Jump to content

А что, велобайкеров тут нет? ;)


Fighter
 Share

Recommended Posts

  • Replies 67
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А байк какой? ;) Давай тему разовьем, а то скушна :) У меня двухподвес, Wheeler PR 1900 - стоковый конечно отстой, поскольку навеска так себе и обода дерьмо - но после апгрейдов вполне неплохо "катит" :) Обода поменяны, задний дерайлер на шиману хт поменял, ибо задрало нечеткой включение, грипсы ишшо поменяю к сезону ;)
Link to comment
Share on other sites

О! Нашы люди. Эсть байк.

Тока вот нащот двухпадвесоф я не знаю, их нада брать либо апупенно дорогие, либо не брать вааще...

 

У меня хардтейл K2 ZED 3.0

 

был довольно приличным даже в стоке, но нет предела совершэнцтву, гыгыгыыы...

 

апхрейд:

задний переклюк заменен с деора на ХТ (кстате, а у тя какой в стоке стоял?)

передний решил не трогать, т.к. спереди и аливки за глаза...

тормоза Шымано M525 хыдравлик дыцк (на фоцке ещо нету)

есессна под диски пришлось менять фтулки

заменил стоковую резину на мишленовские полуслики

по зиме по скидкам купил вилку, бомбера марзоччевского, но ещо не поставил

заменил педали на топталки

поставил тефлоновые полностью герметичные троссики/рубашки (рекомендую всем дико, за все щастье - 1000 р, а проблемы с забиванием грязью рубашэк решаеццо полностью...)

подседельник удлиненный вонзил...

 

ну воопщем, от вела такими темпами тока рама скоро останеццо...

 

вот иво фота (на переднем плане, диски ещо не стоят, вилка тожэ)

 

http://jerk-it-off.hostmaniacs.com/bikehahhh.jpg

 

свои сюды тоже закидывайте...

Link to comment
Share on other sites

О! Нашы люди. Эсть байк.

Тока вот нащот двухпадвесоф я не знаю, их нада брать либо апупенно дорогие, либо не брать вааще...

 

Дык у меня-ж это первый байк, просто "глянулся" он мне, да и катит вполне прилично. Если шо - дык потом на какой-нить более пафосный поменяю - а пока раздалбывать и такой сойдет - ибо и падал я на нем, и через колесо летал не раз, и все такой прочее - пока банник осваивал - дык все обода со спицами убил практически :) Дык ишшо бы - тушка под 100 кг на бордюры прыгает почем зря ...

 

У меня хардтейл K2 ZED 3.0

 

был довольно приличным даже в стоке, но нет предела совершэнцтву, гыгыгыыы...

 

Эт точно ...

 

апхрейд:

задний переклюк заменен с деора на ХТ (кстате, а у тя какой в стоке стоял?)

 

В стоке была асера-х. Х, она и есть Х :) Фуфель конечно, но все равно работала ...

 

передний решил не трогать, т.к. спереди и аливки за глаза...

тормоза Шымано M525 хыдравлик дыцк (на фоцке ещо нету)

есессна под диски пришлось менять фтулки

заменил стоковую резину на мишленовские полуслики

 

У меня пока штатная стоит, к лету пока еще думаю что ставить - я больше по бездорожью ползаю, ибо фига ли на асфальте-то катацца? Неинтересно ...

 

по зиме по скидкам купил вилку, бомбера марзоччевского, но ещо не поставил

заменил педали на топталки

поставил тефлоновые полностью герметичные троссики/рубашки (рекомендую всем дико, за все щастье - 1000 р, а проблемы с забиванием грязью рубашэк решаеццо полностью...)

 

Знамо такое щастье - тока дефицит он у нас :(

 

подседельник удлиненный вонзил...

 

ну воопщем, от вела такими темпами тока рама скоро останеццо...

 

вот иво фота (на переднем плане, диски ещо не стоят, вилка тожэ)

 

свои сюды тоже закидывайте...

 

Дык вот он почти сразу после покупки - первый тест драйв был по ужасно плохой погоде - потом отмываться устал :)

 

http://www.ekuvz.ru/simracer/wheeler.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну чо я те могу сказать... )))

 

ва первых, твой вел нихера не грязный ))) Видел бы ты мой, когда я с кубка АльпИндустрия 2004 вернулся... Там была ХС гонка, а перед ней какраз дождик нефперенный прошел ))) Вот ЭТО был грязный вел... И грязный райдер ))))))

 

Ищо, глядючи на твой вел: абизательно смени

1) педали... Не пожалей 500-700 р, поставь топталки

2) Вилку. Обязательно.

