Developer Posted August 11, 2004 Share Posted August 11, 2004 Недавно прочел в новостях: "B.A.R получила еще один "подарок" за эти дни в виде запрета на использование системы TTF на их машинах. Напомним, речь идет о системе переноса в поворотах момента с более нагруженного переднего колеса на менее нагруженное с тем, чтобы избежать пробуксовки последнего. Команда подготовила систему к ГП Германии, но воспользовалась ею только на утренних тренировках в пятницу, после чего по распоряжению технических комиссаров вынуждена была демонтировать ее со своих машин" Какой момент у передних колес? Какая пробуксовка? :oops: Давайте подумаем вместе, что этим хотели сказать. И что это за система. :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted August 11, 2004 Share Posted August 11, 2004 Подразумевается проскальзывание разгруженного в повороте внешнего колеса при торможении. Все легко описывается при рисовании векторов силы, внутреннее колесо более нагружено, внешнее разгружается вплоть до отрыва от земли, естественно при этом появляется масса нежелательных эффектов от снижения эффективности торможения до появления недостаточной поворачиваемости. Наверное ситсема TTF как то связана с изменением геометрии подвески :?: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Engineer Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Подразумевается проскальзывание разгруженного в повороте внешнего колеса при торможении. Все легко описывается при рисовании векторов силы, внутреннее колесо более нагружено, внешнее разгружается вплоть до отрыва от земли, естественно при этом появляется масса нежелательных эффектов от снижения эффективности торможения до появления недостаточной поворачиваемости. Наверное ситсема TTF как то связана с изменением геометрии подвески :?: Acer, а Вы вектора сами-то рисовали :?: :?: И кто Вам сказал, что внутреннее колесо более нагружено?? Дым в повороте увидели? В том-то и дело, что внутренне колесо в повороте РАЗГРУЖЕНО, поэтому и блокируется при торможении. А геометрию подвески в гонке менять невозможно. Маленький электродвигатель к рычагу присобачить? :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 И кто Вам сказал, что внутреннее колесо более нагружено?? Дым в повороте увидели? В том-то и дело, что внутренне колесо в повороте РАЗГРУЖЕНО, поэтому и блокируется при торможении. А геометрию подвески в гонке менять невозможно. Маленький электродвигатель к рычагу присобачить? :lol: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Или с терминологией не совсем адекватно, или ... :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Engineer Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Давайте подумаем вместе, что этим хотели сказать. И что это за система. :? Вот кусок новости, только что в Инете прочел: "В пятницу судьи немецкого этапа наложили запрет на дальнейшее использование новинки, которую инженеры команды BAR испытывали на машине тест-пилота Энтони Дэвидсона - системы, связывающей передние колеса, которая позволяла предотвратить блокировку колес на торможении. В отчете технического делегата FIA на Гран При Германии новое устройство было охарактеризовано как "электрогидравлическая электронная система, соединяющая передние колеса через приводимые ими валы, и позволяющая контролировать распределение тормозного момента с более быстрого колеса на медленное". Стюарды посчитали, что устройство, придуманное инженерами команды BAR, нарушает технический регламент Формулы-1. В нем запрещаются системы, которая изменяют конфигурацию или оказывают влияние на работу любой части тормозной системы. Однако руководство команды не согласилось с вердиктом стюардов. Дэвид Ричардс обратился в FIA с просьбой еще раз разобраться в спорном вопросе и окончательно определить, действительно ли созданное инженерами BAR устройство противоречит правилам. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Engineer Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Давайте подумаем вместе, что этим хотели сказать. И что это за система. :? А вот еще новостюшка: "ABS от BAR все же запретили В понедельник 9 августа Международный апелляционный суд FIA рассмотрел протест команды BAR на решение стюардов Гран При Германии. В пятницу в Хоккенхайме стюарды наложили запрет на дальнейшее использование устройства, которое команда BAR испытывала на машине тест-пилота Энтони Дэвидсона. Стюарды посчитали, что устройство, которое было охарактеризовано как "электрогидравлическая электронная система, соединяющая передние колеса через приводимые ими валы, и позволяющая контролировать распределение тормозного момента с более быстрого колеса на медленное", нарушает технический регламент Формулы-1. Выслушав аргументы обоих сторон, изучив документы и прочую информацию, апелляционный суд поддержал решение стюардов - на новинку, созданную инженерами BAR, наложен запрет. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 1. не TTF, а FTT 2. Engineer уже всё доступно описал... 3. Такая уже была, только целиком механическая у Бенетона. В принципе, появление подобных систем проистекает из запрета на активную подвеску... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Вдогонку: Бенетоновскую кажись под руководством Ника Вирта разрабатывали, и не пошла она потому, что её вес аннулировал всё то, ради чего она придумывалась. а у БАРов если точнее это называется: front-wheel torque transfer device, то бишь девайс для трансфера торкующего момента фронтальных колёс ( :twisted: ), шютка, думаю всё и без перевода ясно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Признаю свою ашибку :oops: не стреляйте в пианиста, он играет как умеет... :oops: :oops: Статья о принципе (возможно) действия этой системыЯ, адаптированной под дорожные машины - http://www.hondamotor.ru/models/prelude/4ws.shtml БАР и Хонда... Наверное, все же Вирт тут не совсем причастен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Ты про ATTS??? совсем не то, хотя для того же особенность данной системы заключается в том, что перераспределяется крутящий момент от двигателя на переднеприводных автомобилях, Ф1 же - суть классика, следовательно на передней управляемой рулём оси крутящего момента попросту нет.... зато есть вращательный, вот его избыток на одном колесе, и пытаются передать на другое.. З.Ы. Вирт к Хонде действительно не имеет отношения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 Чё то БАР много "неликвида" в этом году создаёт(задний спойлер, FTT)?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.