Jump to content

Феррари - ситуация дефолт.......


Stepa
 Share

Recommended Posts

Originally posted by UFD:

Очень просто: Volvo в течение долгих лет был позиционирован как автомобиль для спокойных и степенных домохозяее/домохозяек (есть даже такое выражение: volvo-driver)

В противоположность BMW, у которого сам имидж марки предполагает спортивность, агрессивность, динамизм.

 

Но тогда мне не понятено, что хочет Renault...

Тем более на протяжении уже более 25 лет...

 

С точки зрения маркетинга? Как по книжке - если целевая аудитория продвигаемой марки совпадает с аудиторией зрителей/поклонников F1.

 

Понятно....

Довольно просто...

Я думал, что все гораздо сложнее и интереснее... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

хотя какого хрена тогда в F1 делает Mersedes - совершенно непонятно http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Я думаю, в любом случае, для них это не "хобби"...

Может как раз у них все сложнее и интереснее....

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (05-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 413
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

 

Но тогда мне не понятено, что хочет Renault...

Тем более на протяжении уже более 25 лет...

 

.]</font>

 

Рено - самое подозрительное звено http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest tohazu

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

хотя какого хрена тогда в F1 делает Mersedes - совершенно непонятно http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Я думаю, в любом случае, для них это не "хобби"...

Может как раз у них все сложнее и интереснее....

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (05-07-2002).]</font>

 

Как неспециалист по рекламе скажу тебе, что реклама - крайне трудно контролируемое извне ОТВЕРСТИЕ для отмыва денег. Можно сказать, что там, где прошло 100млн.DEMок на рекламу, было еще столько же "черных". Для себя, так сказать. НО это уже не хобби.

 

А внешне все тип-топ. Хобби!

 

И тут нужно разделить отмывку денег мощными ... скажем, группами через рекламу, и вложение денег сильными, скажем, любителями.

 

А внешне все тип-топ. Формула!

 

Кстати, никто миллионы в унитаз не спускает: все стараются минимум быть на нулях. ПРи этом, как водится, одни в полюсе, а другие - хе-хе. Любители, одним словом, ВСЕГДА проигрывают. И Эрроуз (условное имя) в момент принятия решения о вложении денег ЗНАЛ, что уйдет без славы.

 

Ну давай, давай, предлагай другие версии, ЗАЧЕМ Мерсу Формула?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tohazu:

 

Ну давай, давай, предлагай другие версии, ЗАЧЕМ Мерсу Формула?</font>

 

Ну например, как тема для беседы топ-менеджеров Даймлера при игре в гольф http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Да, но чем тогда отличается BMW от Volvo, которая тоже ориентирована на европейский рынок?

Другими словами, что толкает автогигант с точки зрения маркетинга на принятие решения об участии в Формуле-1?

 

</font>

 

 

...Целесообразность...

Просто сравните доходы BMW & GM и всё будет понятно. Автомобилей какого концерна покупают больше?

...Личное мнение: не подсилу американцам сделать супер-болид...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

...Целесообразность...

Просто сравните доходы BMW & GM и всё будет понятно. Автомобилей какого концерна покупают больше?

...Личное мнение: не подсилу американцам сделать супер-болид...

 

</font>

 

 

Так вроде того, GM по боле будет, чем бимер

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tohazu:

Ну давай, давай, предлагай другие версии, ЗАЧЕМ Мерсу Формула?</font>

 

 

...Престиж..., тем более что они могут доказать свои амбиции.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest tohazu

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

Ну например, как тема для беседы топ-менеджеров Даймлера при игре в гольф http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Ну да, пришли деньги на рено для отмывки, рено в формуле появляется. Деньги для отмывки кончились, рено из формулы ушло.

 

Представляю себе сцену: топ-менеджеры Даймлера беседуют:

 

Хорст: ...Мы пропустили 40 лимонов и кубок взяли, а реновские отмыли стоко же и пшик.

 

Ганс: Шума -СУПА!

 

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif я бы показал язык, но не знаю, где этот смайлик завалялся.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

Так вроде того, GM по боле будет, чем бимер </font>

 

О чём я и говорю....В гробу они видели эту Формулу. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

...Целесообразность...

Просто сравните доходы BMW & GM и всё будет понятно. Автомобилей какого концерна покупают больше?

...Личное мнение: не подсилу американцам сделать супер-болид...

</font>

 

Позволь, но Ferrari покупают еще меньше, однако это не помешало им создать супер-болид...

 

А то, что целесообразность - мне понятно...

Что за целесообразность?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Позволь, но Ferrari покупают еще меньше, однако это не помешало им создать супер-болид...

 

А то, что целесообразность - мне понятно...

Что за целесообразность?

 

</font>

 

Феррари не делает автомобили для домохозяек. Все её авто намного дороже Опелей и т.д. Хотя в последнее время они поняли, что иметь больше денег никогда не помешает, о чём говорит расширение модельного ряда автомобилей и по разным ценам. Отсюда вывод: больше будут покупать и поверь мне, не за горами то время, когда они начнут выпускать авто для людей среднего достатка http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

Плюс к тому же ( не знаю были-ли вы на заводе Феррари), их затраты на производство существенно меньше чем у GM.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Позволь, но Ferrari покупают еще меньше, однако это не помешало им создать супер-болид...