 

Нащот полусликов - ты не прав в корне... Забубенная резина ))) Это ж не псевдослики ))) Которые с канавками... ))) Это резина, у которой грунтозацепы только по бокам... Она на асфальте лутше чем злая внедорожная, а на оффроуде лучше чем слики )))

Link to comment
Share on other sites

Ну чо я те могу сказать... )))

 

ва первых, твой вел нихера не грязный ))) Видел бы ты мой, когда я с кубка АльпИндустрия 2004 вернулся... Там была ХС гонка, а перед ней какраз дождик нефперенный прошел ))) Вот ЭТО был грязный вел... И грязный райдер ))))))

 

Ищо, глядючи на твой вел: абизательно смени

1) педали... Не пожалей 500-700 р, поставь топталки

2) Вилку. Обязательно.

 

Нащот полусликов - ты не прав в корне... Забубенная резина ))) Это ж не псевдослики ))) Которые с канавками... ))) Это резина, у которой грунтозацепы только по бокам... Она на асфальте лутше чем злая внедорожная, а на оффроуде лучше чем слики )))

 

Педали сменю, не вопрос, а то я задрался ноги об них обдирать, пока банник осваивал ...

И вилку тоже. Потому что RST Capa это не вилка, а дешевое недоразумение. А вообще я уже прикидывать начинаю - что будет лучше - этот до ума довести или новый собрать сразу грамотно? :)

Link to comment
Share on other sites

Новый или этот - зависит от того, для чего тебе нужен вел. Что ты собираешься делать.

 

И сразу те скажу, что самоскрут выходит процентов на 20 дороже, чем готовый из магаза, зато ты можешь сделать именно то, что нужно тебе.

Link to comment
Share on other sites

хотя, ща еще раз посмотрел, лутше новый...

 

твой атносиццо к классу "типичный первый вел".

 

для даунхилла/нортшора/байкеркросса слишком хлипкий

для ХС/бэккантри - слишком тяжелый

для флэта/дёрта - геометрия апсолютно не та ))))

Link to comment
Share on other sites

О нах... сёдня купили челу лисапед... Типа, фотоотчот нибальшой...

 

сборка/разборка/промазка/прокрутка/настройка... Я сурьёзен и страшон...

 

http://jerk-it-off.hostmaniacs.com/4.jpg

 

Вывели на улеццу...

 

http://jerk-it-off.hostmaniacs.com/2.jpg

 

Обкатка идет полным ходом...

 

http://jerk-it-off.hostmaniacs.com/3.jpg

 

Ггыгыыы

Link to comment
Share on other sites

Ну я ощутил что я полный ламер. Впринципе купил себе лисопед осенью. До этого 10 лет хотел купить. А 10 лет назад у меня спёрли предыдущий, на которм катался лет пять. Ну так вот свою идею я осуществил, купил себе TREK 3700. В принципе наманый такой вел (наверно). Обвеску я поначалу решил не менять. Первое что заметил - маловат (18 дюймов при росте 190). Т.е. постоянно хотелось сесть чуть дальше. Седло сильно поднял и сдвинул на максимум назад, постепенно привык. После первого полёта через руль, понял что надо что то делать с тормозами, ибо тормоза которые умеют тормозить только блокировкой меня не устраивали. На дисковые не решился, поставил катриджные колодки за 30 у.е. Тормозить стало эффективнее и плавнее. Постепенно пытался определиться со стилем катания. Но понял что меня всё прикалывает, и лестницы со ступеньками, и "танковые полигоны" (один раз реально чуть вместе с байком в болоте неутоп), и по асфальту разогнаться (всё лето до работы и обратно мотался. Пришёл к выводу, что добираюсь быстрее чем на общественном транспорте, и стал ненавидеть долбаных пешеходов и автомобилистов Ö). Но буквально осенью случилось убийство сначала каретки (после весьма агресивного педалирования стоя что то стало потрескивать), а затем случилось нечто. При езде с горки на скорости километров 45 в час решил залететь на паребрик высотой 1.5 см , причем зезжал на него под углом 45 гр. Как результат лопнувшая камера и сложившееся заднее колесо в полную зюзю с заклиниванием спиц в петухе. Колесо приняло форму перевёрнутой Г. Почему так произошло ненаю. Вот теперь думаю менять задний обод, спицы, втулку, кассеты. Пока нахожусь в стадии подбора железа и сбора денег. Заодно думаю насколько мне нужны дисковые тормоза (тяжёлые они). И вообще думаю, может купить новый вел? Что вообще скажите про раму TREK? Вроде дали пожизненную гарантию и всё такое...
Link to comment
Share on other sites

Трек впринципе неплохие рамы, но не более того.

