Jump to content

Как вам нравится такой слух?


Альпийский
 Share

Recommended Posts

Роль пилота на том, что лепят на берегах бескайней русской реки - абсурдно звучит. Чуть не в тему, но все же. Абсолютное большинство дизайнеров. конструкторов, инжинеров, которые имели определенные таланты и были способны в силу возраста сделать что либо путное давно работают на капиталистов (внутренних или внешних) но никак не не в госсударственных КБ. А те. что трудятся там неспособны спроектировать прессформы для двреей ВАЗ-2110. И о какой разработке для гонок может идти речь? Кубок Лады - покатушки для плейбоев и трамплин для талантливой молодежи в европейские формулы, технически эта формула убога. Так что считаю, что надежд на полноценное развитие техники в нашей стране пока что то не наблюдается. если есть факты. свидетельствующие об обратном - буду рад их услышать. А пока ездил и буду ездить на продукции, сделанной западнее Варшавы.

 

Каторая вылезла на мировй рынок 10 лет назад....гм.....а до этого теже тазики..

Link to comment
Share on other sites

Acer: http://lexass.spb.ru/smilies/appl.gif

 

2Альпийский: Частично разделяю твои взгляды по поводу технических и интеллектуальных возможностей наших спецов. Есть лишь одно но - нет доброй воли человека или группы людей с офигенным количеством лишних бабок. Не стану приводить все свои аргументы, я их на другом форуме ужо изложил, могу кинуть в личку ссылку.

С другой стороны ты зря утверждаешь, что тазики лучше даже шкоды или дэу узбекского производства. Это не правда и ты сам это знаешь. Продукция ТАЗа есть полнейший отстой, им удается даже совместный проект с америкосами изгадить до неприличия.

Кстати большинство действующих пилотов Ф1 ездят на очень даже приличных ( :wink: ) машинках и, что характерно, большинство с АКПП... А нравится бороться с машиной - борись, но только это называется не "чувствовать себя пилотом", а скорее "чувствовать себя верхом на диком быке"... :lol: Без обид плизз...

Link to comment
Share on other sites

Началось !

 

Спор о том, на что потратить свои деньги - на отечественное новое корыто или на подержанный импортный рыдван...

 

Тут поддержу Деда...

Не нравится мне то, что уши мои много слышат о сумасшедшей надежности Фольксвагена, а глаза мои видят много тех же Фольксвагенов на дороге с поднятыми капотами...

Не нравится мне и то, что произошло в этом году в моем присутствии. Когда мы в этом году на девятке и Гольфе собрались ехать в кино и Фольксваген не завелся (развалился бегунок), мы поехали толпой на одной девятке, не так просто нашли магазин с нужной деталью.

И продавец, увидев рассыпавшийся бегунок, вместо того, чтобы сказать: "Чертово буржуйское корыто !", сказал: "Вот фашисты, умеют делать, так сильно развалился, а она еще и ехала !"

Но что бы сказал тот же продавец при виде рассыпавшегося отечественного бегунка ? Именно: "Чертово корыто !"

 

Необъективность и непатриотизм.

Черт с ним, с патриотизмом, не буду я ездить на отечественной машине, если она будет сильно проигрывать зарубежной по соотношению цена/качесьтво.

Но необъективность неприятна.

 

Практика показывает, что на отечественных машинах ездить можно.

Я, также как и Дед, не жужжу во время езды и в целом удовлетворен стоимостью, надежностью, расходом ГСМ и другими потребительскими качествами своего автомобиля и считаю, что именно по их совокупности отечественный автомобиль может быть на высоте (возможно, тут нужна некоторая доля везения).

 

Для буржуев сделать машину за 40 штук легко.

Пусть попробуют сделать за 5.

 

И бегунок к ней за 1 бакс.

Тогда я сразу расстанусь с патриотизмом.

Думаю, дед тоже.

И начнем с ним жужжать. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Кстати большинство действующих пилотов Ф1 ездят на очень даже приличных ( :wink: ) машинках и, что характерно, большинство с АКПП...

 

Можно поточнее, кто на чем ездит?

Link to comment
Share on other sites

Для буржуев сделать машину за 40 штук легко.

Пусть попробуют сделать за 5.

