Jump to content

почти болид Ф-1нах.....


Recommended Posts

http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15150.jpg

http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15151.jpg

http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15152.jpg

http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15153.jpg

http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15154.jpg

http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15155.jpg

http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15156.jpg

http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15157.jpg

http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15158.jpg

http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15159.jpg

http://www.auto.vl.ru/images/4/5141/15160.jpg

18.03.2005 Honda NSX Type R-GT: машина стоимостью $500 000

 

Honda выпустила NSX новой комплектации – Type R-GT. Этот автомобиль примечателен тем, что его стоимость составляет около полумиллиона долларов и выпущен он будет в количестве всего пяти штук.

 

5 штук – минимальное количество серийно выпущенных экземпляров модели, необходимое для того, чтобы модель прошла омологацию и смогла участвовать в автоспортивных соревнованиях. В данном случае Honda создала машину для участия в гонках класса GT (Gran Tourismo), которая, хоть и построена на базе серийной модели, все же имеет некоторые отличия от нее.

 

К этим отличиям можно отнести такие аэродинамические элементы, как сразу заметный верхний воздухозаборник, возвышающийся над крышей в стиле болидов Formula 1, передний бампер, боковые воздухозаборники, задний бампер-диффузер, задний спойлер.

 

Передний бампер выполнен из карбона и имеет выдающуюся вперед форму. Такая форма обусловлена максимальными скоростями машин в соревнованиях. Воздухозаборник служит для более эффективной подачи к двигателю холодного воздуха (как известно, двигатель у NSX расположен сзади). Это же задачу выполняют и боковые карбоновые воздухозаборники. Задний спойлер и бампер с диффузором несут аэродинамические функции, внося свою лепту в более эффективное управление автомобилем. Стоит отметить, что верхний воздухозаборник существует в виде опции для NSX с тех пор, как появилась его модификация Type R.

 

Благодаря этим трансформациям изменились размеры кузова. Он шире стандартного NSX на 90 мм и длиннее на 180 мм. Высота также изменилась и стала больше на 175 мм.

 

Интерьер выполнен в красных тонах, что уже стало для спортивных машин Honda традицией. Так же традиционны спортивные кресла от Recaro. Спидометр размечен до 300 км/ч. В целом же можно сказать, что салон практически такой же, как у комплектации Type R.

 

Возможно, кому-то цена в $500 000 покажется слишком высокой за несколько лишних элементов из карбона. Но не стоит забывать о том, что в эту сумму вложена стоимость разработки этого спортивного кара. К тому же NSX Type R-GT и не рассчитан на массового потребителя.

 

Начало продаж Honda NSX Type R-GT планируется на сентябрь 2005 года.

 

AUTO.VL.RU

 

маньяки блин :)

Link to comment
Share on other sites

а их обычные лохи(в смысле обычные водилы ;) ) и не покупают.....

 

 

Я необычный водила. Я водила чиста компьютерный. За рулём автомобиля не сидел ни разу...

Link to comment
Share on other sites

а мне кажется тачка заипись была(соглашаюсь с Айртоном Сенной) и заипись есть....правда горб и вправда лучшеб убрали....а в остальном заипись....
Link to comment
Share on other sites

думаю примерно тоже что и от Феррари или прочил Ламборгини.....а вот что останется от твоих зубов и как у тебя будет болеть попа даж представить страшно :D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...