Guest Kass Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 Имхо ключевая фраза. Вроде никто и не говорит, что формулой сможет управлять человек, прошедший обучение ТОЛЬКО на симах. А вот если имеется опыт езды на реальной формуле, то и от сима будет польза. Кстати Ладыгин на встрече с болельщиками довольно таки воодушевленно говорил о пользе симов, я даже немножко удивился Вот-вот. Значит Ладыгин тоже лох. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 29, 2004 Author Share Posted November 29, 2004 Ну не надо, можно тренироваться. Мне то приходится, от безденежья. Другой вопрос, что этого не достаточно. А вот ускорений и правда не хватает. Оказывается как дорого стоят ускорения. А насчет потусоваться с командой, это да. Когда я ездил в Чехию на ВРД, нам мало что рассказывали, зато то что я там увидел и подсмотрел, этого в книгах не прочтешь. А как выработать чувство заноса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 29, 2004 Author Share Posted November 29, 2004 Причем здесь твой знакомый. Типа, Вася, ты омаров ел. Да, мой знакомый их очень любит. Лично ты что пробовал? Да. Он меня постоянно усаживает за эти симы Причем здесь тут. Я же тебе привел Васильева и весь Юкос ЖиТи. Он и сам подтвердил, что все в европе так трассы учат. Я сам несколько лет за симулятор не садился (сперли дипломат с ноутом, а там и софт и диск был), но хаить бы всех не стал. Более того, я например в Бразилии или Японии не ездил, но когда начинаем с теми кто там ездил обсуждать настройки и трассу, они в шоки о моей осведомленности. Ты бы в Бразилии какие настройки поставил? И чем опасна эта трасса для пилотирования? Вот съездий и попробуй. :D Ты не путаешь тренировку с разучиванием трассы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 29, 2004 Author Share Posted November 29, 2004 Имхо ключевая фраза. Вроде никто и не говорит, что формулой сможет управлять человек, прошедший обучение ТОЛЬКО на симах. А вот если имеется опыт езды на реальной формуле, то и от сима будет польза. Кстати Ладыгин на встрече с болельщиками довольно таки воодушевленно говорил о пользе симов, я даже немножко удивился Пользе в качестве навыков вождения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 А как выработать чувство заноса? Надо поставить что нибудь и начать тренироваться. Я серьезно. Ты попробуй. Почувствуешь не только занос, но и момент ему предшествующий. Это очень трудно передать. Надо поробовать. Только найди что нибудь посерьезней, именно соревнования, Инди или Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 29, 2004 Author Share Posted November 29, 2004 Причем здесь тут. Я же тебе привел Васильева и весь Юкос ЖиТи. Он и сам подтвердил, что все в европе так трассы учат. Я сам несколько лет за симулятор не садился (сперли дипломат с ноутом, а там и софт и диск был), но хаить бы всех не стал. Более того, я например в Бразилии или Японии не ездил, но когда начинаем с теми кто там ездил обсуждать настройки и трассу, они в шоки о моей осведомленности. Ты бы в Бразилии какие настройки поставил? И чем опасна эта трасса для пилотирования? Вот съездий и попробуй. :D Человек умеющий ездить поедет хоть в Японии, хоть в Китае. А вот тот, кто только знает, какие там амморты нужны, - сильно сомневаюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 А как выработать чувство заноса?Как как, по звуку резины. Никак, только в реале. Мне лично симулятор очень здорово помог выработать алгоритм Педали-руль. Очень дешево обошлось. Если тренировать его на формуле, пришлось бы не только дом продать, но и место на кладбище. Но конечно этого недостаточно. Но мне помогает. Кстати рекомендую, если есть время. Все, что там наработал, потом проверял, работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 29, 2004 Author Share Posted November 29, 2004 Надо поставить что нибудь и начать тренироваться. Я серьезно. Ты попробуй. Почувствуешь не только занос, но и момент ему предшествующий. Это очень трудно передать. Надо поробовать. Только найди что нибудь посерьезней, именно соревнования, Инди или Ф1. http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=297696&postcount=208 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 29, 2004 Author Share Posted November 29, 2004 Как как, по звуку резины. Никак, только в реале. Мне лично симулятор очень здорово помог выработать алгоритм Педали-руль. Очень дешево обошлось. Если тренировать его на формуле, пришлось бы не только дом продать, но и место на кладбище. Но конечно этого недостаточно. Но мне помогает. Кстати рекомендую, если есть время. Все, что там наработал, потом проверял, работает. А как прочувствовать выбор правильной скорости? