TILL13 Posted March 19, 2005 Share Posted March 19, 2005 http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15150.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15151.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15152.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15153.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15154.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15155.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15156.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15157.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15158.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15159.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15160.jpg 18.03.2005 Honda NSX Type R-GT: машина стоимостью $500 000 Honda выпустила NSX новой комплектации – Type R-GT. Этот автомобиль примечателен тем, что его стоимость составляет около полумиллиона долларов и выпущен он будет в количестве всего пяти штук. 5 штук – минимальное количество серийно выпущенных экземпляров модели, необходимое для того, чтобы модель прошла омологацию и смогла участвовать в автоспортивных соревнованиях. В данном случае Honda создала машину для участия в гонках класса GT (Gran Tourismo), которая, хоть и построена на базе серийной модели, все же имеет некоторые отличия от нее. К этим отличиям можно отнести такие аэродинамические элементы, как сразу заметный верхний воздухозаборник, возвышающийся над крышей в стиле болидов Formula 1, передний бампер, боковые воздухозаборники, задний бампер-диффузер, задний спойлер. Передний бампер выполнен из карбона и имеет выдающуюся вперед форму. Такая форма обусловлена максимальными скоростями машин в соревнованиях. Воздухозаборник служит для более эффективной подачи к двигателю холодного воздуха (как известно, двигатель у NSX расположен сзади). Это же задачу выполняют и боковые карбоновые воздухозаборники. Задний спойлер и бампер с диффузором несут аэродинамические функции, внося свою лепту в более эффективное управление автомобилем. Стоит отметить, что верхний воздухозаборник существует в виде опции для NSX с тех пор, как появилась его модификация Type R. Благодаря этим трансформациям изменились размеры кузова. Он шире стандартного NSX на 90 мм и длиннее на 180 мм. Высота также изменилась и стала больше на 175 мм. Интерьер выполнен в красных тонах, что уже стало для спортивных машин Honda традицией. Так же традиционны спортивные кресла от Recaro. Спидометр размечен до 300 км/ч. В целом же можно сказать, что салон практически такой же, как у комплектации Type R. Возможно, кому-то цена в $500 000 покажется слишком высокой за несколько лишних элементов из карбона. Но не стоит забывать о том, что в эту сумму вложена стоимость разработки этого спортивного кара. К тому же NSX Type R-GT и не рассчитан на массового потребителя. Начало продаж Honda NSX Type R-GT планируется на сентябрь 2005 года. AUTO.VL.RU маньяки блин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted March 20, 2005 Share Posted March 20, 2005 Верхний воздухазабрник на этой тачке выглядит покретински. Никогда не купил бы себе эту тачку, даже если бы была бы возможность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 20, 2005 Author Share Posted March 20, 2005 а их обычные лохи(в смысле обычные водилы ) и не покупают..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted March 20, 2005 Share Posted March 20, 2005 а их обычные лохи(в смысле обычные водилы ) и не покупают..... Я необычный водила. Я водила чиста компьютерный. За рулём автомобиля не сидел ни разу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 20, 2005 Author Share Posted March 20, 2005 ох о чём речь тогда?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted March 20, 2005 Share Posted March 20, 2005 Тачка выглядит глупо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 20, 2005 Share Posted March 20, 2005 http://www.seriouswheels.com/top-2005-Ford-Shelby-GR1-Concept-Aluminum-Body.htm http://www.seriouswheels.com/top-Ford-Shelby-GR-1-Concept.htm http://www.seriouswheels.com/top-Chrysler-ME-Four-Twelve-Concept.htm на Крайслер есть цена, потому как предложили купить ( не мне ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 21, 2005 Share Posted March 21, 2005 Красавица!!! От первой ЭнЭсЭкс в дизайне отличается ясно Округлела.. Цаца... Ток вот эта "труба" не смотрится вообще... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted March 21, 2005 Share Posted March 21, 2005 уродливой была, стала ещё уродливее. Японские дизайнеры явно проболели профилирующий предмет в инстиуте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 22, 2005 Author Share Posted March 22, 2005 а мне кажется тачка заипись была(соглашаюсь с Айртоном Сенной) и заипись есть....правда горб и вправда лучшеб убрали....а в остальном заипись.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьма Posted March 24, 2005 Share Posted March 24, 2005 Эту тачку да на подмосковную дорогу, а еще лучше - на лесную дорогу!... Интересно, что от нее останется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 25, 2005 Author Share Posted March 25, 2005 думаю примерно тоже что и от Феррари или прочил Ламборгини.....а вот что останется от твоих зубов и как у тебя будет болеть попа даж представить страшно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьма Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Думаешь, останется что-то типа дрезины? Руль на колесиках? И кто сказал, что я сяду за руль?! Я лучше со стороны посмотрю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.