 

Заднее колесо тебе думаю проще будет в сборе новое купить ))) И сразу с втулкой под дицк ))). Ибо нащот дицковых тормозов - даже не раздумывай. СТАФФЬ!!!

 

Рекомендую просто найтить чувака с велом, на которм стоят дыцки и просто прокатиццо... Думаю, ты поймешь смысл бытия ))))

 

Преимущества дыцковой гедравлики - похх на восьмерки, очень легко контролировать степень замедления, малое усилие на тормозных ручках, держат когда фигаришь с горки. Ну и плюс панты, куда ж без них ))))

 

Недостатки - необходимо иногда прокачивать, доливать тормозуху. Плюс, конечно главный минус - цена. Т.е. самый дешевый комплект обойдеццо в 3,5 тыщщи (эт МИНИМУМ) + втулки под диски. Довольно гиморно их отцентровывать.

 

Механические диски конечно дешевле, (от 1,5 за комплект + втулки), но из преимуществ остаеццо только держание с горки и похх на восьмерки...

 

Если катать в самых разных режимах, то имхо нада брать какойнить не сильно тяжелый и накрученный дёрт (Jamis Eureka, GT Ruckus 1.0).

 

Либо, если есть деньги - то ХС-шный двухподвес (Jamis Dakkar, K2 Razorback)

 

Я вот ща как раз подумываю над приобретением рамы рэйзорбэк...

 

Топталки - педали с большой площадью, и не рамкой, а цельнолитые...

 

Канешна, мож ашыбаюсь, но по моему они у тебя уж стоят.

 

О! Кстате, вспомнил, присмотрись к Atom DX1, по моему как раз будет то, что тебе нужна ))))

Link to comment
Share on other sites

Нащот веса - не парься... Я гоняю сурёзный ХС/Бэккантри (в том числе и на соревнованиях), и то не стал замарачивацца по поводу повышения веса, ибо рулезов из за них получаеццо больше, чем саксофф из за незначительного повышения веса...

 

В любом случае, когда меняешь RST-шную вилку на марзоччика, или ставишь нармальную систему, то выгрыш в весе компенсирует эти тормоза с лихвой...

 

А пешеходов любить нада... И беречь... Я сильно их люблю... Попугать маненька )))) В городе вел реально, самый быстрый способ передвижения, после мотоцыкла и метро... Как то поставили с другом эксперимент - поперли от моего дома в одну и ту же точку, я на байке, он на маршрутке. У меня дорога заняла 12 минут (спецыально есессна время засекали), у него 23... Без камментариефф )))

Link to comment
Share on other sites

В любом случае дисковые тормоза рулят ... Гидравлика лучше, но дороже и обслуживать чаще надо - имхо гиморней она, чем механические дискачи. А степень контроля не сильно различается.

Хорошая вилка нужна по-любому, иначе ни контроля нету, ни защиты в случае чего при агрессиве.

 

А двухподвесы все равно рулят. Следующим тоже буду двухподвес покупать - комфортнее и контроль лучше при бездорожье, имхо ...

Link to comment
Share on other sites

хотя, ща еще раз посмотрел, лутше новый...

 

твой атносиццо к классу "типичный первый вел".

 

для даунхилла/нортшора/байкеркросса слишком хлипкий

для ХС/бэккантри - слишком тяжелый

для флэта/дёрта - геометрия апсолютно не та ))))

 

Дык первый и есть :)

Насчет флэта с дертом - ты пошутил чоль? Там же свой класс рам совершенно другой. :)

 

А насчет тяжести я бы не сказал - я на нем где тока не ползал - проблем не возникало ... и ваще Wheeler один из немногих производителей, который рамы сам на своем заводе делает и гарантию на них пятилетнюю дает. (Рассказы про "вечную" гарантию на рамы других производителей отправлять в отдел фантастики - не бывает такого).

Link to comment
Share on other sites

И дицки меня всетаки хыдравлические больше прут )))

 

Пантофф больше )))))

 

Ну насчет пантофф - это да, осталось тока ишшо ABS на них присобачить, шоб трещало при блокировках - и будет полный пупер :) Гы.

Link to comment
Share on other sites

Трекшн контроль и музыку долбическую...

