Вальдо Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Кроме чемпионата предусмотрены отдельные гонки с неплохими призовыми. В чампе при всем желании смогут поехать не все - количество машин ограничено. А вот победа в гонке, предположим на Кубок X будет для многих неплохим способом заявить о себе. Тогда вот какой вопрос. Наверно, об общем количестве машин все равно никто не скажет. Поэому сформулирую по-другому. Предположим, что у вас выкупают на весь сезон все машины. Тогда как кто-то еще сможет поехать отдельную гонку, если было заявлено, что в выкупленные машины будут садиться только их арендаторы и никто больше??? Минута на размышление пошла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 Тогда вот какой вопрос. Наверно, об общем количестве машин все равно никто не скажет. Поэому сформулирую по-другому. Предположим, что у вас выкупают на весь сезон все машины. Тогда как кто-то еще сможет поехать отдельную гонку, если было заявлено, что в выкупленные машины будут садиться только их арендаторы и никто больше??? Минута на размышление пошла... Рекомендую винмательнее знакомиться с документами. Чемпионат - это 8 полных этапов. Полный этап - это (цитирую) 4 тренировочных дня, включая 60 минут гоночного времени ежедневно, квалификация, 2 тренировки, контрольный заезд, 2 зачетных заезда. То есть гоночная неделя, грубо говоря. На это время машины изымаются из проката. Все остальное время - пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Рекомендую винмательнее знакомиться с документами. Чемпионат - это 8 полных этапов. Полный этап - это (цитирую) 4 тренировочных дня, включая 60 минут гоночного времени ежедневно, квалификация, 2 тренировки, контрольный заезд, 2 зачетных заезда. То есть гоночная неделя, грубо говоря. На это время машины изымаются из проката. Все остальное время - пожалуйста. Стоп! То есть покупая себе участие во всем чемпионате, я не гарантирую себе одну единственную машину??? Одну гоночную неделю я езжу на одной машине, потом мне могут совершенно другую дать и т.д.? Или же за мной столбят машину на весь сезон, но при этом между гонками на ней будет гонять непонятно кто, завязывая раму и душа двигатель, так что к концу сезона от победного пепелаца, который я бережно катаю, у меня будет десятки раз переремонтированная "телега"??? Растолкуйте бестолковому, а о документацию я тоже писать умею. Только к ней еще придется томик комментариев дорисовывать!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Yamabushi, я тут в сообщении за № 160 задал опять интересующий меня вопрос, максимально его конкретизировав, а вы как всегда... И про полный этап до кучи. Вальдо был прав в начале ветки, когда говорил о возможности сокращения количества тренировок. Возьмем меня. Если я захочу откатать гонку WF, то наверняка возможности тренироваться в будние дни для меня будут серьезно ограничены. И поэтому мне четыре тренировочных дня, говоря грубо, не нужны. Для меня был бы оптимальным пакет из субботнего тренировочного дня (от 60 до 120 минут) и воскресного гоночного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 Стоп! То есть покупая себе участие во всем чемпионате, я не гарантирую себе одну единственную машину??? Одну гоночную неделю я езжу на одной машине, потом мне могут совершенно другую дать и т.д.? Или же за мной столбят машину на весь сезон, но при этом между гонками на ней будет гонять непонятно кто, завязывая раму и душа двигатель, так что к концу сезона от победного пепелаца, который я бережно катаю, у меня будет десятки раз переремонтированная "телега"??? Растолкуйте бестолковому, а о документацию я тоже писать умею. Только к ней еще придется томик комментариев дорисовывать!!! Вальдо получает желтую майку критика и удостаивается очередного ответа. Первое. Разумеется, не факт, что ты будешь иметь одну и ту же машину на всех этапах, исходя из уже изложенного. Между этапами кто-нибудь может ее элементарно расколбасить. Ты (интересно, а это можешь быть именно ты? ) приезжаешь, берешь машину и вместе с механиками начинаешь ее тестировать, для чего у тебя предусмотрены тренировочные дни. Разумеется, в обязанность механиков входит устранение обнаруженных тобой проблем. Все телеги будут ехать примерно на одном уровне. Это наша работа и все вопросы о том, как мы этого добьемся, не рассматриваются. Механик на Вэймарте умудряется готовить ровные машины для чампа за один вечер после недели недель проката. У нас возможностей побольше, как ты понимаешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 Yamabushi, я тут в сообщении за № 160 задал опять интересующий меня вопрос, максимально его конкретизировав, а вы как всегда... И про полный этап до кучи. Вальдо был прав в начале ветки, когда говорил о возможности сокращения количества тренировок. Возьмем меня. Если я захочу откатать гонку WF, то наверняка возможности тренироваться в будние дни для меня будут серьезно ограничены. И поэтому мне четыре тренировочных дня, говоря грубо, не нужны. Для меня был бы оптимальным пакет из субботнего тренировочного дня (от 60 до 120 минут) и воскресного гоночного. Спасибо за вопрос. По поводу поста 160 я вынужден окончательно отказаться от конкретики, так как объяснил в нескольких сообщениях причину, по которой этого делать нет смысла. Что касается полного этапа, то ваши предложения рассматриваются. Возможно, мы в ближайшее время опубликуем дополненную схему участия пилота в гонках. Идея здравая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Я говорю - Блин! Мужики движок до 8000 не крутится! Ответ - Всем подкрутили машинки у нас одинаковые! