали протест, машину запретили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 29, 2004 Author Share Posted August 29, 2004 Конечно 81, но всётаки февраль (первые тесты), но это несущесивенно. Большое спасибо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.