 

Уже сделали. Renault Logan, если не ошибаюсь. В базовой комплектации - 5000 Евро. При этом автомобиль удовлетворяет всем нормам по пассивной (а по сравнению с нашими машинами - и активной) безопасности, и к экологичности моторов претензий нет. Вроде как собираются строить завод у нас...

Link to comment
Share on other sites

Весь сволочизм ситуации не в отсутствии у меня, например, патриотизма, а в том, что ну не люблю я, когда меня держат за лоха и заставляют покупать отечественный тазик не делая его лучше, не повышая его качество, а поднимая пошлины на западные корытца. Заявляю со всей ответственностью, что отечественные тазы не расчитаны на управление водителем, чей рост выше 190 см. Кто со мной поспорит? А если 202 см? Каково? А если я покупаю семилетний форд за 6 тонн вместо десятки с конвейера за те же 6, а то и 7 тонн, причем обязан вложить в нее еще минимум пару штук на приведение ее в приличное тех. состояние с минимумом удобств? Неужели кто-то оспорит эти истины? Да, в обслуге форд дороже, зато геморы, даже мельчайшие с ним у меня были за два последующих года один раз, замена ГРМ и катись дальше со всем нашим буржуйским комфортом и респектом... Ну не знаю. А насчет цены, вообще смех берет! Себестоимость десятки не превышает вообще 3 штук зелени, ну дык и предлагайте ее за 4-5, тогда и будем говорить о ценовой конкуренции, а так все это разговор в пользу бедных, когда отечественные "корыта" приближаются по стоимости к импортным "рыдванам", проигрывая им в качестве даже не конструкции, а в сборке в разы и с каждым годом все больше и больше, становясь все дороже и дороже. Вот и весь патриотизм.

 

Bones: На этом оффтоп заканчиваем. Для обсуждения данной темы есть раздел "Общение"

Link to comment
Share on other sites

Кстати большинство действующих пилотов Ф1 ездят на очень даже приличных ( :wink: ) машинках и, что характерно, большинство с АКПП...

 

Можно поточнее, кто на чем ездит?

 

Точных данных у меня нет, только обрывочные...

 

ХПМ - BMW Х5 (АКПП)

МШ - вопрос сложный из-за обилия в его гараже машин двух его любимых производителей: Ferrari & Mercedes (иногда Брабус)

Алонсо - Renault Clio V6

Ральф - BMW X5, BMW Z3, но думаю, что пересядет на Лексус ;о))

 

А вообще вопрос интересный, надо все до кучи систематизировать и тады отпишу...

 

Сорри, больше не офтопим...

Link to comment
Share on other sites

Formula 1 and Dofasco

 

There was some excitement at Spa over the stories in circulation that

Dallara has been commissioned to build a Formula 1 car for a new team which is aiming to enter the World Championship in 2006. The project is serious with Dallara having already been paid $80m as a downpayment. Recruitment has already started even though there has been no official announcement about who is behind the project. The word at Spa was that there were Russians involved but our sources say that this is not strictly true as the company involved is a Canadian conglomerate which wants to increase its global reach with the specific aim of building up new markets in Europe, Russia and Asia.

 

The company involved is a big player in the steel industry and we believe

that the most likely candidate is a firm called Dofasco, which is involved

in steel, construction, packaging, distribution and automotive componentry.

 

The company seems to be right for a global boost. It acquired a new chief

executive in the middle of last year and has adopted a strategy of growth by expansion rather than by acquiring rival firms. The company has cash

reserves of more than $430m and has a strong cash-flow thanks to booming sales at the moment. The firm made a profit of $110m in the second quarter of the year.

 

The project is not going to be officially launched until an engine deal has

been agreed but it looks like the team will either have a customer Cosworth or will become the first customer for Toyota. That decision will be made shortly and we would expect to have an announcement before the end of the current season. Details of who would run the team are not yet decided.

Link to comment
Share on other sites

Началось !

 

Спор о том, на что потратить свои деньги - на отечественное новое корыто или на подержанный импортный рыдван...

 

Тут поддержу Деда...

Не нравится мне то, что уши мои много слышат о сумасшедшей надежности Фольксвагена, а глаза мои видят много тех же Фольксвагенов на дороге с поднятыми капотами...