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 Ты не путаешь тренировку с разучиванием трассы? Да нет, там не написано, какие настройки ставить и как с ними ехать. Ты должен найти все сам, все испробовать. Хорошо. Подскажу. В Бразилии есть такая особенность: более половины трассы перед трибунами и после - очень скоростная, а внизу, как бы позади трибун ну очень затырканная и с перепадом высот. Углы перезнего и заднего спойлеров приходится делать минимальными, иначе очень много теряешь на скоростной части трассы, но при этом машина становится никакая в низине. Прижимная сила минимальна, а на перепадах высот машину просто теряешь. Поэтому подвеску надо настроить помягче и ход сделать побольше. А малые углы спойлеров гарантируют то, что машина на скорости, когда возрастает прижимная сила не будет при мягких пружинах скрести пузом. Самый опасный поворот получается после начала подъема последний правый. На нем перепад высот и выходить надо узко, чтобы широко войти в следующий левый. Про давление в каждом колесе и передаточные числа писать не буду, хотя там тоже есть свои особенности. В низине ты будешь терять, но обогнать там тебя трудно из-за затырканности трассы, а вот наверху до трибуны в скоростных левых поворотах обгоны без проблем. Ты можешь что либо подобное написать про какую либо трассу? Может Сузука или Сильверстоун? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 А как прочувствовать выбор правильной скорости? Пока не сядешь за сим, никак. В форуме точно не почувствуешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 29, 2004 Author Share Posted November 29, 2004 Да нет, там не написано, какие настройки ставить и как с ними ехать. Ты должен найти все сам, все испробовать. Хорошо. Подскажу. В Бразилии есть такая особенность: более половины трассы перед трибунами и после - очень скоростная, а внизу, как бы позади трибун ну очень затырканная и с перепадом высот. Углы перезнего и заднего спойлеров приходится делать минимальными, иначе очень много теряешь на скоростной части трассы, но при этом машина становится никакая в низине. Прижимная сила минимальна, а на перепадах высот машину просто теряешь. Поэтому подвеску надо настроить помягче и ход сделать побольше. А малые углы спойлеров гарантируют то, что машина на скорости, когда возрастает прижимная сила не будет при мягких пружинах скрести пузом. Самый опасный поворот получается после начала подъема последний правый. На нем перепад высот и выходить надо узко, чтобы широко войти в следующий левый. Про давление в каждом колесе и передаточные числа писать не буду, хотя там тоже есть свои особенности. В низине ты будешь терять, но обогнать там тебя трудно из-за затырканности трассы, а вот наверху до трибуны в скоростных левых поворотах обгоны без проблем. Ты можешь что либо подобное написать про какую либо трассу? Может Сузука или Сильверстоун? Ты занимаешься обычным словоблудием. И было бы супер если бы ты смог проехать хоть на 50% от той скорости, что ты тут понаописывал. Видел я таких как ты кучи, все такие супер пупер подкованные на книжках и симуляторах, а вот в реале что то не едут. Почему? А? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 29, 2004 Author Share Posted November 29, 2004 Пока не сядешь за сим, никак. В форуме точно не почувствуешь. Ндааа... а мне вот казалось, что это перегрузками ощущается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumolubodorogo Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 По поводу трастмастера согласен - полное г. В магазине, при покупке руля у меня не было проблеммы в деньгах. Я готов был купить любой, даже самый дорогой, лишь бы был хороший. В результате остановился на Saitek R440. До сих пор лучше не встречал. А logitech momo force, красные такие с металлом (их по-моему уже не делают). Как насчет них? В ревью писали - лучшие мол с фидбеком. Читал года полтора назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=297696&postcount=208 Слушай, но это детский сад какой то. Типа, купил пазл, на нем написано от 3-х до 5-ти лет. А я всего за год собрал. Еще раз посмотри мой пост: "что нибудь серьезное". Как правило найти не просто, т.к. детям и не посвященным никакого интереса. Не пройти ни одного поворота без вылета, в настройках ничего не понятно, что то покрутил и вообще разворачивает, ну нах, я лучше в тетрис. Поэтому спросом в магазинах пользуется мало, и привозят как правило под заказ. Но лучше всего поговорить с действующими пилотами. У них все самое самое. Мне тогда привозили.