Jump to content

Поправки в Регламент


максен
 Share

Recommended Posts

Ну вот и появились первые поправки в "основной закон" ф1 на 2005 год.

Чую, не последние...

 

 

Сегодня FIA все же отреагировала на инициативу команды BAR, сменившей моторы своим гонщикам, выложив небольшое заявление на официальном сайте. "Замена мотора в том случае, когда гонщик не в состоянии закончить первую из двух гонок, не наказывается штрафом, однако есть разница между техническим сходом и преднамеренным возвращением в боксы - в первом случае ситуация неподконтрольна гонщику, во втором - он полностью ее контролирует. Чтобы избежать повторения подобных действий в дальнейшем, стюарды будут требовать от гонщиков детальных объяснений по поводу обстоятельств схода в Гран При".

 

Может лучше им (стюардам) телеметрию снимать с машины и возможно ли это?

 

P.S.

 

 

В интервью BBC представитель FIA заметил, что в Малайзии стюарды решат, как поступить с командой BAR-Honda, если она заменит моторы. В стане BAR-Honda замешательство: по высказываниям сотрудников команды, новые моторы в болиды Дженсона Баттона и Такумы Сато уже поставлены. Если команда взяла с собой в Малайзию старые моторы, наказания удастся избежать. Кроме этого, FIA может смягчить свою позицию. Так или иначе, но вероятность штрафов в Сепанге остается - оба гонщика могут потерять по десять мест на стартовой решетке за старт с новыми моторами.

Link to comment
Share on other sites

В интервью BBC представитель FIA заметил, что в Малайзии стюарды решат, как поступить с командой BAR-Honda, если она заменит моторы. В стане BAR-Honda замешательство: по высказываниям сотрудников команды, новые моторы в болиды Дженсона Баттона и Такумы Сато уже поставлены. Если команда взяла с собой в Малайзию старые моторы, наказания удастся избежать. Кроме этого, FIA может смягчить свою позицию. Так или иначе, но вероятность штрафов в Сепанге остается - оба гонщика могут потерять по десять мест на стартовой решетке за старт с новыми моторами.
Так им и надо!:) Типа мы самые умные, ща мы вас обскочем, все остальные дураки пускай на старых моторах едут!:)
Link to comment
Share on other sites

Ну вот и появились первые поправки в "основной закон" ф1 на 2005 год.

Чую, не последние...

 

 

"Замена мотора в том случае, когда гонщик не в состоянии закончить первую из двух гонок, не наказывается штрафом, однако есть разница между техническим сходом и преднамеренным возвращением в боксы - в первом случае ситуация неподконтрольна гонщику, во втором - он полностью ее контролирует. Чтобы избежать повторения подобных действий в дальнейшем, стюарды будут требовать от гонщиков детальных объяснений по поводу обстоятельств схода в Гран При".

 

Необходимо было сразу предусмотреть подобные вещи.

 

ЗЫ: Кстати, а как будут поступать в том случае, если на последних кругах кто-нибудь просто изобразит художественный вылет в гравий с застреванием там? :D Гонка закончена по не зависящим от гонщика причинам (как доказать, что он это сделал специально? ;)), имеют право менять мотор. :)

Link to comment
Share on other sites

Необходимо было сразу предусмотреть подобные вещи.

 

ЗЫ: Кстати, а как будут поступать в том случае, если на последних кругах кто-нибудь просто изобразит художественный вылет в гравий с застреванием там? :D Гонка закончена по не зависящим от гонщика причинам (как доказать, что он это сделал специально? ;)), имеют право менять мотор. :)

Хотел бы я посмотреть на того, кто добровольно на это пойдет. не думаю, что пилотам охота будет вылетать на приличной скорости и долбать машину. К тому же будет проводиться разбор полетов, и если он просто заехал в гравий и остановился ( как бы красиво это не выглядело) то мотор могут и оставить, типа меняйте подвеску, крылья и др. и пр. но не двигатель.
Link to comment
Share on other sites

1. Необходимо было сразу предусмотреть подобные вещи.

 

2. ЗЫ: Кстати, а как будут поступать в том случае, если на последних кругах кто-нибудь просто изобразит художественный вылет в гравий с застреванием там? :D Гонка закончена по не зависящим от гонщика причинам (как доказать, что он это сделал специально? ;)), имеют право менять мотор. :)

1. Ощущения, что регламент писали так, как пишут законы в России - через ж...:mad: :D :D

 

2. ППКС! те же мысли

 

2 Эдвард

дык художественно либо ошибится в медленном повороте, ударится в отбойник на небольшой скорости и т.д. и т.п. - вариантов масса:) (не в смысле Фелиппе:D )

Link to comment
Share on other sites

Хотел бы я посмотреть на того, кто добровольно на это пойдет. не думаю, что пилотам охота будет вылетать на приличной скорости и долбать машину.К тому же будет проводиться разбор полетов, и если он просто заехал в гравий и остановился ( как бы красиво это не выглядело) то мотор могут и оставить, типа меняйте подвеску, крылья и др. и пр. но не двигатель.