Не нравится мне и то, что произошло в этом году в моем присутствии. Когда мы в этом году на девятке и Гольфе собрались ехать в кино и Фольксваген не завелся (развалился бегунок), мы поехали толпой на одной девятке, не так просто нашли магазин с нужной деталью.

И продавец, увидев рассыпавшийся бегунок, вместо того, чтобы сказать: "Чертово буржуйское корыто !", сказал: "Вот фашисты, умеют делать, так сильно развалился, а она еще и ехала !"

Но что бы сказал тот же продавец при виде рассыпавшегося отечественного бегунка ? Именно: "Чертово корыто !"

 

Необъективность и непатриотизм.

Черт с ним, с патриотизмом, не буду я ездить на отечественной машине, если она будет сильно проигрывать зарубежной по соотношению цена/качесьтво.

Но необъективность неприятна.

 

Практика показывает, что на отечественных машинах ездить можно.

Я, также как и Дед, не жужжу во время езды и в целом удовлетворен стоимостью, надежностью, расходом ГСМ и другими потребительскими качествами своего автомобиля и считаю, что именно по их совокупности отечественный автомобиль может быть на высоте (возможно, тут нужна некоторая доля везения).

 

Для буржуев сделать машину за 40 штук легко.

Пусть попробуют сделать за 5.

 

И бегунок к ней за 1 бакс.

Тогда я сразу расстанусь с патриотизмом.

Думаю, дед тоже.

И начнем с ним жужжать. :lol:

 

 

Гм....это знаешь из банальностей..... как бы поддержать отечественного автомобилестроителя чтобы НИЧЕГО у НЕГО НЕ покупать

Link to comment
Share on other sites

Роль пилота на том, что лепят на берегах бескайней русской реки - абсурдно звучит. Чуть не в тему, но все же. Абсолютное большинство дизайнеров. конструкторов, инжинеров, которые имели определенные таланты и были способны в силу возраста сделать что либо путное давно работают на капиталистов (внутренних или внешних) но никак не не в госсударственных КБ. А те. что трудятся там неспособны спроектировать прессформы для двреей ВАЗ-2110. И о какой разработке для гонок может идти речь? Кубок Лады - покатушки для плейбоев и трамплин для талантливой молодежи в европейские формулы, технически эта формула убога. Так что считаю, что надежд на полноценное развитие техники в нашей стране пока что то не наблюдается. если есть факты. свидетельствующие об обратном - буду рад их услышать. А пока ездил и буду ездить на продукции, сделанной западнее Варшавы.

Красноречивее любого моего ответа будут исторические примеры: например как Попов радио придумал... скажешь у него мозгов не было?? а вот чем и благодаря кому всё это закончилось тем, чем закончилось уже вопрос отдельный.... испоганить или зарубить можно любую хорошую идею, что у нас всегда и происходило... так что формы для дверей 110-й проектируются на уровне, а вот КАК потом всё это осуществляется и выпускается - вопрос человеческого фактора...

Отсюда вообще парадокс возникает: каким образом, техника, над идеей которой ТАК поиздевались, умудряется не просто ездить, а ещё и быстро ездить и не ломаться практически!!!! :D

Что касается западного автопрома, то он в тупике, и давно уже... принципиально нового ничего не придумывается, а машины продавать надо, причём как минмиум по той же цене, вот и лепят на авто всякие прибамбасы, чем дороже и бесполезнее (а некоторы ещё и опасные), тем лучше - ибо цена выше, к тому же и фактор надёжности снижается - значит многочисленным фирменным сервисам найдётся работа...

Это напоминает историю с идеей троичной системы счисления Брусенцова... вместо которой, мы сейчас хаваем результаты идей Джобса и Гейтса, когда приодится постоянно покупать новые железяки в комп (периодически полностью) и обновления софтин, потому что старые кривоваты... как и вся идея двоичной логики, не соответствующая нашей действительности.... брр, что-то я разошёлся :D

Link to comment
Share on other sites

По поводу кубка Лады: на данный момент говорить что-то определённое рано, наверное, всё-таки года ещё нет, однако поддержка уже впечатляет, остаётся тока надеятся, что не придут опять те, кто думает только о своём кармане....

