Jump to content

Китайцы идут


Recommended Posts

Скачал оттуда какую-то шнягу, оказалось: анкета дилера.

 

Оформить что-ль дилерство на сие изделие?

 

Хаос, не в курсе, чего такое средство пережвижения стоит? Я как-то этого на сайте вычислить не смог :)

Link to comment
Share on other sites

неа, я по лингвистике тока фтыкал :D

 

зы. кст кто-нить знает с чего это копия? мне чет дэу леганзу напоминает

Лингвистика там конечно АХТУНГ :)

 

Что до машины - да, похожа на Леганзу, но по фотографиям китайская выглядит как-то побольше размером что-ли?..

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

http://www.autosvit.com.ua/news_img/ZAZ-Forza_1284350362.jpeg

Как сообщает AUTO-Consulting, в следующем году на Запорожском автозаводе стартует производство новой модели - ЗАЗ Forza, которая являет собой не что иное, как Chery A13.Правда, представители «ЗАЗа» уверяют, что платформа Chery будет подвергнута серьезной модернизации – это необходимо, чтобы лучше подготовить машину к сложным условиям эксплуатации. Первое время ZAZ Forza будет продаваться только на территории Украины, но в будущем новая модель попадет и в Россию, которая может стать главным рынком сбыта этого автомобиля (не исключено, что у нас ZAZ Forza будет продаваться под брендом Chance).

В Украине ЗАЗ Forza будет комплектоваться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот мотор Chery создавала в сотрудничестве с австрийской AVL.

Динамические характеристики пока не все расскрыты, но максимальная скорость ЗАЗ Forza известна – 160 км\ч.

 

Но главным «козырем» на рынке должна стать цена. Так, новинка будет доступна в 3-х комплектациях, а цена базовой версии стартует с 84000 грн.

 

Что же будет за эти деньги? Комплектация довольно богатая: передние подушки безопасности, ABS, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема с CD, MP3, центральный замок, передние противотуманные фары. Кроме того, будут доступны задний парктроник и бесключевой доступ и легкосплавные диски.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
по качеству... была как то недавно статейка вроде в заруле - с китайского завода, по моему - Лифан... весьма и весьма... настораживающая. В принципе подтверждается факт пофигисского отношения к качеству производства. Из фактов, когда был последний раз на СТО, стоял там на ремонте Мокка. побитый не серьезно. Однако история захватывающая - в его оппоненте 2 трупа. Погибши ударом подушки "безопасности" - официальный результат. Случай второй за последние полгода. Оба авто - Лифан Солано. Вот так как-то...
Link to comment
Share on other sites

Просто пока строить не научились. Малое внимание деталям уделяют, тех процессам. В электронике то рубят уже. Лет через пять и в автомобилях начнут.
Link to comment
Share on other sites

Да в электронике то таж фигня - на соплях все. Если девайс спроектироан в китае - образец минимализма... только от него редко жизнь зависит... да... настораживает другое - нарочитое пренебрежение культурой производства. Т.е. главное - бабло... историю про китайские покрышки в америке слышал или пересказать?
Link to comment
Share on other sites

Погибши ударом подушки "безопасности" - официальный результат.
Я, конечно, лифан защищать не намерен, вообще о них не в курсе. И в живую видел аж один экземпляр. Но в связи с написаным возникает резонный вопрос, а были ли на тот момент ещё живие люди пристёгнуты? :rolleyes: Обычно, ответ на этот вопрос многое объясняет.
Link to comment
Share on other sites

Я, конечно, лифан защищать не намерен, вообще о них не в курсе. И в живую видел аж один экземпляр. Но в связи с написаным возникает резонный вопрос, а были ли на тот момент ещё живие люди пристёгнуты? :rolleyes: Обычно, ответ на этот вопрос многое объясняет.

во второй - были. А по описанию и состоянию опеля - удар был смешной, в подобной аварии на логане вообще подушки не сработали. У меня.