 

А то, что целесообразность - мне понятно...

Что за целесообразность?

 

</font>

 

Ну Феррари - узкоспециализированная на псевдоспортивных автомобилях фирма, плюс в ФИАТе заводной народ (на Ювентус посмотрите)... А вот Ломборгини, например, в постоянных раздумьях...

 

 

Link to comment
Share on other sites

...Ещё забыл...Сколько Гран При Ф1 в США?....Одна в сезоне. А в Европе? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Дык на кой она нужна GM? Рекламировать свою продукцию на Ерво-рынке? Пока они "впереди планеты всей" никуда они не сунутся.

Что-бы войти в такой авантюрный бизнес, нужно быть уверенным, что ты будешь всё время одним из первых.Плюс к к тому-же, американцы привыкли держать под контролем ситуацию( чтобы в лужу не сесть), а тут какой-то Берни http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Блин, времени нет все описать.

В двух словах: реклама, как составляющая комплекса маркетинга просчитывается как нефиг делать + (как уже упоминалось выше) шикарная возможность скрыть или, наоборот, отмыть бабки.

 

Рено, кстати, как раз с маркетинговой точки зрения Формула более чем нужна, поскольку они позиционируют себя как одна из самых технологичных компаний.

 

А Феррари недавно заявили, что они собираются или уже используют 100% тех. разработки в Ф-1. Так бы сидели, тратили кучу денег на разработку и все. А учавствуя в Ф-1 еще и спонсорские, телевизионные деньги получают + имидж.

 

Сорри, допишу позже.

Link to comment
Share on other sites

Guest tohazu

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

...Ещё забыл...</font>

 

Не сочти за упертость, но зачем придумывать пустые объяснения, причем самому соглашаться с их бредовостью (объяснений)?

 

Зацените мою версию разговора топ-менеджеров Даймлера выше по топу.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, на данный момент существуют следующие версии по поводу прихода автогантов в Формулу-1:

1. Развлечение.

2. Отмывка денег - Renault.

3. Promotion (продвижение конкретного товара)-BMW;

4. PR(создание положительного имиджа торговой марки) - Mercedes....

 

Есть ли еще варанты?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Блин, времени нет все описать.

В двух словах: реклама, как составляющая комплекса маркетинга просчитывается как нефиг делать </font>

 

Если б это было так то не было б неудачных рекламных компаний... вообще, маркетинг - это что-то типа разновидности шаманства... что получится никто не знает, а иначе бы у всех был бы во всем 100% успех...

А участие в Формуле - это спорт, острые ощущения, причем в первую очередь для топ-менеджеров фирм...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tohazu:

Не сочти за упертость, но зачем придумывать пустые объяснения, причем самому соглашаться с их бредовостью (объяснений)?

 

</font>

 

 

..Объяснения мои достаточно просты-деньги должны приносить деньги, а сотни миллионов это отнюдь не лишняя сумма... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

..Объяснения мои достаточно просты-деньги должны приносить деньги, а сотни миллионов это отнюдь не лишняя сумма... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

Люди делают деньги, чтоб их все-таки тратить... А если можно совместить рекламу, имидж, развлечься, отмыть деньги, и все это за счет рядовых акционеров, то можно потратить и большие деньги...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

Люди делают деньги, чтоб их все-таки тратить... А если можно совместить рекламу, имидж, развлечься, отмыть деньги, и все это за счет рядовых акционеров, то можно потратить и большие деньги...

 

</font>

 

Но не десятками миллионов. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Как я понял, на данный момент существуют следующие версии по поводу прихода автогантов в Формулу-1:

1. Развлечение.

2. Отмывка денег - Renault.

3. Promotion (продвижение конкретного товара)-BMW;

4. PR(создание положительного имиджа торговой марки) - Mercedes....

 

Есть ли еще варанты?</font>

 

5. Техническое развитие (но лучше под номером 1).

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

Если б это было так то не было б неудачных рекламных компаний... вообще, маркетинг - это что-то типа разновидности шаманства... что получится никто не знает, а иначе бы у всех был бы во всем 100% успех...

А участие в Формуле - это спорт, острые ощущения, причем в первую очередь для топ-менеджеров фирм...</font>

 

Не согласен. Грамотный маркетинг - очень точный механизм. Надо уметь им пользоваться. Самая распространенная маркетинговая ошибка - неверные предпосылки.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

5. Техническое развитие (но лучше под номером 1).</font>

 

Обычно все модные прибамбасы в Формуле запрещены, так что "техническое развитие" - это очень относительно...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Не согласен. Грамотный маркетинг - очень точный механизм. Надо уметь им пользоваться. Самая распространенная маркетинговая ошибка - неверные предпосылки.

 

</font>

 

 

я и говорю - шаманство http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...