Jump to content

Любопытно......


Recommended Posts

"...... по распоряжению вицемера.............. проистановлено действие эвакуаторов в г Москва...." ртр

интересно с чего-бы это и надолго-ли, или чего-то покруче придумали?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

Название темы понравилось :rolleyes: Про эвакуаторы тем хватает, так что присвою под САБЖ :)

Яков Савчук (фр. Jaques Saoutchik) эмигрировал с семьей во Францию около 1899 г.Краснодеревщик по профессии, он занялся новым и перспективным в то время делом - постройкой на заказ кузовов для легковых автомобилей. В начале века автомобильные фирмы поставляли только шасси с агрегатами, а кузов покупатель заказывал на свой вкус одному из многочисленных мастеров-кузовщиков. Несмотря на распространение конвейерного производства, эта услуга оставалась востребованной и позже. В 1905 или 1906 г. Савчик открыл собственную мастерскую в пригороде Парижа Нёйи-сюр-Сен. Изделия Савчика отличались высочайшим качеством и особым стилем, благодаря чему ателье приобрело популярность среди состоятельных покупателей и в 1920-х гг. стало одним из ведущих в кузовном бизнесе. Кузова Савчика ставились на шасси дорогих и престижных марок - «Изотта-Фраскини», «Испано-Сюиза», «Делайе» и др. После Второй мировой войны спрос на заказные кузова почти сошел на нет. В 1952 г. Яков Савчик отошел от дел, полностью передав свое предприятие сыну Пьеру; вскоре ателье закрылось.В настоящее время автомобили с кузовами работы ателье Савчика являются предметом коллекционирования.

http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95104426/xlarge/126986573.jpg

 

Автомобиль, изображенный на снимке, продан в 2010 г. за 590 тыс. долларов.

1948 Cadillac Series 62 Saoutchik Cabriolet

После окончания Второй Мировой войны Яков Савчик (Jaques Saoutchik) вернулся в кузовостроительный бизнес и создал одни из самых ярких своих работ. Когда шасси Cadillac 62 прибыли в Париж, Савчик воспринял это как возможность воплощения своих идей и демонстрации их в Новом Свете. Он использовал основные черты стиля Cadillac, воплотив их в яркой французской манере.

Самая характерная черта автомобиля - двухцветное решение массивных передних и задних крыльев, обильно украшенных хромом, что позволило скрыть огромный размер машины, разбив его на несколько уровней. Кропотливо нанесенная сетка на боковинах кузова - дань памяти довоенному Cadillac V16 с кузовом Fleetwood.

Большое количество хрома в передней части было типичным для Кадиллаков этого времени, однако форма решетки скорее напоминает Delahaye, чем какой-либо американский автомобиль. Двухэтажные бамперы - тоже довоенная практика. Салон, как и кузов имеет двухцветное решение. Складная мягкая крыша и окна с сервоприводами.

Ателье Saoutchik изготовило только два таких автомобиля и оба были проданы в Америке. Первый был черно-фиолетовым с таким же салоном и черной крышей. Второй автомобиль более яркий, был окрашен в белый и фиолетовый цвета. Этот Cadillac приобрела голливудская звезда Долорес дель Рио (Dolores del Rio).

После работы над этими двумя Кадиллаками, Савчик больше не строил кузова. Эра заказных кароссери закончилась. Он создавал прототипы для автомобильных компаний и, иногда, создавал шоукары.

http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95104426/xlarge/126986583.jpg

 

http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95104426/xlarge/126986577.jpg

«Буччиали» (Bucciali) TAV-12, 1932 г.

 

http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95104426/xlarge/126986591.jpg

 

 

http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95104426/xlarge/126986578.jpg

Кабриолет «Делайе (Delahaye) 235» , 1951 г.

 

http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95104426/xlarge/126986586.jpg

«Тальбо-Лаго» (Talbot Lago) T26, 1950 г. В 2006 г. машина продана за 310 тыс. долларов.

 

http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95104426/xlarge/126986588.jpg

http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95104426/xlarge/126986589.jpg

«Испано-Сюиза» (Hispano-Suiza) H6C Xenia. Кузов в авиационном стиле создан по заказу известного лётчика и автогонщика Андре Дюбонне. 1938 г.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...