Там настраиваится абсолютно все и работает очень реально. Настроить можно: восемь характеристик каждого амортизатора в отдельности, жесткость каждой пружины, углы спойлеров, передаточные числа каждой передачи и ГП, просвет спереди и сзади, баланс и другие настройки тормозов, давление в каждом колесе, развал и схождение, передаточное число рулевого механизма и максимальный угол поворота колес, и куча других мелочей. Еще можно варьировать температурой воздуха и вообще погодой, залить разное количества топлива, выбрать несколько типов резины, и в твоем распоряжении вся телеметрия. Это все с кондачка не освоить. Месяц будешь разбираться, но зато преобретенный опыт превзойдет твои ожидания. А ты ссылку на какой то тетрис привел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 Видел я таких как ты кучи, все такие супер пупер подкованные на книжках и симуляторах, а вот в реале что то не едут. Почему? А? Тебе не повезло. А я вот не видел таких, что бы были супер подкованы и не ехали. Наоборот редкость, что бы был неподкован, и ехал. Васильев и Ладыгин значит не едут, а ты едешь. Будешь в наших краях, - милости просим. Покажешь класс. Посади пацаненка, который рвет всех на симуляторе за карт, и через недельку он уже едет. А другому год будешь втюхивать, как надо ехать. Зря ты в контру впал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 Браво, браво....... Продолжайте, прошу Вас........... P.S.: Kass, чтобы начать говорить о симуляторах, погамайся для начала хотя бы в F1Challenge 99-02, ну и в пару модов к нему, а потом посмотрим как твое мнение поменяется. P.P.S.:МСФАН в своем духе, круто, ещё один чудик попался в его лапы Давай, давай пакажи ему, эх, как у нас раньше было......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CP.rACer.ICC Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 Сим или реал? Моё мнение, что где бы ты не ездил, ты должен выкладываться на все 100, иначе смысл гонять??? Если ты чемпионам мира по симу то чего тут плохого? Что касается того и другого, меня лично не кто не учил, как надо правильно ездить, как проходить повороты, связки поворотов, обгоны. Я это постигал самолично на разных симах. Симулятор учит основам повидения пилота на трассе., после игр легко сесть за карт и сразу ехать быстро. Есть одно НО, что бы стать отличным виртуальным гонщиком, для этого надо очень много и упорно тренероваться!(а то некоторые думают, что они в НФС на клаве комп дрючат, и сразу считают себя крутыми гонщиками ). НФС - это не сим!!! Клава - на ней не возможно держать машину в повороте и регулировать усилие нажатия на педали! Так что симулятор действительно может помочь в реале. (Конечно есть люди которым ничего не может помочь)))) ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 А logitech momo force, красные такие с металлом (их по-моему уже не делают). Как насчет них? В ревью писали - лучшие мол с фидбеком. Читал года полтора назад.В ревю не было Saitek а, я и сам хотел взять его, но взял другой, не потому, что он дешевле, просто сразу почуствовал - то что надо. И самые удачные педали, на полу лежат как прибитые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 А как прочувствовать выбор правильной скорости? Легко, ты или попал в поворот, или нет. И как не попал. Занос или снос? И так каждый круг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 Сим или реал? Моё мнение, что где бы ты не ездил, ты должен выкладываться на все 100, иначе смысл гонять??? Если ты чемпионам мира по симу то чего тут плохого? Что касается того и другого, меня лично не кто не учил, как надо правильно ездить, как проходить повороты, связки поворотов, обгоны. Я это постигал самолично на разных симах. Симулятор учит основам повидения пилота на трассе., после игр легко сесть за карт и сразу ехать быстро. Есть одно НО, что бы стать отличным виртуальным гонщиком, для этого надо очень много и упорно тренероваться!