 

вполне такой запакованный вел получиццо ))))

 

 

Дык тогда уж надо сиденье двухместное, шоб диффчёнок катать чиста! :)

Link to comment
Share on other sites

Трек впринципе неплохие рамы, но не более того.

 

Заднее колесо тебе думаю проще будет в сборе новое купить ))) И сразу с втулкой под дицк ))). Ибо нащот дицковых тормозов - даже не раздумывай. СТАФФЬ!!!

 

Рекомендую просто найтить чувака с велом, на которм стоят дыцки и просто прокатиццо... Думаю, ты поймешь смысл бытия ))))

 

Преимущества дыцковой гедравлики - похх на восьмерки, очень легко контролировать степень замедления, малое усилие на тормозных ручках, держат когда фигаришь с горки. Ну и плюс панты, куда ж без них ))))

 

Недостатки - необходимо иногда прокачивать, доливать тормозуху. Плюс, конечно главный минус - цена. Т.е. самый дешевый комплект обойдеццо в 3,5 тыщщи (эт МИНИМУМ) + втулки под диски. Довольно гиморно их отцентровывать.

 

Механические диски конечно дешевле, (от 1,5 за комплект + втулки), но из преимуществ остаеццо только держание с горки и похх на восьмерки...

 

Если катать в самых разных режимах, то имхо нада брать какойнить не сильно тяжелый и накрученный дёрт (Jamis Eureka, GT Ruckus 1.0).

 

Либо, если есть деньги - то ХС-шный двухподвес (Jamis Dakkar, K2 Razorback)

 

Я вот ща как раз подумываю над приобретением рамы рэйзорбэк...

 

Топталки - педали с большой площадью, и не рамкой, а цельнолитые...

 

Канешна, мож ашыбаюсь, но по моему они у тебя уж стоят.

 

О! Кстате, вспомнил, присмотрись к Atom DX1, по моему как раз будет то, что тебе нужна ))))

 

да я вот и хотел заказать в меломастерской собрать мне заднее колесо из обода типа Mavic 525 + спицы какой-нить DT Champion + втулка Deore LX. Это назад. А если вдуматься, то тогда надо сразу диски ставить плюс менять манетки и вообще всю обвеску.(у меня сзади семь скоростей, а LX это 8 или 9) А хотелось бы уложиться в сумму где нить 300-350 у.е. Если брать новый вел, то этот куда девать? Он ведь убидый сейчас. Всй равно нужен ремонт... На веле с дисковыми тормазами я ездил. С дисковой механикой. Скажем так, после установки новых катриджных колодок на мой вел (самых дорогих, которые нашёл) мой вел стал тормозить не хуже ни на грамм. Осталось только проблема грязи на ободах и восьмёрок.... И опят таки, если ставить дисковые тормоза надо к апгрейду добавить переднюю втулку, скорее всего обод (за компанию), и вилку (не ставить же на голимую RST...) Как я понимаю приличная вилка это от 200 у.е... А может имеет смысл ставить назад V-brake, а вперёд диски??? Короче непонятно как быть. Скрутить всё с вела и отнести в веломастерскую раму???

Link to comment
Share on other sites

По втулке (да и ваапще по всему абвесу):

 

НЕ БЕРИ LX!!! Эликс это фактически просто деор, с измененным в маркетинговых целях дизайном... Разводка такая ))) Бери либо деор (тот же эликс по качеству, но с меньшим ценником), либо эксти (если качества ахота)... Про экстиэр и сайнт я молчу ))))...

 

Хотя тут ща вааще мне звонили тут ребята с байкшопов, сказали, что в следующем сезоне цены на весь шимановский обвес на 15% увеличиваюццо, с завода сразу... Не пора ли на SRAM переходить??? )))))))

 

Дицки я б посоветовал все таки поставить... ))) Причом гидравлику ))) Тока вот это в ценник, тобою обозначенный не уложиццо (((

 

А нащот относить раму - я б посоветовал такой вариант, который осуществляю ща я: завесить по полной текущий вел, а потом, когда будет свободное бабло, просто тупо сменить раму, оставив весь обвес...

 

Вилка - да, от 200 у.е.

 

Причем ИМХО ставить нужно тока марзоччи... Они смые неубиваемые и легкие (правда и стоят соотвеццтвенно)...

 

Так што снимай весь обвес, и тащи в магаз ))) А раму пока оставь ))))

 

Раму завешывай ))))

 

Мля, если у тебя 7 сзади, то это надо и манетки, и цепь, и кассету менять... %-\

 

Зато конфетку сделаешь ))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...