Jump to content

Симуляторы


MSFAN
 Share

Recommended Posts

Имхо ключевая фраза. Вроде никто и не говорит, что формулой сможет управлять человек, прошедший обучение ТОЛЬКО на симах. А вот если имеется опыт езды на реальной формуле, то и от сима будет польза. Кстати Ладыгин на встрече с болельщиками довольно таки воодушевленно говорил о пользе симов, я даже немножко удивился :)

Вот-вот. Значит Ладыгин тоже лох. :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну не надо, можно тренироваться. Мне то приходится, от безденежья. Другой вопрос, что этого не достаточно. А вот ускорений и правда не хватает. Оказывается как дорого стоят ускорения. А насчет потусоваться с командой, это да. Когда я ездил в Чехию на ВРД, нам мало что рассказывали, зато то что я там увидел и подсмотрел, этого в книгах не прочтешь.

 

А как выработать чувство заноса?

Link to comment
Share on other sites

Причем здесь твой знакомый. Типа, Вася, ты омаров ел. Да, мой знакомый их очень любит. Лично ты что пробовал?

 

Да. Он меня постоянно усаживает за эти симы

 

Причем здесь тут. Я же тебе привел Васильева и весь Юкос ЖиТи. Он и сам подтвердил, что все в европе так трассы учат. Я сам несколько лет за симулятор не садился (сперли дипломат с ноутом, а там и софт и диск был), но хаить бы всех не стал. Более того, я например в Бразилии или Японии не ездил, но когда начинаем с теми кто там ездил обсуждать настройки и трассу, они в шоки о моей осведомленности. Ты бы в Бразилии какие настройки поставил? И чем опасна эта трасса для пилотирования?

Вот съездий и попробуй. :D :D :D

 

Ты не путаешь тренировку с разучиванием трассы?

Link to comment
Share on other sites

Имхо ключевая фраза. Вроде никто и не говорит, что формулой сможет управлять человек, прошедший обучение ТОЛЬКО на симах. А вот если имеется опыт езды на реальной формуле, то и от сима будет польза. Кстати Ладыгин на встрече с болельщиками довольно таки воодушевленно говорил о пользе симов, я даже немножко удивился :)

 

Пользе в качестве навыков вождения?

Link to comment
Share on other sites

А как выработать чувство заноса?

Надо поставить что нибудь и начать тренироваться. Я серьезно. Ты попробуй. Почувствуешь не только занос, но и момент ему предшествующий. Это очень трудно передать. Надо поробовать. Только найди что нибудь посерьезней, именно соревнования, Инди или Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Причем здесь тут. Я же тебе привел Васильева и весь Юкос ЖиТи. Он и сам подтвердил, что все в европе так трассы учат. Я сам несколько лет за симулятор не садился (сперли дипломат с ноутом, а там и софт и диск был), но хаить бы всех не стал. Более того, я например в Бразилии или Японии не ездил, но когда начинаем с теми кто там ездил обсуждать настройки и трассу, они в шоки о моей осведомленности. Ты бы в Бразилии какие настройки поставил? И чем опасна эта трасса для пилотирования?

Вот съездий и попробуй. :D :D :D

 

Человек умеющий ездить поедет хоть в Японии, хоть в Китае. А вот тот, кто только знает, какие там амморты нужны, - сильно сомневаюсь...

Link to comment
Share on other sites

А как выработать чувство заноса?
Как как, по звуку резины.:) Никак, только в реале. Мне лично симулятор очень здорово помог выработать алгоритм Педали-руль. Очень дешево обошлось. Если тренировать его на формуле, пришлось бы не только дом продать, но и место на кладбище. Но конечно этого недостаточно. Но мне помогает. Кстати рекомендую, если есть время. Все, что там наработал, потом проверял, работает.
Link to comment
Share on other sites

Надо поставить что нибудь и начать тренироваться. Я серьезно. Ты попробуй. Почувствуешь не только занос, но и момент ему предшествующий. Это очень трудно передать. Надо поробовать. Только найди что нибудь посерьезней, именно соревнования, Инди или Ф1.

 

http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=297696&postcount=208

Link to comment
Share on other sites

Как как, по звуку резины.:) Никак, только в реале. Мне лично симулятор очень здорово помог выработать алгоритм Педали-руль. Очень дешево обошлось. Если тренировать его на формуле, пришлось бы не только дом продать, но и место на кладбище. Но конечно этого недостаточно. Но мне помогает. Кстати рекомендую, если есть время. Все, что там наработал, потом проверял, работает.

