Jump to content

"Автомобильные" смешилки


Skorpion
 Share

Recommended Posts

Законы физики зависят от страны применения????? Круто!!!!
при чем здесь законы физики? :confused: речь шла о статистике скоростей при авариях.

Лично ты уверен что эта статистика в Европе и у нас одинаковая? Я не уверена.

ЗЫ: поправочка - я уверена в обратном, то есть в том что скорости аварий у нас и в большинстве европейских стран разные. Хотя бы потому что у нас нет магистралей с разрешенной скоростью 200 км/ч, просто нет в природе.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Столкновение 2 малолитражек - это далеко не самое страшно).

А вот если в малолитражку (в которой, не дай Бог, конечно, можешь сидеть ты) впаяется чё-нибудь потяжелее, разика так в 2, хотя бы, то, соответственно, т.к. F=ma и на Марсе в том числе, то малолитражке будет очень-очень больно, не правда ли?...

В случай ОКИ могу скромно предположить, что ныне литровый моторчик сего создания тупо залетит в салон... К чему это приведёт, говорить?

кстати интересный вопрос, при аварии у некоторых машин мотор тупо влетает в салон а у некоторых падает вниз, что делает мотор Окушки я не знаю...
Link to comment
Share on other sites

при чем здесь законы физики? :confused: речь шла о статистике скоростей при авариях.....

Да???? Ну ка посмотрим...

....правомерно ли слепо переносить результаты других тестов на наши условия, и на основании тестов, разработанных для других условий, утверждать какая машина насколько опасна в условиях наших...

Так что утверждать какая машина опасна, а какая нет - можно именно на основании тестов... И соответственно при столкновении на бОльшей скорости - она будет менее безопасна, и при меньшей скорости - безопаснее.... Так вот Ока ;) является гробом на колёсах даже при среднеевропейских скоростях :) :)

Link to comment
Share on other sites

Так что утверждать какая машина опасна, а какая нет - можно именно на основании тестов... И соответственно при столкновении на бОльшей скорости - она будет менее безопасна, и при меньшей скорости - безопаснее.... Так вот Ока ;) является гробом на колёсах даже при среднеевропейских скоростях :) :)
ДАЖЕ???? афигеть... а ничо что у нас основная масса аварий это мелочевка в пробке? а из того что кроме них - многое на таких скоростях что спасет только телепорт..

Ясен болт что если Окушка влетит (куда угодно) на скорости за 100 км/ч - достанут не то что холодными, а просто разобранными на запчасти. Но это не значит что на ней нельзя ездить 80 км, когда нужно тормозя!

 

при падении с лестницы можно голову разбить и даже помереть можно... следует ли из этого что лестницами пользоваться нельзя, потому что это очень опасно?

Link to comment
Share on other sites

ДАЖЕ???? афигеть... а ничо что у нас основная масса аварий это мелочевка в пробке?...

Плииз ссылочку на статистику.

...если Окушка влетит (куда угодно) на скорости за 100 км/ч ...

Перечитай ещё раз те ссылки что сама запостила и поймешь что скорость тобой намного преувеличина...

....при падении с лестницы можно голову разбить и даже помереть можно... следует ли из этого что лестницами пользоваться нельзя, потому что это очень опасно?

Это означает, что при спуске с лестницы нужно тоже смотреть куда идёшь, а не прыгать вниз головой...

Link to comment
Share on other sites

я ведь уже писала что нашей статистики не имею, а имею м-н-е-н-и-е! собственно как и ты ;)

?? в каком смысле? если ты про 64 км/ч, то её-то Окушка как мы вроде выяснили может и выдержать ;)

то есть при спуске с лестницы достаточно смотреть куда идешь, а для езды по городу с максимальной скоростью 80 км/ч Окушка непригодна вне зависимости от наличия головы у её водителя.. сильнО..

Link to comment
Share on other sites

я ведь уже писала что нашей статистики не имею, а имею м-н-е-н-и-е! собственно как и ты ;)....

Ага.... Ну тогда задачка. Известно, что в нашей стране соблюдают ПДД в меньшей степени чем в Европе. И скоростной режим нарушают тоже не в сторону уменьшения, не так ли???? В таком случае мы будем отличаться только в сторону увеличение средней скорости... Или же у тебя другой вывод???

....?? в каком смысле? если ты про 64 км/ч, то её-то Окушка как мы вроде выяснили может и выдержать ;) ....

Т.е. для тебя слова о том, что в Оке можно и выжить если сделать кучу НО и ещё если повезёт - это уже счастье??

...а для езды по городу с максимальной скоростью 80 км/ч Окушка непригодна вне зависимости от наличия головы у её водителя.. сильнО..

Да боже упаси - катайся на здоровье... Люди и на байках по городу 200 летают. А кто-то и с крыши прыгает...