Link to comment
Share on other sites

Расскажи плиз, что там у них произошло?

Жаль, источник уже гдето глубоко утонул.

Поэтому перескажу так. В результате расследования дтп со смертельным исходом выяснили, что лопнула покрышка. В покрышке отсутствовал связующий слой между внутренней и наружней частью. Проверили образцы, присланные на сертификацию - там порядок. Суд обязал производителя заменить (вернуть бабки) всем покупателям. Был послан. В итоге все требования были предъявлены местному продавцу.

 

Так вот на мой вкус - самое страшное, что это кот в мешке. И знания китайцев мне мало помогут, если они гдето съэкономят в производстве того говна, что я у них куплю.

 

Однако, производства, налаженные и контролируемые европейцами - работают нормально.

 

Зы. Подборка ресурсных тестов авторевю - еще один источник. Рвались на ходу только китайцы.

Link to comment
Share on other sites

Да в электронике то таж фигня - на соплях все. Если девайс спроектироан в китае - образец минимализма... только от него редко жизнь зависит... да... настораживает другое - нарочитое пренебрежение культурой производства. Т.е. главное - бабло... историю про китайские покрышки в америке слышал или пересказать?

Ага. То-то смотрю треть России на хуавее сидит и не выпендривается. Странно аж. Мы же рис обсуждаем и не на коленках собранные девайсы.

Электроника у них на уровне. Не гони. Я по работе был, знаю чего они могут, а чего нет и кто у них это всё заказывает.

Link to comment
Share on other sites

При чём здесь циско, Дрозд. Циско давно закончило поддержку беспроводной широкополосной коммуникации (в 2010) и никогда не делало того, что делал хуавей. Акстись. Вся Йота на нём сидит. Дело не софте, а в железе.

Да, кстати, когда у них была поддержка BWX то софт и разработку они полностью купили у китайцев, ну вместе с персоналом, ессно. Только шильдик CISCO поставили.

Link to comment
Share on other sites

За жизнь базара не было с моей стороны. Наоборот, я согласился с имеющимися проблемами.

Так и с моей - за электронику... кромя того, веркал я ентими хуавеями... чессказать, более малопредсказуемы были лишь тренднеты безродные. Хотя функционал - налицо... как список оборудования в лифане х60....

Link to comment
Share on other sites

Первый раз слышу, чтобы у тренднетов были лтешные раны. Ты о чем, дрозд? Ты чем там веркал и в каком туалете? Заканчивай уже с бухлом. У них дизайн сетей настолько вменяем, что даже докомо ими в полный рост интересуется.
Link to comment
Share on other sites

Первый раз слышу, чтобы у тренднетов были лтешные раны. Ты о чем, дрозд? Ты чем там веркал и в каком туалете? Заканчивай уже с бухлом. У них дизайн сетей настолько вменяем, что даже докомо ими в полный рост интересуется.

Блин, мишук, я ими последний раз лет 15 назад интересовался. А провайдерами - вообще никогда, не мой профиль. Я про конкретные изделия, что наш провайдер даром раздавал при подключении. Полгода-год выживали и на свалку. А 15 лет наза щупали коммутацию 3го уровня - даже копирайты сисек из прошивы удалить ленились.

 

Мож чего и изменилось, я ж не спорю... но зихелевые клиентские широкополоски таки живут по 3плюс года на нашей меди советской раскладки. А хуавеи - нет. А еще и глючат.

Link to comment
Share on other sites

Ну, то что они сабскрайберам впаривают - действительно говно. Они, как и циско в своё время, были вынуждены делать такую лабуду для продажи своих базовых станций. Так что мы о разной электронике с тобой разговаривали. Просто это не их бизнес. Для этого в Китае есть другие компании. Мелко-электроника требует другого подхода в изготовлении и тестировании. И хотя они делают пробы, но скорее всего будут отказываться от собственного производства и будут заказывать на стороне, экономя таким образом и деньги, и нервы, и ресурсы на постоянное обновление.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...