Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/19/04 in all areas

  1. Дык взрывоопасность движка в любом случае не только от конструкции самого движка зависит. Конструктивно, например, она может зависеть от конструкции воздухозаборников, в нашем случае - от того, насколько тщательно машину готовят к гонке. Как сказал Сато, причина двух последних отказов движков неясна, и они будут разбираться. Видимо, уже после США. На Европе, когда он менял нос (за круг до схода), телеметрия показывала, что все нормально. Мы имеем три схода подряд, которые явились полной неожиданностью для команды и причины которых не ясны. Если бы дело было в манере вождения, то у были бы хотя бы данные о нагреве масла/воды и т.д. Однако все эти цифры в норме.
    1 point
×
×
  • Create New...