 

ЗЫ. Рисунок интересный

 

http://i17.tinypic.com/4mlauwx.gif

Link to comment
Share on other sites

со скоростным режимом иначе - нарушают его известно в какую сторону, но ты учти что у нас 120 по трассе - нарушение, а у них - разрешенная скорость и даже не максимум, отсюда и получится разная средняя скорость аварий.

Если мы говорим о более-менее свободных трассах, у нас всё проще - или кто-то успевает увернуться или с большой вероятностью траурный марш, для сидевших в далеко не Окушках. Если мы говорим о забитой дороге - там просто негде разогнаться. Итого останется какой-то процент аварий в которых пассивная безопасность автомобиля реально играет роль и безопасность сидящих в нем мало зависит от "прокладки", скажем "встречи" не поделивших перекресток - но я не взялась бы утверждать что этих аварий больше всего.

 

ЗЫ: "сюда" - мило, мило :D

Link to comment
Share on other sites

со скоростным режимом иначе - нарушают его известно в какую сторону, но ты учти что у нас 120 по трассе - нарушение, а у них - разрешенная скорость и даже не максимум, отсюда и получится разная средняя скорость аварий.....

Мур, если в Германии на некоторых автострадах не ограничена скорость - то это не значит что в Европе выше разрешённые скорости...

В основном ПДД одни и те же что у нас - то и у них.. Мы так же как и они подписали международную конвенцию по БДД.

Более того, в городе 60 как у нас - практически ни у кого нет. У них почти у всех 50. Например тут посмотри..

Так что средняя скорость столкновений больше именно у нас...

Link to comment
Share on other sites

предложено было снобизм откинуть
при чем тут снобизм-то? если человек может себе позволить возить свой зад в более комфортных условиях, чем ты, то к снобизму это никакого отношения не имеет.
Link to comment
Share on other sites

при чем тут снобизм-то? если человек может себе позволить возить свой зад в более комфортных условиях, чем ты, то к снобизму это никакого отношения не имеет.
ну что я могу сказать, видимо у тебя очень чувствительный зад ))))

мой прекрасно чувствует себя в совершенно разных машинах, начиная с Оки и Газели заканчивая бэхой, Кенгой и прочими попадающимися под него... разница для моего зада исключительно в том кто именно находится на водительском сидении, а название и даже класс машины ему совершенно пофиг ))

 

ЗЫ: нифигасе у нас мосты строят :eek:

Link to comment
Share on other sites

мой прекрасно чувствует себя в совершенно разных машинах, начиная с Оки и Газели заканчивая бэхой, Кенгой и прочими попадающимися под него...
человека, который не чувствует разницы между Окой, Газелью и БМВ, я нормальным затруднюсь назвать...да и в качестве эталона его сложно использовать
Link to comment
Share on other sites

Крагл, разница между Окой, БМВ, реношной Кенгой и Газелью - для меня как для пассажира только в размерах машин, а оные размеры на ощущения пятой точки не влияют))

видишь ли, машины можно воспринимать как эстетические объекты, и с этой точки зрения мне нравятся те машины которых у меня нет и не будет, вне зависимости от наличия денег на них, из того что ездит у нас - большой и средний Ягуары, некоторые Лексусы, многие спорт-купе, ну ещё кое-что... Но всё дело в том, что в основном я воспринимаю машину как средство перемещения из пункта А в пункт Б, при условии либо неудобства пользования общественным транспортом либо необходимости перевозки какого-то груза, и с этой точки зрения мне действительно фиолетово в чем именно находится мой зад и прочие части тела :)

Link to comment
Share on other sites

для меня как для пассажира только в размерах машин, а оные размеры на ощущения пятой точки не влияют
по большому счету, разница между уже упоминавшейся табуреткой и креслом состоит как раз в размере сиденья под пятую точку...скажешь ощущения одинаковы?
Link to comment
Share on other sites

по большому счету, разница между уже упоминавшейся табуреткой и креслом состоит как раз в размере сиденья под пятую точку...скажешь ощущения одинаковы?
во-первых табуреток в машины всё-таки не ставят )) а во-вторых я к креслам равнодушна, мине главное чтоб сидеть было мягко и спинка какая-нибудь была, так что сгодится и стульчик :D

Крагл, ты никак не поймешь что одно дело ощущения водителя когда он за рулем каждый день с утра до вечера, другое дело ощущения пассажира, который сел-доехал-вышел. Вот для удобства водителя кресла в Окушке и меняли, второе поменяли просто заодно, и если бы мне не сказали я бы этого и не заметила - пассажир доверяющий водителю в любом кресле сидит расслабленно, поэтому даже за пару часов такой езды ничего не устает и не затекает, поэтому и нет разницы ни для пятой точки ни для спины-шеи ни для прочих разных частей тела.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...