 

А как прочувствовать выбор правильной скорости? ;)

Link to comment
Share on other sites

Ты не путаешь тренировку с разучиванием трассы?

Да нет, там не написано, какие настройки ставить и как с ними ехать. Ты должен найти все сам, все испробовать. Хорошо. Подскажу. В Бразилии есть такая особенность: более половины трассы перед трибунами и после - очень скоростная, а внизу, как бы позади трибун ну очень затырканная и с перепадом высот. Углы перезнего и заднего спойлеров приходится делать минимальными, иначе очень много теряешь на скоростной части трассы, но при этом машина становится никакая в низине. Прижимная сила минимальна, а на перепадах высот машину просто теряешь. Поэтому подвеску надо настроить помягче и ход сделать побольше. А малые углы спойлеров гарантируют то, что машина на скорости, когда возрастает прижимная сила не будет при мягких пружинах скрести пузом. Самый опасный поворот получается после начала подъема последний правый. На нем перепад высот и выходить надо узко, чтобы широко войти в следующий левый. Про давление в каждом колесе и передаточные числа писать не буду, хотя там тоже есть свои особенности. В низине ты будешь терять, но обогнать там тебя трудно из-за затырканности трассы, а вот наверху до трибуны в скоростных левых поворотах обгоны без проблем.

 

Ты можешь что либо подобное написать про какую либо трассу? Может Сузука или Сильверстоун?

Link to comment
Share on other sites

А как прочувствовать выбор правильной скорости? ;)

Пока не сядешь за сим, никак. В форуме точно не почувствуешь.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, там не написано, какие настройки ставить и как с ними ехать. Ты должен найти все сам, все испробовать. Хорошо. Подскажу. В Бразилии есть такая особенность: более половины трассы перед трибунами и после - очень скоростная, а внизу, как бы позади трибун ну очень затырканная и с перепадом высот. Углы перезнего и заднего спойлеров приходится делать минимальными, иначе очень много теряешь на скоростной части трассы, но при этом машина становится никакая в низине. Прижимная сила минимальна, а на перепадах высот машину просто теряешь. Поэтому подвеску надо настроить помягче и ход сделать побольше. А малые углы спойлеров гарантируют то, что машина на скорости, когда возрастает прижимная сила не будет при мягких пружинах скрести пузом. Самый опасный поворот получается после начала подъема последний правый. На нем перепад высот и выходить надо узко, чтобы широко войти в следующий левый. Про давление в каждом колесе и передаточные числа писать не буду, хотя там тоже есть свои особенности. В низине ты будешь терять, но обогнать там тебя трудно из-за затырканности трассы, а вот наверху до трибуны в скоростных левых поворотах обгоны без проблем.

 

Ты можешь что либо подобное написать про какую либо трассу? Может Сузука или Сильверстоун?

 

Ты занимаешься обычным словоблудием. И было бы супер если бы ты смог проехать хоть на 50% от той скорости, что ты тут понаописывал.

Видел я таких как ты кучи, все такие супер пупер подкованные на книжках и симуляторах, а вот в реале что то не едут. Почему? А?

Link to comment
Share on other sites

По поводу трастмастера согласен - полное г. В магазине, при покупке руля у меня не было проблеммы в деньгах. Я готов был купить любой, даже самый дорогой, лишь бы был хороший. В результате остановился на Saitek R440. До сих пор лучше не встречал.

А logitech momo force, красные такие с металлом (их по-моему уже не делают). Как насчет них? В ревью писали - лучшие мол с фидбеком. Читал года полтора назад.

Link to comment
Share on other sites

Слушай, но это детский сад какой то. Типа, купил пазл, на нем написано от 3-х до 5-ти лет. А я всего за год собрал. Еще раз посмотри мой пост: "что нибудь серьезное". Как правило найти не просто, т.к. детям и не посвященным никакого интереса. Не пройти ни одного поворота без вылета, в настройках ничего не понятно, что то покрутил и вообще разворачивает, ну нах, я лучше в тетрис. Поэтому спросом в магазинах пользуется мало, и привозят как правило под заказ. Но лучше всего поговорить с действующими пилотами. У них все самое самое. Мне тогда привозили.Там настраиваится абсолютно все и работает очень реально. Настроить можно: восемь характеристик каждого амортизатора в отдельности, жесткость каждой пружины, углы спойлеров, передаточные числа каждой передачи и ГП, просвет спереди и сзади, баланс и другие настройки тормозов, давление в каждом колесе, развал и схождение, передаточное число рулевого механизма и максимальный угол поворота колес, и куча других мелочей. Еще можно варьировать температурой воздуха и вообще погодой, залить разное количества топлива, выбрать несколько типов резины, и в твоем распоряжении вся телеметрия. Это все с кондачка не освоить. Месяц будешь разбираться, но зато преобретенный опыт превзойдет твои ожидания. А ты ссылку на какой то тетрис привел.

