MSFAN Posted December 2, 2004 Author Share Posted December 2, 2004 А мне до этих циферек было пофигу. Мне показали - левая тормаз, правая газ и сказали вали, что есть мочи. Ну я и повалил. Радиатор кипит, масло изо всех щелей, все повороты напрямки. Маклареновцы после заезда подходят, руку жмут, говорят молодец мол, не ожидали. Рон Дэнис прям прослезился. Подходит и говорит : Я, мол, тебя Саня к себе забираю, собирай вещи. А я ему напрямую, мол Родина не продается буржуин ты пархатый. Хватит, посмотрел я тут у вас, загнивающий капитализм - это не мое. Поеду в Солярисе гонять, там дом мой, береза недопиленная, поля не вспаханные. Посмотрел он на меня и говорит - Понимаю. Но ты если передумаешь звони. Правду говорю, свидетели есть. Вон мы с Кимкой и Димкой на фото вместе. Обняли меня, отпускать не хотели. А тут ты всю картину портишь. Скучно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 ......зато забавно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 а как же ты циферки смотрел то? Как же за температурой следил? как скорости переключал? Скольки ступенчатая. Шасси Рено 2000 гриш? А я вот знаю, что так класс называется а шасси там Tatoos. Дык какой же ты гонщик, если тебя это ничего не интересует?Так и быть уж, тебе по секрету расскажу. Когда я ехал, я только и делал, что на циферки смотрел. На полном серьезе, там мне такую головоломку задали, что мама не горюй. Задача была ехать так, как показывал инструктор. Он по два круга ехал впереди каждого из нас. Я в этой кавалькаде ехал замыкающим. Ехал и смотрел, на каких оборотах едет инструктор в поворотах и на прямых. Все запомнил. Ну думаю, гады отомщу я вам за вчерашний день, проеду все круги так как он, в одну секунду уложусь. Как только я к нему подъехал, вдруг ритм резко изменился. На некоторых прямых он стал еле ехать, зато в поворотах как начал валить. И опять я то на циферки, то на трассу. Как не убрался не знаю. В общем как за два круга запомнил его ритм уже не помню. Прикинь если б я еще думал о температуре охлаждающей жидкости и переключал бы с тахометра на термометр. Не разговаривал бы я тогда с тобой. Мой тебе совет - поменьше смотри на этот прибор. До хорошего не доведет. На круге возврата я в первый раз там оторвался. На приборы не смотрел. Нафиг они не нужны, уж ввалил так ввалил. Китаец урод правда не дал разогнаться, на половине круга я его догнал. Вывод - глаза узкие, видит плохо - плохой гонщик. Это тебе еще одно доказательство - главное видеть куда едешь, а не жопой чуствовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 k.a. Пилоты все такие нервные? Мне вот интересно с тобой общаться, но Slightly и Sasa твоих порывов, боюсь не оценят. А если так думаешь, то почему так отстаиваешь, что гонщики Ф-1 симуляторы юзают? Или ты имеешь ввиду что их используют только "новички" типа Баума и Клина?Насколько я помню, смысл был не в том, гоняет ли шумахер на сони плейстэйшн. А в том есть ли польза от симуляторов в тренировочном процессе. Все понимают, что польза есть, хотя недостаточность таких тренировок очевидна. Да вот только один отморозок все никак не поймет, что переть поперек течения - неблагодарное занятие. Хотя вдруг он прав и мы все придурки? Но теперь-то мы ведь ни за что в этом не сознаемся. Нас то больше, а он один. Поэтому мы его все равно затопчем. Банзай!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 3, 2004 Author Share Posted December 3, 2004 Насколько я помню, смысл был не в том, гоняет ли шумахер на сони плейстэйшн. А в том есть ли польза от симуляторов в тренировочном процессе. Все понимают, что польза есть, хотя недостаточность таких тренировок очевидна. Да вот только один отморозок все никак не поймет, что переть поперек течения - неблагодарное занятие. Хотя вдруг он прав и мы все придурки? Но теперь-то мы ведь ни за что в этом не сознаемся. Нас то больше, а он один. Поэтому мы его все равно затопчем. Банзай!!! Прочти ту фразу с которой начался этот топик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 Насколько я помню, смысл был не в том, гоняет ли шумахер на сони плейстэйшн. А в том есть ли польза от симуляторов в тренировочном процессе. Все понимают, что польза есть, хотя недостаточность таких тренировок очевидна. Да вот только один отморозок все никак не поймет, что переть поперек течения - неблагодарное занятие. Хотя вдруг он прав и мы все придурки? Но теперь-то мы ведь ни за что в этом не сознаемся. Нас то больше, а он один. Поэтому мы его все равно затопчем. Банзай!!! :D Да забей ты на него. Его можно просто игнорировать. Те, кто дейтствительно в автоспорте что то понимают это давно поняли. По форумам много шатаются прыщавых юнцов, с огромными комплексами неполноценности. Вот они то и бодяжат всех своим упрямством, потому что вне форумах никому не нужны. Давай общаться в конструктивном русле игнорируя таких. Отвечай тому, кому интересно твое мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 5-ю смайликами! А у вас их 6! