Jump to content

Симуляторы


MSFAN
 Share

Recommended Posts

  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ты видишь только верхушку знаний Васильева и Ладыгина. И совсем забываешь, что у них есть такая вещь как "накат", т.е. большая практика управления гоночными машинами, выработанные рефлексы реакций на поведение машины.

 

Но ЗДЕСЬ, вроде, никто и не утверждает, что одних смуляторов достаточно что бы быть гонщиком...

Link to comment
Share on other sites

Сим или реал? Моё мнение, что где бы ты не ездил, ты должен выкладываться на все 100, иначе смысл гонять??? Если ты чемпионам мира по симу то чего тут плохого? Что касается того и другого, меня лично не кто не учил, как надо правильно ездить, как проходить повороты, связки поворотов, обгоны. Я это постигал самолично на разных симах. Симулятор учит основам повидения пилота на трассе., после игр легко сесть за карт и сразу ехать быстро. Есть одно НО, что бы стать отличным виртуальным гонщиком, для этого надо очень много и упорно тренероваться!(а то некоторые думают, что они в НФС на клаве комп дрючат, и сразу считают себя крутыми гонщиками:mad: ). НФС - это не сим!!! Клава - на ней не возможно держать машину в повороте и регулировать усилие нажатия на педали! Так что симулятор действительно может помочь в реале. (Конечно есть люди которым ничего не может помочь)))) )

 

Не спорю, что и то и другое требует выкладки. И ничегоне имею против профов в Симах, кроме одного, когда у них появляется чувство, что они способны так же ехать в реале.

А насчёт того, что руль-педали способны научить регулировать нажатие педалей.... так это всё достаточно индивидуально на каждом типе машин. А вот то, что прикручивается к столу - индивидуально.

Ещё раз повторю, что основной источник информации для гонщика - перегрузки, а вот из компьютерные игры сымитировать не в состоянии

Link to comment
Share on other sites

Ну ну ребята, не спешите. Год за симулятором, легко можно заменить двумя реальными гонками. После чего нужно опять за сим, а потом обратно на трассу. Если без реала, то все это яйца выеденного не стоит. То, что там происходит у вас с рекордами - фуфло полное. Отличные настройки отличаются от хороших базовых на две, максимум три десятых секунды. А когда я сравниваю ваши времена в GP-4 со своими, то понимаю, читеры вы все галимые.

 

ППКС

Link to comment
Share on other sites

а я вот считаю что симуляторы дают представление о настройках....да и вообще о гонках.

 

А с этим никто и не спорит, если бы ты почитал мои комменты. Я лишь говорю, что реальные гонщики на компьютерных игрушках не тренируются

Link to comment
Share on other sites

Но ЗДЕСЬ, вроде, никто и не утверждает, что одних смуляторов достаточно что бы быть гонщиком...

 

Весь спор то изначально лишь про то, что гонщики Ф-1 тренируются не на тестах и тренировках, а на компьютерных игрушках. И это типа информация из первых уст

Link to comment
Share on other sites

Просто один человек хаит то, в чем он не разбирается и не крут. А вот в чем он крут...он слишком привозносит и переоценивает....

 

эта чиста как гриться моя ИМХА....

Link to comment
Share on other sites

я читаю только посты....

 

ты уже рассуждал о выпивке...не выпивая никогда,

рассуждал о детях....своих не имея...

теперь вот о симуляторах начал.....

 

ну зачем?

Link to comment
Share on other sites

Рассуждай о картинге. Это твой конек, в этой теме ты большой авторитет....сильный спец...

 

а то пойдем на феррари гонять! ))))) там про симуляторы и поговорим

Link to comment
Share on other sites

Рассуждай о картинге. Это твой конек, в этой теме ты большой авторитет....сильный спец...

 

а то пойдем на феррари гонять! ))))) там про симуляторы и поговорим

не отклоняясь от темы спора, может ты мне назовёшь, кто из пилотов и каких гоночных серий на каких симуляторах тренируется?