(а то некоторые думают, что они в НФС на клаве комп дрючат, и сразу считают себя крутыми гонщиками ). НФС - это не сим!!! Клава - на ней не возможно держать машину в повороте и регулировать усилие нажатия на педали! Так что симулятор действительно может помочь в реале. (Конечно есть люди которым ничего не может помочь)))) )Ну ну ребята, не спешите. Год за симулятором, легко можно заменить двумя реальными гонками. После чего нужно опять за сим, а потом обратно на трассу. Если без реала, то все это яйца выеденного не стоит. То, что там происходит у вас с рекордами - фуфло полное. Отличные настройки отличаются от хороших базовых на две, максимум три десятых секунды. А когда я сравниваю ваши времена в GP-4 со своими, то понимаю, читеры вы все галимые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumolubodorogo Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 Ну ну ребята, не спешите. Год за симулятором, легко можно заменить двумя реальными гонками. После чего нужно опять за сим, а потом обратно на трассу. Если без реала, то все это яйца выеденного не стоит. То, что там происходит у вас с рекордами - фуфло полное. Отличные настройки отличаются от хороших базовых на две, максимум три десятых секунды. А когда я сравниваю ваши времена в GP-4 со своими, то понимаю, читеры вы все галимые. А какие времена по GP4 нормальные не читерские? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 30, 2004 Share Posted November 30, 2004 Допустим в гонке на ГП Монако я еду 1.15.8 . когда зашел однажды на какой-то сайт, то увидел там что-то типа 1.12.хх . Ну не фуфло ли, учитывая что соперники едут 1.17.хх. Потом я увидел, что там какие-то особенные версии игры. Чем они отличаются я догадываюсь. Ну нельзя так выигрывать даже учитывая пустой бак и супер настройки. Хотя про супер настройки наверно я погорячился. Хороший читер знает, что делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 30, 2004 Author Share Posted November 30, 2004 Слушай, но это детский сад какой то. Типа, купил пазл, на нем написано от 3-х до 5-ти лет. А я всего за год собрал. Еще раз посмотри мой пост: "что нибудь серьезное". Как правило найти не просто, т.к. детям и не посвященным никакого интереса. Не пройти ни одного поворота без вылета, в настройках ничего не понятно, что то покрутил и вообще разворачивает, ну нах, я лучше в тетрис. Поэтому спросом в магазинах пользуется мало, и привозят как правило под заказ. Но лучше всего поговорить с действующими пилотами. У них все самое самое. Мне тогда привозили.Там настраиваится абсолютно все и работает очень реально. Настроить можно: восемь характеристик каждого амортизатора в отдельности, жесткость каждой пружины, углы спойлеров, передаточные числа каждой передачи и ГП, просвет спереди и сзади, баланс и другие настройки тормозов, давление в каждом колесе, развал и схождение, передаточное число рулевого механизма и максимальный угол поворота колес, и куча других мелочей. Еще можно варьировать температурой воздуха и вообще погодой, залить разное количества топлива, выбрать несколько типов резины, и в твоем распоряжении вся телеметрия. Это все с кондачка не освоить. Месяц будешь разбираться, но зато преобретенный опыт превзойдет твои ожидания. А ты ссылку на какой то тетрис привел. Ты относишься к этой обыкновенной игрушке как к какому то супер-симулятору. Это обычный игрушки, которые способны рассчитать математически процессы согласно законам физики с относительной долей точности. НО! Ты не способен чувствовать то, что чувствует гонщик, ты не чувствуешь пеальной отдачи на руль, нет чувства скорости, перегрузок. А значит это не может быть тренировкий. Иначе можно было бы научиться бить пенальти только лишь рассчитав точку удара по мячу. То, что ты считаешь глубокими познаниями в гонках - секрет лишь для тех, кто гонки в глаза никогда не видел. Для остальных это азбучные истины. Опыт, который ценят в гонках гораздо сложнее. Вот ты знаешь, что нужно сменить шестерни в коробке передач, а ты способен разобрать Hewland? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 30, 2004 Author Share Posted November 30, 2004 Тебе не повезло. А я вот не видел таких, что бы были супер подкованы и не ехали. Наоборот редкость, что бы был неподкован, и ехал. Васильев и Ладыгин значит не едут, а ты едешь. Будешь в наших краях, - милости просим. Покажешь класс. Посади пацаненка, который рвет всех на симуляторе за карт, и через недельку он уже едет. А другому год будешь втюхивать, как надо ехать. Зря ты в контру впал. А вот Асмер не тренируется на симуляторах, а Ф-1 уже тестировал. Ты видишь только верхушку знаний Васильева и Ладыгина. И совсем забываешь, что у них есть такая вещь как "накат", т.е. большая практика управления гоночными машинами, выработанные рефлексы реакций на поведение машины. Себя я не сравниваю с вашими гонщиками. Мой гоночный опыт слишком мал для этого. А вот каков твой опыт? Как ездят пацанёнки я знаю лучше тебя. За 6 лет обучений я уже стал немного в этом разбираться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.