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 2 k.a. Не, ты мне все-таки скажи! Когда ты чувствуешь, что машина находится на грани, что вот-вот задние колеса заскользят - ты чем чувствуешь? Глазами, глядя на задние колеса и повернувшись затылком к повороту? Или ты чувствуешь занос по изменению скорости движения изображения на глазном хрусталике? А про Уиндзора я усе понял. Че вы тогда спорите вообще? Вы ж каждый самый крутой для себя, а каждый, кто с вашим мнением не согласен - он врун, болтун и хохотун Ты вон тоже, между прочим... Сам признался, что ни фига не разбираешься в собственных ощущениях на трассе, а еще учишь наш жизни Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 А Асмер в Вильямсе ездил. Конечно, из него тест-пилот как из меня телеведущий: если пару раз в жизни в кадре засветился - это еще ничего не значит. Но ездил точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 А Асмер в Вильямсе ездил. Конечно, из него тест-пилот как из меня телеведущий: если пару раз в жизни в кадре засветился - это еще ничего не значит. Но ездил точно. Да дело не в Асмере вообще, а в тех, кто прикрываясь его именем, или еще чьим то пытается претендовать на истину в первой инстанции. Человек конструктивный задает не провокационные вопросы и способен рассуждать и мыслить. Этот топ искуственно выделен из топа "Обмен опытом". Кто то пытается им поделиться, а кто то, у кого этого опыта абсолютно нет, пытается первого "опустить". При этом все отвлекаются от главной темы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Charlie_Brown Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 Симулятор переводится как тренажёр???? Да что ты???? simulator б) тренажер space simulator — космический тренажер источник Lingvo 9.0 Лингво, да что ты???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 у кого этого опыта абсолютно нет, пытается первого "опустить" MsFan`а в этой ветке тоже не раз пытались опустить, причем иногда - в ответ на вполне конкретные вопросы с его стороны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 3, 2004 Author Share Posted December 3, 2004 simulator б) тренажер space simulator — космический тренажер источник Lingvo 9.0 Лингво, да что ты???? А как тогда рассматривать слово симуляция? Как тренировка? Или всё же как имитация? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 2 k.a. Не, ты мне все-таки скажи! Когда ты чувствуешь, что машина находится на грани, что вот-вот задние колеса заскользят - ты чем чувствуешь? Глазами, глядя на задние колеса и повернувшись затылком к повороту? Или ты чувствуешь занос по изменению скорости движения изображения на глазном хрусталике? Вам наверно будет смешно. Я никогда раньше не задумывался, чем я чуствую начало заноса, чуствую и все. А вот подумав пришел к такому выводу. Если колесо может выдержать определнные ускорения, тогда если ты едешь не пределе, тогда их равнодействующая будет всегда иметь одну и ту же величену. Допустим при начале скольжения уменьшается сила сцепления колес и ты чуствуешь изменения в этих ускорениях. Вряд ли потому, что перераспределение масс тоже уменьшает силу сцепления, но это не говорит тебе о том, что начался занос. Допустим теперь, что на начальной стадии заноса начинает быстро изменяться направление этих ускорений, глубокий занос в расчет не берем. Тоже не катит, в медленных поворотах после торможения по прямой эти изменения тоже происходят быстро и это тоже не говорит мне, что начался занос. Так что же мне может подсказать, что пошел занос? При прохождении каждого поворота трассы на пределе, машина сигнализирует пилоту о том что происходит несколькими вещами. Усилием на руле, ускорениями, звуком мотора, визуальными ощущениями. После определенного колличества заездов в памяти складывается конкретная карта каждого поворота. Взаимосвязи и реальные значения тех параметров, которые я написал выше. Конкретно, что изменяется во время заноса? Усилие на руле резко падает, ускорения начинают менять свое направления не так, как происходило раньше, и это все не согласовывается с картинкой, которую мы видим. А теперь допустим, убрать один из параметров, сможем ли мы определить начало заноса? Убираем усилие на руле(ставим гидроусилитель). Сложно, но можно. Убираем ускорения(комп.симулятор). Тоже можно, хотя без ускорений скучновато. Убираем изображение. Пи*дец, приехали. Ничего конечно не доказал, но сам пришел к выводу. В первую очередь я получаю команды от разных датчиков, а потом смотрю, согласовывается ли это с картинкой, которую вижу. Если картинка начинает уезжать, значит что-то не такв езде. Если картинка на месте, а усилия на руле пропали - значит сломалась рулевая тяга. Мотор работает, а ускорений нет, значит слетела цепь. И т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 А как тогда рассматривать слово симуляция? Как тренировка? Или всё же как имитация? Ты лучше рассмотри смысл слова ДЕБИЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 3, 2004 Author Share Posted December 3, 2004 Вам наверно будет смешно. Я никогда раньше не задумывался, чем я чуствую начало заноса, чуствую и все. А вот подумав пришел к такому выводу. Если колесо может выдержать определнные ускорения, тогда если ты едешь не пределе, тогда их равнодействующая будет всегда иметь одну и ту же величену. Допустим при начале скольжения уменьшается сила сцепления колес и ты чуствуешь изменения в этих ускорениях. Вряд ли потому, что перераспределение масс тоже уменьшает силу сцепления, но это не говорит тебе о том, что начался занос. Допустим теперь, что на