Link to comment
Share on other sites

а назови мне пилотов которые не тренируются! и докажи что все 100% пилотов никогда не тренеровались!

 

будемь бить тебя твоим же оружием

 

Ясно... не вижу смысла продолжать с тобой диалог

Link to comment
Share on other sites

А вот Асмер не тренируется на симуляторах, а Ф-1 уже тестировал.
Да и он тренируется. Просто ты у него не друг, а так, случайно пересекались. О симуляторах у вас речь не заходила. Если я и общаюсь с Васильевым, Фоменко и другими пилотами, то у нас речь как то не заходила об этом, т.к. это для всех известный факт. Но как только у тебя возник вопрос, я сразу и спросил. Тебя этот ответ не устроил, ты наверное расценил этот ответ как собственное поражение и просто рогом уперся.

Ты видишь только верхушку знаний Васильева и Ладыгина. И совсем забываешь, что у них есть такая вещь как "накат", т.е. большая практика управления гоночными машинами, выработанные рефлексы реакций на поведение машины.

Себя я не сравниваю с вашими гонщиками. Мой гоночный опыт слишком мал для этого. А вот каков твой опыт?

Как ездят пацанёнки я знаю лучше тебя. За 6 лет обучений я уже стал немного в этом разбираться

Я не говорил от том, что симулятор самодостаточен, я не отрицал необходимость тренировок в реале. Но существует факт тренировок на симуляторов ведущих спортсменов. Я пришел в автоспорт 30 лет назад, когда ты был еще только в проекте, и никаких симуляторов не было. Все тренировки проводились только в реале. Мой отец был тренером по картингу, поэтому я имел возможность сесть на 125-ку на 5 лет раньше, чем допускалось по возрасту. Как ты можешь утверждать, что знаешь что то лучше человеку, которого не знаешь. Но сам факт того, что ты перешел на личности и начал спорить на тему, в которой не силен, говорит об определенных комплексах непризнанного гения. Надо оперировать обоснованными аргументами, которые должны проистекать из разума человека, а не бросаться пафосными заявлениями.

 

Мне тут на форуме очень понравилось высказывание (помоему к.а.) в топе про шоу, что гонщики отстаивают свои амбиции, и что для них главное, что бы их услышали. Если тебе эта тема интересна, то интересуйся ей сам. Мы здесь частенько все пересекаемся, и все понимаем твои проблемы. Мы переживаем за тебя. Удачи тебе. :)

Link to comment
Share on other sites

Я не раз читал в интервью пилотов Ф1, что они перед приездом на незнакомую трассу изучали ее на симуляторе. Но, насколько я понимаю, с целью общей ориентации - запомнить, в какую сторону когда поворачивать.

 

В первом русском выпуске F1 Racing тему симуляторов в своей колонке затрагивал Уиндзор. По его мнению, гонщики Ф1 чрезмерно увлекаются симуляторами, из-за чего стали больше полагаться на свои глаза и хуже "чувстовать задницей" - как раз те ускорения, о которых вы тут спорили. Что стало причиной увеличившегося количества ошибок на каких-то участках трасс - каких, я уже сейчас и не вспомню.

Link to comment
Share on other sites

а я вот считаю что симуляторы дают представление о настройках....да и вообще о гонках.

 

Дык симулятор тяжелой атлетики тоже "даст представление" о ней - как штангу хватать и т.д. Только мышцы от этого не вырастут :D

Link to comment
Share on other sites

Я не раз читал в интервью пилотов Ф1, что они перед приездом на незнакомую трассу изучали ее на симуляторе. Но, насколько я понимаю, с целью общей ориентации - запомнить, в какую сторону когда поворачивать.