Link to comment
Share on other sites

Видел я таких как ты кучи, все такие супер пупер подкованные на книжках и симуляторах, а вот в реале что то не едут. Почему? А?

Тебе не повезло. А я вот не видел таких, что бы были супер подкованы и не ехали. Наоборот редкость, что бы был неподкован, и ехал. Васильев и Ладыгин значит не едут, а ты едешь. Будешь в наших краях, - милости просим. Покажешь класс. Посади пацаненка, который рвет всех на симуляторе за карт, и через недельку он уже едет. А другому год будешь втюхивать, как надо ехать. Зря ты в контру впал.

Link to comment
Share on other sites

Браво, браво.......:D

Продолжайте, прошу Вас...........:D

 

P.S.: Kass, чтобы начать говорить о симуляторах, погамайся для начала хотя бы в F1Challenge 99-02, ну и в пару модов к нему, а потом посмотрим как твое мнение поменяется. :)

 

P.P.S.:МСФАН в своем духе, круто, ещё один чудик попался в его лапы :D Давай, давай пакажи ему, эх, как у нас раньше было......... :D

Link to comment
Share on other sites

Сим или реал? Моё мнение, что где бы ты не ездил, ты должен выкладываться на все 100, иначе смысл гонять??? Если ты чемпионам мира по симу то чего тут плохого? Что касается того и другого, меня лично не кто не учил, как надо правильно ездить, как проходить повороты, связки поворотов, обгоны. Я это постигал самолично на разных симах. Симулятор учит основам повидения пилота на трассе., после игр легко сесть за карт и сразу ехать быстро. Есть одно НО, что бы стать отличным виртуальным гонщиком, для этого надо очень много и упорно тренероваться!(а то некоторые думают, что они в НФС на клаве комп дрючат, и сразу считают себя крутыми гонщиками:mad: ). НФС - это не сим!!! Клава - на ней не возможно держать машину в повороте и регулировать усилие нажатия на педали! Так что симулятор действительно может помочь в реале. (Конечно есть люди которым ничего не может помочь)))) )
Link to comment
Share on other sites

А logitech momo force, красные такие с металлом (их по-моему уже не делают). Как насчет них? В ревью писали - лучшие мол с фидбеком. Читал года полтора назад.
В ревю не было Saitek а, я и сам хотел взять его, но взял другой, не потому, что он дешевле, просто сразу почуствовал - то что надо. И самые удачные педали, на полу лежат как прибитые.
Link to comment
Share on other sites

Сим или реал? Моё мнение, что где бы ты не ездил, ты должен выкладываться на все 100, иначе смысл гонять??? Если ты чемпионам мира по симу то чего тут плохого? Что касается того и другого, меня лично не кто не учил, как надо правильно ездить, как проходить повороты, связки поворотов, обгоны. Я это постигал самолично на разных симах. Симулятор учит основам повидения пилота на трассе., после игр легко сесть за карт и сразу ехать быстро. Есть одно НО, что бы стать отличным виртуальным гонщиком, для этого надо очень много и упорно тренероваться!(а то некоторые думают, что они в НФС на клаве комп дрючат, и сразу считают себя крутыми гонщиками:mad: ). НФС - это не сим!!! Клава - на ней не возможно держать машину в повороте и регулировать усилие нажатия на педали! Так что симулятор действительно может помочь в реале. (Конечно есть люди которым ничего не может помочь)))) )
Ну ну ребята, не спешите. Год за симулятором, легко можно заменить двумя реальными гонками. После чего нужно опять за сим, а потом обратно на трассу. Если без реала, то все это яйца выеденного не стоит. То, что там происходит у вас с рекордами - фуфло полное. Отличные настройки отличаются от хороших базовых на две, максимум три десятых секунды. А когда я сравниваю ваши времена в GP-4 со своими, то понимаю, читеры вы все галимые.
Link to comment
Share on other sites

Ну ну ребята, не спешите. Год за симулятором, легко можно заменить двумя реальными гонками. После чего нужно опять за сим, а потом обратно на трассу. Если без реала, то все это яйца выеденного не стоит. То, что там происходит у вас с рекордами - фуфло полное. Отличные настройки отличаются от хороших базовых на две, максимум три десятых секунды. А когда я сравниваю ваши времена в GP-4 со своими, то понимаю, читеры вы все галимые.