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 Я говорю - Блин! Мужики движок до 8000 не крутится! Ответ - Всем подкрутили машинки у нас одинаковые! Ты не подскажешь, где об этом говорил? А то я что-то не могу найти. И, кстати, не скинешь мне фотографии с финала Вэймарта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Это может стать типичной ситуацией в ВФ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 Это может стать типичной ситуацией в ВФ. На чем основано это мнение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 интересно, а это можешь быть именно ты? В смысле расколбасить машину? Ну если больше некому, то и я могу, хотя вроде бы ни одной машины не похоронил за все время... А если ты про гонки, то едва ли, хотя в принципе средств хватает, а если поднатужиться, то и сезон вполне возможно покрыть... Все телеги будут ехать примерно на одном уровне. Ну вот. Только всталд на путь истинный... умудряется готовить ровные машины для чампа ... и тут же от него отклонился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Спасибо за вопрос. По поводу поста 160 я вынужден окончательно отказаться от конкретики, так как объяснил в нескольких сообщениях причину, по которой этого делать нет смысла. Что касается полного этапа, то ваши предложения рассматриваются. Возможно, мы в ближайшее время опубликуем дополненную схему участия пилота в гонках. Идея здравая. И еще раз напомню для точного пересчета. Это можно распространить не только на отдельные этапы, но и на цену всего чампа. Что реально снизит общие расходы на 2 косаря американских президентов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 По поводу поста 160 я вынужден окончательно отказаться от конкретики, так как объяснил в нескольких сообщениях причину, по которой этого делать нет смысла. Продолжаем разговор В одном из постов ты упомянул о нескольких "целевых группах". Если не секрет, то каковы характеристики каждой из них (или хотя бы одной)?.. Я имею в виду не степень вовлечения этих групп в проект WF, а классические демографические признаки, по которым выделяют целевую группу. Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 Продолжаем разговор В одном из постов ты упомянул о нескольких "целевых группах". Если не секрет, то каковы характеристики каждой из них (или хотя бы одной)?.. Я имею в виду не степень вовлечения этих групп в проект WF, а классические демографические признаки, по которым выделяют целевую группу. Заранее спасибо. А зачем вам такая информация, если не секрет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 А зачем вам такая информация, если не секрет? Молчать!!!!! Здесь мы задаем вопросы!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 А зачем вам такая информация, если не секрет? И потом - ты же сам хотел конструктива... Ну тык, какие могут быть вопросы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Не секрет. Интересно было бы "примерить" характеристики той или иной целевой группы на себя. Да и в целом интересующая меня информация ИМХО может более доходчиво объяснить, на кого рассчитан класс, чем общие тезисы, которые декларировали и декларируют организаторы любых соревнований, в т.ч. я, когда занимался организацией Формулы Фан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 to Ymobyshi & Вальдо Ладно парни вы в своей песочнеце, а я в своей. Я своих девченок по мере возможностей держу в тонусе, и перед чампами открыто объявляю, что машинки в сумме своих качеств одинаковые - тоесть при разности их поведения, время прохождения круга равное. А далие это техника и я не ренген чтобы увидеть трещенны в кулоках и зубчатых двигателя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 А далие это техника и я не ренген чтобы увидеть трещенны в кулоках и зубчатых двигателя Эх... А были бы у тебя такие способности - нарасхват бы был!!! В Формулу-1 ушел бы в каую-нить команду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 Не секрет. Интересно было бы "примерить" характеристики той или иной целевой группы на себя. Да и в целом интересующая меня информация ИМХО может более доходчиво объяснить, на кого рассчитан класс, чем общие тезисы, которые декларировали и декларируют организаторы любых соревнований, в т.ч. я, когда занимался организацией Формулы Фан Мне не совсем понятна ваша настойчивость при выяснении этого вопроса и стремление примерить на себя те или иные характеристики. Общие тезисы декларируются по двум причинам: 1. Каждый в состоянии просчитать для себя степень и стоимость своего участия. 2. Подробная информация представляет собой часть маркетинговой программы и поэтому не публикуется. Вы должны знать об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Эх... А были бы у тебя такие способности - нарасхват бы был!!! В Формулу-1 ушел бы в каую-нить команду... Да ну нафиг. Представь - романтический ужен, красивая девушка,момент имтимной близости, а ты увлекся и немного глубже заглянул - а там пещеворительный процес в полном разгаре Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Подробная информация представляет собой часть маркетинговой программы и поэтому не публикуется. Вы должны знать об этом. Но это же вовсе не означает, что вопрос по этому поводу нельзя задавать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Да ну нафиг. Представь - романтический ужен, красивая девушка,момент имтимной близости, а ты увлекся и немного глубже заглянул - а там пещеворительный процес в полном разгаре А заодно рассказал бы ей потом о всех внутренних болячках... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 Но это же вовсе не означает, что вопрос по этому поводу нельзя задавать... Как и возможность постановки вопроса не означает неизбежности ответа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Когда на машинках прокатиться то можно будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.