 

В первом русском выпуске F1 Racing тему симуляторов в своей колонке затрагивал Уиндзор. По его мнению, гонщики Ф1 чрезмерно увлекаются симуляторами, из-за чего стали больше полагаться на свои глаза и хуже "чувстовать задницей" - как раз те ускорения, о которых вы тут спорили. Что стало причиной увеличившегося количества ошибок на каких-то участках трасс - каких, я уже сейчас и не вспомню.

Вот именно. Я и говорю, что тренировки пилотов на симуляторах - это общепризнанный факт. С этим только МСФан не согласен, т.к. принял это как собственное поражение. Нравится тебе это или нет, но это есть. Про "чувство задницей" надо создавать отдельный топик. Каждый вкладывает в это своё понятие, и далеко не всегда приличное. :D

Link to comment
Share on other sites

Дык симулятор тяжелой атлетики тоже "даст представление" о ней - как штангу хватать и т.д. Только мышцы от этого не вырастут :D

Здесь не соглашусь. Симуляторами в тяжелой атлетике являются тренажеры. Если говорить о смысле слова симулятор, то есть его русский перевод - тренажер. Вы знаете много видов спорта, где не используют тренажеры? Пилоты Ф1 занимаются бегом, это что, развивает "чувство задницы"?

Link to comment
Share on other sites

...тренировки пилотов на симуляторах - это общепризнанный факт...

 

А если гонщик читает в библиотеке книгу с описанием особенностей той или иной трассы, то и "тренировки пилотов в библиотеке - это общепризнанный факт"? :D По моим впечатлениям (основанных, впрочем, на журнальных публикациях только), никто из гонщиков Ф1 не расценивает симуляторы как полноценную тренировку. Приезжая на новую для себя трассу, они все равно начинают все сначала, сколько бы раз ни прокатились по ней на клавиатуре. Одним словом, на симуляторах они получают какие-то знания, но тренировочным процессом назвать это можно только в очень широком смысле, но тогда в этот процесс надо включить чтение газет, журналов и еще многое другое.

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере, на симуляторах пилоты могут отточить какую-то часть "механической" работы. В принципе, компютеры, мдулирующие сами трассы, выдают достаточно высокую точность, что позволяет отчасти заниматься настройками без тестов непосредственно на трэке.

 

Кстати, пилоты авиации тоже сначала долго гоняются на симуляторах, где нет перегрузок и совершенно другие ощущения. Но там оттачиваться именно "механика" - что, как и в какой последователньости переключать, а также аварийные ситуации...

 

Я вообще не вижу в этой теме предмета для спора, честно говоря... :cool:

Link to comment
Share on other sites

А вот у меня по сумме высказываний в СМИ складывалось ощущение, что очень мощные "модулирующие" компьютеры применяются инженерами исключительно для работ с машиной, в которых гонщик не принимает участия почти никогда. И если гонщики и говорят о себе и симуляторах, то исключительно об общедоступных, точность которых спорна ИМХО.
Link to comment
Share on other sites

Да не надо приписывать симулятору то, чего даже и не упоминалось. О чем шла чечь.

 

1. Большинство пилотов для каких бы то ни было целей юзают симуляторы. Этот факт существует вне зависимости нравится нам это или нет.

2. Симуляторы дают какую то пользу, но он не самодостаточен (т.е. нельзя обойтись только симулятором и пренебрегать тренировками, как нельзя только заниматься на тренажере и не подходить к штанге).

3. Наиболее важное назначение симулятора - изучение трасс ( в это понятие можно вкладывать много, можно мало, но оно существует)

4. Симулятор позволяет (серьезный симулятор, а не от 3-х до 7-ми лет) определить разницу в настройках машины на той или иной трассе взависимости от погоды и командной тактики (количества топлива и типа резины), хотя кому то эти возможности могут и не нравиться.

5. Симулятор развивает теоретические знания о взаимосвязи настроек и их влиянии на поведение автомобиля, которые оказывают неоценимую помощь при практических тренировках.

 

Теперь можно обсуждать каждое слово данных тезисов, используя литературные фразеологические обороты для конструктивного изложения собственных взглядов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...