но и то, что сейчас уже есть впечатляет: помимо кузовов, есть ведь ещё и Формула-Лада и Лада-Революшн, технические характеристики приводить??? лана, вкратце, например на Революшине стоит полторалитровый, модернизированный двигатель 083 (восьмёрочный), рядный, 4 горшка, развивающий пиковую мощносить в 170, кажется, лошадей... старт с места до сотни за 4 секунды... (для сравнения у Ф1 на это уходит порядка 2,5 сек...

Link to comment
Share on other sites

Был такой аналог, лет 5 назад кажется в ле мане одна не крупная команда распродала рекламные места на болиде кажется по 2 тыс. доллю за место (размер примерно 30x10 см.) болид был похож на шахматную доску. прикольно так и Минарди Разукрасить. между прочим после Феррари и Бар, Минарди моя любимая команда.
Для Минарди это и впрямь была бы полезная находка http://www.lemanszone.dk/lemans2002/dome-juha.jpg
Link to comment
Share on other sites

По поводу кубка Лады: на данный момент говорить что-то определённое рано, наверное, всё-таки года ещё нет, однако поддержка уже впечатляет, остаётся тока надеятся, что не придут опять те, кто думает только о своём кармане....

но и то, что сейчас уже есть впечатляет: помимо кузовов, есть ведь ещё и Формула-Лада и Лада-Революшн, технические характеристики приводить??? лана, вкратце, например на Революшине стоит полторалитровый, модернизированный двигатель 083 (восьмёрочный), рядный, 4 горшка, развивающий пиковую мощносить в 170, кажется, лошадей... старт с места до сотни за 4 секунды... (для сравнения у Ф1 на это уходит порядка 2,5 сек...

 

:lol: :lol: :lol: Я оценил шутку насчет 4 секунд до 100 км/ч.

 

Итак Lada Revolution:

Объем 1600 куб.см, мощность ок. 200 л.с., макс. скорость 260 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 6,5 с

Link to comment
Share on other sites

для легкой машины 170 сил более чем достаточно, мой кольт имеет 113 л.с. на 860 кг веса и летает, а Революция полегче будет, и между прочим на словах 6,5 секунды не так уж и много, а много ли из вас человек разгонялос за 6,0 сек до сотни?

 

Есть тема "Кто на чем пуляет" ... by Nolan

Link to comment
Share on other sites

 

:lol: :lol: :lol: Я оценил шутку насчет 4 секунд до 100 км/ч.

 

Сорри, тоже накосячил (перепутал с Формулой Лада)

З.Ы. Кстати планируется супер-версия Революшн: с 16-иклапанным двигом с мощностью до 220 лошадей... а после сделают, скорее всего, двухместную, для обычных юзеров :D

 

Bones: Оффтоп заканчиваем! Следуещее сообщение не по теме - предупреждение.

Link to comment
Share on other sites

 

:lol: :lol: :lol: Я оценил шутку насчет 4 секунд до 100 км/ч.

 

Сорри, тоже накосячил (перепутал с Формулой Лада)

З.Ы. Кстати планируется супер-версия Революшн: с 16-иклапанным двигом с мощностью до 220 лошадей... а после сделают, скорее всего, двухместную, для обычных юзеров :D

 

Bones: Оффтоп заканчиваем! Следуещее сообщение не по теме - предупреждение.

Бонес, ты заболел??? обсуждаются слухи про появление новых команд в Ф1 или новых производителей... почему мы не можем обсудить по этому поводу возможности ТАЗа???

Link to comment
Share on other sites

 

:lol: :lol: :lol: Я оценил шутку насчет 4 секунд до 100 км/ч.

 

Сорри, тоже накосячил (перепутал с Формулой Лада)

З.Ы. Кстати планируется супер-версия Революшн: с 16-иклапанным двигом с мощностью до 220 лошадей... а после сделают, скорее всего, двухместную, для обычных юзеров :D

 

Bones: Оффтоп заканчиваем! Следуещее сообщение не по теме - предупреждение.

Бонес, ты заболел??? обсуждаются слухи про появление новых команд в Ф1 или новых производителей... почему мы не можем обсудить по этому поводу возможности ТАЗа???

 

Гм TAZ RETRONAS RACING........ :roll:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...