начальной стадии заноса начинает быстро изменяться направление этих ускорений, глубокий занос в расчет не берем. Тоже не катит, в медленных поворотах после торможения по прямой эти изменения тоже происходят быстро и это тоже не говорит мне, что начался занос. Так что же мне может подсказать, что пошел занос? При прохождении каждого поворота трассы на пределе, машина сигнализирует пилоту о том что происходит несколькими вещами. Усилием на руле, ускорениями, звуком мотора, визуальными ощущениями. После определенного колличества заездов в памяти складывается конкретная карта каждого поворота. Взаимосвязи и реальные значения тех параметров, которые я написал выше. Конкретно, что изменяется во время заноса? Усилие на руле резко падает, ускорения начинают менять свое направления не так, как происходило раньше, и это все не согласовывается с картинкой, которую мы видим. А теперь допустим, убрать один из параметров, сможем ли мы определить начало заноса? Убираем усилие на руле(ставим гидроусилитель). Сложно, но можно. Убираем ускорения(комп.симулятор). Тоже можно, хотя без ускорений скучновато. Убираем изображение. Пи*дец, приехали. Ничего конечно не доказал, но сам пришел к выводу. В первую очередь я получаю команды от разных датчиков, а потом смотрю, согласовывается ли это с картинкой, которую вижу. Если картинка начинает уезжать, значит что-то не такв езде. Если картинка на месте, а усилия на руле пропали - значит сломалась рулевая тяга. Мотор работает, а ускорений нет, значит слетела цепь. И т.д. Если не брать в расчёт, что кое то пытается довести ситуацию до идиотизма, то слепых гонщиков можно сразу исключить Вопросы, которые так и остались без ответа: Как гонщик визуально определит грань заноса? Как визуально он определит силу своего торможения и случай блокировки? А может это на слух определяется? П.С. Некоторые гонщики для определения скорости в повороте используют именно гироскоп, и по его показаниям проходят поворот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 2 msfan Как, как. Молча. Счастливы незнающие и убогие. Милый друг всегда будь юным, ты взрослеть не торопись. Чо там еще пела Тортила не помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 3, 2004 Author Share Posted December 3, 2004 2 msfan Как, как. Молча. Счастливы незнающие и убогие. Милый друг всегда будь юным, ты взрослеть не торопись. Чо там еще пела Тортила не помню. Насколько я могу судить из твоего инфо я немного старше тебя так что лучше поищи аргументы не скатываясь до сортирного общения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 Тогда тем более дур дом. Или старческий моразм. Хотя теперь то я понимаю, почему компьютерный симулятор не катит. В ваше время все на счетах считали. От старых привычек избавлятся трудно. Сочуствую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 k.a не грузись, забей МСФАН, а вот сам ли ты сможешь ответить на свои вопросы ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 3, 2004 Author Share Posted December 3, 2004 k.a не грузись, забей МСФАН, а вот сам ли ты сможешь ответить на свои вопросы ??? Могу. Визуально - никак. Именно здесь очень важно чувство машины, а именно работа вестибюлярного аппарата Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 Почему-то вспомнился фильм "Путь Карлито". И представил я: Приезжаю я на ГП Эстонии в Таллин. Я - первый номер гоночной комнды АЗЛК-F1. Выиграл квалификацию, феррари в средине пелетона. Рядом со мной на стартовой решетки гонщики ВАЗа и ГАЗа, Иж маш немного позади. До старта пол часа. Захожу в туалет, а там МСФАН. И говорит - Помнишь меня? И нож мне в ребро. Лучше я больше не буду. Лишние враги - потенциальные проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 Гы, гы, круто...... А ещё лучше с удавкой в соседнем толчке, и раз за шею........... Вот тебе и поул-позиция Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnTheEdge Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 В играх - начало заноса отлавливаю зрением. На карте, в зависимости от того, как колёса держат или настроек, часто использую плавный микро-снос заднего моста, чтобы машину немного подкрутить и поставить распрямлённее на лучший выход как возможно раньше. Работа эта филигранная и требует хорошего чувства машины и наката, и я уверен, что делаю это по информации от пятой точки, и что совершенно врядли это можно отследить зрением. А вообще, люди, когда начинают делиться на слепых, на чувствительно-отмороженнымх, и на глухих -- то это примитивное мышление. Всё очень и очень важно. Визуальная информация, откуда, куда и как ехать.. (пожалуй на первом месте) Информация органов чувств, 5ой точки, вестибулярного аппарата, как реагировать, что делать.. (тоже очень важно) Аудиальная информация, навык слышать обороты, ориентироваться дополнительно и по этим данным -- тоже плюс! Все участники здесь также забыли про умение думать! Логическая информация, -- умение улавливать, сравнивать, анализировать, находить лучшие решения. -- Это вообще первостепенный двигатель к совершенству!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 В играх - начало заноса отлавливаю зрением. А можно поподробнее? Как меняется в игре картинка при начале заноса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.