А какие времена по GP4 нормальные не читерские?

Link to comment
Share on other sites

Допустим в гонке на ГП Монако я еду 1.15.8 . когда зашел однажды на какой-то сайт, то увидел там что-то типа 1.12.хх . Ну не фуфло ли, учитывая что соперники едут 1.17.хх. Потом я увидел, что там какие-то особенные версии игры. Чем они отличаются я догадываюсь. Ну нельзя так выигрывать даже учитывая пустой бак и супер настройки. Хотя про супер настройки наверно я погорячился. Хороший читер знает, что делать.
Link to comment
Share on other sites

Слушай, но это детский сад какой то. Типа, купил пазл, на нем написано от 3-х до 5-ти лет. А я всего за год собрал. Еще раз посмотри мой пост: "что нибудь серьезное". Как правило найти не просто, т.к. детям и не посвященным никакого интереса. Не пройти ни одного поворота без вылета, в настройках ничего не понятно, что то покрутил и вообще разворачивает, ну нах, я лучше в тетрис. Поэтому спросом в магазинах пользуется мало, и привозят как правило под заказ. Но лучше всего поговорить с действующими пилотами. У них все самое самое. Мне тогда привозили.Там настраиваится абсолютно все и работает очень реально. Настроить можно: восемь характеристик каждого амортизатора в отдельности, жесткость каждой пружины, углы спойлеров, передаточные числа каждой передачи и ГП, просвет спереди и сзади, баланс и другие настройки тормозов, давление в каждом колесе, развал и схождение, передаточное число рулевого механизма и максимальный угол поворота колес, и куча других мелочей. Еще можно варьировать температурой воздуха и вообще погодой, залить разное количества топлива, выбрать несколько типов резины, и в твоем распоряжении вся телеметрия. Это все с кондачка не освоить. Месяц будешь разбираться, но зато преобретенный опыт превзойдет твои ожидания. А ты ссылку на какой то тетрис привел.

 

Ты относишься к этой обыкновенной игрушке как к какому то супер-симулятору. Это обычный игрушки, которые способны рассчитать математически процессы согласно законам физики с относительной долей точности. НО! Ты не способен чувствовать то, что чувствует гонщик, ты не чувствуешь пеальной отдачи на руль, нет чувства скорости, перегрузок. А значит это не может быть тренировкий. Иначе можно было бы научиться бить пенальти только лишь рассчитав точку удара по мячу.

То, что ты считаешь глубокими познаниями в гонках - секрет лишь для тех, кто гонки в глаза никогда не видел. Для остальных это азбучные истины. Опыт, который ценят в гонках гораздо сложнее.

Вот ты знаешь, что нужно сменить шестерни в коробке передач, а ты способен разобрать Hewland?

Link to comment
Share on other sites

Тебе не повезло. А я вот не видел таких, что бы были супер подкованы и не ехали. Наоборот редкость, что бы был неподкован, и ехал. Васильев и Ладыгин значит не едут, а ты едешь. Будешь в наших краях, - милости просим. Покажешь класс. Посади пацаненка, который рвет всех на симуляторе за карт, и через недельку он уже едет. А другому год будешь втюхивать, как надо ехать. Зря ты в контру впал.

 

А вот Асмер не тренируется на симуляторах, а Ф-1 уже тестировал.

 

Ты видишь только верхушку знаний Васильева и Ладыгина. И совсем забываешь, что у них есть такая вещь как "накат", т.е. большая практика управления гоночными машинами, выработанные рефлексы реакций на поведение машины.

 

Себя я не сравниваю с вашими гонщиками. Мой гоночный опыт слишком мал для этого. А вот каков твой опыт?

 

Как ездят пацанёнки я знаю лучше тебя. За 6 лет обучений я уже стал немного в этом разбираться

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...