 

 

А ее совсем не обязательно долбать... ;) Выбрал подходящий поворот или связку - изобразил ошибку пилота при входе в поворот, завяз в гравии, без посторонней помощи не выехать. :) Как при разборе докажут, что он сделал это специально? ;) А мотор имеет право сменить. :) Ведь и МиШу и Ник не повредили моторы, но имеют полное право его сменить (другой вопрос захотят ли).

Link to comment
Share on other sites

Я читал где-то, что МШ наверно не будет менять мотор

Т.к. Два подряд очень жарких гран-при Малайзии и Бахрейна для одного мотора жестоко

Link to comment
Share on other sites

Я читал где-то, что МШ наверно не будет менять мотор

Т.к. Два подряд очень жарких гран-при Малайзии и Бахрейна для одного мотора жестоко

хде логика?:rolleyes: причинно-следственной связи не вижу:)

у ферров другая причина - они погадывают старт новой Ф2005 - чтобы шуму досталась новая машина как можно раньше (мотор со старой не подходит - поэтому его не переставить. может получится нарушение правила "мотор на два ГП").

Если бы не эта проблема - шуми бы однозначно заменили мотор, там же не идиоты:rolleyes: (в команде ферров)

;)

Link to comment
Share on other sites

А ее совсем не обязательно долбать... Выбрал подходящий поворот или связку - изобразил ошибку пилота при входе в поворот, завяз в гравии, без посторонней помощи не выехать. Как при разборе докажут, что он сделал это специально? А мотор имеет право сменить. Ведь и МиШу и Ник не повредили моторы, но имеют полное право его сменить (другой вопрос захотят ли).
У Ника с Мишей было четкое столкновение, а вот вопрос артистичности вылета будут оценивать соответствующие люди (прям как в фигурном катании:D ). просто у болида формулы есть определенный запас устойчивости и, выбрав этот запас,красиво изобразить вылет без вероятности вдариться во что нить имхо не очень просто. В любом случае все в руках судей.

А при том, что Бару наверняка опять ничего не светит, то возможно мы и увидим попытки красиво улететь в гравий.

Link to comment
Share on other sites

просто у болида формулы есть определенный запас устойчивости и, выбрав этот запас,красиво изобразить вылет без вероятности вдариться во что нить имхо не очень просто.

В любом случае все в руках судей.

 

Нуууу, так за рулем болидов не мы сидим, а профессионалы... ;) :D

 

Так в том и дело, что все должно быть не "в руках судей", а в рамках регламента... :( Субъективизм еще никто не отменял. ;)

Link to comment
Share on other sites

хде логика?:rolleyes: причинно-следственной связи не вижу:)

у ферров другая причина - они погадывают старт новой Ф2005 - чтобы шуму досталась новая машина как можно раньше (мотор со старой не подходит - поэтому его не переставить. может получится нарушение правила "мотор на два ГП").

Если бы не эта проблема - шуми бы однозначно заменили мотор, там же не идиоты:rolleyes: (в команде ферров)

;)

Вот процитирую... там логика.;)

 

 

Ник Хайдфельд и Михаэль Шумахер из-за столкновения не смогли закончить гонку. Согласно правилам, они получили возможность выйти на старт следующей гонки с новым двигателем.

 

В Williams подтвердили, что на машине Хайдфельда сменят двигатель. А вот в Ferrari пока не спешат менять двигатель на машине Шумахера. По словам Жана Тодта, если заменить двигатель, то ему придется пройти сразу две жаркие гонки в Малайзии и Бахрейне. А так, текущий двигатель отработает в Малайзии, а новый появится в Бахрейне. Тем более, не исключено, что в Бахрейне может появиться Ferrari F2005. :)

Link to comment
Share on other sites

а вот вопрос артистичности вылета будут оценивать соответствующие люди (прям как в фигурном катании:D )

тройной тулуп, каскад, поддержка, пистолетик и т.д. и т.п.

и за каждый исполненный элемент начислять баллы :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Нуууу, так за рулем болидов не мы сидим, а профессионалы... ;) :D

 

Так в том и дело, что все должно быть не "в руках судей", а в рамках регламента... :( Субъективизм еще никто не отменял. ;)

Ну в случае "ошибки пилота" без повреждения машины в следствии удара об ограждение можно вытаскивать данные машины и попросить проехацца
Link to comment
Share on other sites

Вот процитирую... там логика.;)

 

 

Ник Хайдфельд и Михаэль Шумахер из-за столкновения не смогли закончить гонку. Согласно правилам, они получили возможность выйти на старт следующей гонки с новым двигателем.

 

В Williams подтвердили, что на машине Хайдфельда сменят двигатель. А вот в Ferrari пока не спешат менять двигатель на машине Шумахера. По словам Жана Тодта, если заменить двигатель, то ему придется пройти сразу две жаркие гонки в Малайзии и Бахрейне. А так, текущий двигатель отработает в Малайзии, а новый появится в Бахрейне. Тем более, не исключено, что в Бахрейне может появиться Ferrari F2005. :)

судя по-всему перевод неправильный - это потому что написана полная туфта и лажа:) - я это тоже читал. просто немного подумать нать - сразу станет все ясно;)

Link to comment
Share on other sites

Вот процитирую... там логика.;)

 

 

Ник Хайдфельд и Михаэль Шумахер из-за столкновения не смогли закончить гонку. Согласно правилам, они получили возможность выйти на старт следующей гонки с новым двигателем.

 

В Williams подтвердили, что на машине Хайдфельда сменят двигатель. А вот в Ferrari пока не спешат менять двигатель на машине Шумахера. По словам Жана Тодта, если заменить двигатель, то ему придется пройти сразу две жаркие гонки в Малайзии и Бахрейне. А так, текущий двигатель отработает в Малайзии, а новый появится в Бахрейне. Тем более, не исключено, что в Бахрейне может появиться Ferrari F2005. :)

Ты Тодта больше слушай:)

Двигателю нужно чтобы его охлаждали, т.е. была определенной температура охлаждающей жидкости. Не смогут они обеспечить радиаторами данную температуру и соответственно отвод тепла, движок сдохнет и в первой гонке. смогут - проедет и две. А т.к. в бахрейне намечается появление ф2005 то тут максен скорее всего прав.

Link to comment
Share on other sites

Ну в случае "ошибки пилота" без повреждения машины в следствии удара об ограждение можно вытаскивать данные машины и попросить проехацца

 

Так МиШу тоже проехался, и нормально... :) Но заменить мотор он имеет право. :)

 

“Each driver may use no more than one engine for two consecutive Events. Should it become necessary for a driver to use another engine he will drop ten places on the starting grid at that Event and may not use another engine until the end of the next Event. Any driver who failed to finish the race at the first of the two Events may start the second with a different engine without incurring a penalty.”

http://www.fia.com/mediacentre/Press_Releases/FIA_Sport/2005/March/160305-01.html

 

Написано "failed to finish", значит "failed to finish", неважно по какой причине не финишировал, и может ли машина ехать, главное не заехал на последних кругах в боксы без видимых причин, типа надоело мне все это, погоняли и хватит. :)

Link to comment
Share on other sites

Так МиШу тоже проехался, и нормально... :) Но заменить мотор он имеет право. :)

 

Написано "failed to finish", значит "failed to finish", неважно по какой причине не финишировал, и может ли машина ехать, главное не заехал на последних кругах в боксы без видимых причин, типа надоело мне все это, погоняли и хватит. :)

Ну я говорил о варианте ошибки пилота, а в мишу въехали.

 

Вот когда начнут так вылетать тогда и посмотрим что сделает фиа, лазейку с боксами прикрыли. придумают и еще че нить.

Link to comment
Share on other sites

Вот когда начнут так вылетать тогда и посмотрим что сделает фиа, лазейку с боксами прикрыли. придумают и еще че нить.

 

Дык я вот и не могу никак понять - неужели в ФИА сидят такие дубы, которые в упор не замечают лазейку, вернее даже дыру, которую совершенно спокойно видит "рядовая российская домохозяйка", тфу ты, болельщица? :p Что они каждый раз так и будут гасить пожар по факту его возникновения, а не пытаться предупредить его? :confused:

Link to comment
Share on other sites

Дык я вот и не могу никак понять - неужели в ФИА сидят такие дубы, которые в упор не замечают лазейку, вернее даже дыру, которую совершенно спокойно видит "рядовая российская домохозяйка", тфу ты, болельщица? :p Что они каждый раз так и будут гасить пожар по факту его возникновения, а не пытаться предупредить его? :confused:

дыру то они наверняка видят, но их логика по данному вопросу просто ошарашивает. Ты почитай что они про специальные сходы и заезды в боксы писали. Я плакаль, блин, прям как малые дети.

Link to comment
Share on other sites

Ты Тодта больше слушай

Двигателю нужно чтобы его охлаждали, т.е. была определенной температура охлаждающей жидкости. Не смогут они обеспечить радиаторами данную температуру и соответственно отвод тепла, движок сдохнет и в первой гонке. смогут - проедет и две. А т.к. в бахрейне намечается появление ф2005 то тут максен скорее всего прав.

износ и высокие нагрузки, пока еще никто не отменял...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...