Jump to content

AiSt

Members
  • Posts

    62
  • Joined

About AiSt

  • Birthday June 8

AiSt's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Никто не говорит о том чтобы поворачивать по окружности постоянного радиуса. Радиус поворота меняется и вместе с этим меняется максимально возможное линейное ускорение. При сильно повернутых колесах можно только легко тормозить или слабо разгоняться. Но поворачивать и ускоряться (тормозить) надо конечно одновременно. Ненажатыми педали быть не должны.
  2. Хорошо что ты нарисовал эту схемку, теперь можно все увидеть наглядно. Любой вектор можно разделить на составляющие используя проекцию на оси координат. Складывать вектора можно по правилам треугольника или паралеллограмма. Это все из школьного курса. Допустим мы знаем что максимальное ускорение которое может выдержать колесо в любом направлении равно 1.4g. Как уже писал OnTheEdge можем начертить окружность радиусом 1.4g, которая показывает какими могут быть пары значений линейного и бокового ускорений. Можно взять к примеру пару со значениями равными 1g но складывать мы их можем только как вектора. Нельзя складывать просто модули векторов т.е. 1+1=2. Их сумма будет те же 1.4, т.е. нарисованный под углом 45 отрезок. Теперь просто из здравого смысла. Максимальное ускорение которое выдерживает колесо в любом направлении равно 1.4g. Допустим при прохождении поворота возникает такая ситуация что колесо может выдержать полное ускорение 2g. Проходим поворот на пределе при 2g. На выходе естественно траекторию распрямляем и вместо того чтобы спокойно разгоняться вынуждены бороться с заносом, т.к. на прямой колеса могут выдержать нагрузку только 1.4g. Это нонсенс. Противоречие ты нашел правильно
  3. Я слегка наехал на тебя специально, чтобы вывести тебя из равновесия и понять что лежит за твоей непробиваемостью и глухостью к чужим аргументам. Теперь я вижу, за этим скрывается чрезмерное самомнение непризнанного гения, окруженного "тупыми" и "медленными" людьми. Подвергать сомнению заслуги десятков гонщиков потому что у тебя что-то там не получилось в Дубаях и проявлять полное незнание простейших понятий много ума не требуется. Могу тебе сказать, что ты просто пустышка и с таким подходом ничего не добьешься. Большего я в форуме тебе сказать не могу, да и это вряд ли кому интересно. Все можно решить при личной встрече.
  4. k.a_, в твоих рассуждениях довольно много ошибок. Если, в конце концов, для тебя важна истина, мы можем разобраться с ними. Если же для тебя важно только ощущать уверенность что ты во всем прав и продолжать упорствовать, то тут уж ничего не поделаешь.
  5. Нет, не убедил. Моих знаний хватает на то чтобы понять, что законы Ньютона для пневматической шины равно как и для любого тела двигающего со скоростью значительно меньшей, чем скоростью света. На Западе просто не могли этого понять еще в начале 50-х. Если же вы, такой умник что можете доказать обратное, то Ваше место на трибуне Нобелевского комитета, а не в этом форуме. По поводу 2g я согласен. Я не согласен что этот результат получается из произведения как пишете Вы. Учиться полезно всем и мне, конечно, тоже, но Вы со своими скудными познаниями не способны научить никого. Поэтому, поумерьте свои амбиции, пожалуйста, и посидите над учебником подольше. Может в Вашем мутном сознании что-нибудь прояснится
  6. Еще бы ты претендовал на монополию с такими высказываниями как: или Не понимаешь о чем говоришь лучше не высказывайся. По поводу объяснить попроще при случае сделаю и разрешения у тебя спрашивать не стану.
  7. k.a, предлагаю отказаться от бездумного применения физических формул, тем более что физику ты знаешь плохо. В самих формулах нет ничего магического и все можно объяснить намного проще. Назидательный тон вроде этого: "Учите физику!" не способствует свободному обмену мнениями.
  8. Спасибо, k.a_ за то что открыл общение по этой теме. Есть возражения по отдельным моментам: 1) Момент инерции, в отличие от массы, не является абсолютной величиной. Момент инерции любого тела состоит из собственного момента инерции, определяемый его геометрическими характеристиками (в случае машины он постоянен), и относительного момента инерции, возникающего при вращении вокруг любой точки, несовпадающей с центром тяжести тела. Так вот, при заносе машины в повороте, т.е. вращении карта вокруг своего ц.т. общий момент инерции, наоборот, возрастает (могу доказать формулами, если необходимо) и, поэтому требуется большая сила чтобы проходить поворот (с постоянным радиусом) также быстро как при его отсутствии. Тем не менее, при заносе выигрыш все-таки получается, но по другой причине: из-за того что при сносе задней оси можно раньше распустить передние колеса и начать сокращать радиус вращения в повороте, уменьшая тем самым общий момент инерции и увеличивая угловую скорость и ускорение. 2) Здесь, вообще, полная каша, хотя последнее предложение правильное. Я понимаю эту ситуацию так. Согласен, в повороте происходит перераспределение загрузки колес. При движении без нажатия на педаль газа больше загружаются передние колеса (из-за замедления карта, вызванного тем что повернутые передние колеса служат тормозом) и внешние колеса (понятно почему). Общее сцепление колес при этом падает, поскольку передние колеса из-за меньшего пятна контакта не могут компенсировать уменьшения сцепления задних колес. В результате, при определенной скорости машина перестает поворачивать и ее просто сносит наружу. Это хорошо видно на мокрой или ледяной трассе - колеса повернуты, а машина едет на внешнюю часть трассы. Если же проходить поворот по скользкой трассе с небольшим газом (при несильном заносе) можно увеличить нагрузку на задние колеса, что иногда приводит к росту общего сцепления колес с трассой. Выигрыш при заносе в ДД, по моему мнению, получается в силу п.1, поскольку трасса узкая и в силу п.2, т.к. трасса скользкая.
  9. Наверняка это была одна группа. Сразу пришли все вместе и зарегились
  10. Я, конечно, все понимаю: наболело и хочется уйти, но, может, есть какой-то другой выход? Если нет, то идею с переходом в другой форум поддержу
  11. Я же не говорю не садиться. Я говорю что для того, чтобы ехать сезон в профи нужно реально оценивать свои силы. А зачем просто так садиться и приезжать последним задорого, потому что не избавился от "детских" ошибок?
  12. Хорошо что не влияет, а то я подумал что организаторы постепенно потеряют к проекту интерес. В принципе, идея-то хорошая.
  13. Деньги, конечно, проблема немалая, но их, все-таки, можно было найти. Хотя бы и на ограниченное участие в сезоне. Вопрос в другом - как бы не потратить деньги на покупку всего необходимого чтобы потом просто обделаться из-за недостатка навыков. Ведь нужно уметь ездить на всем, а, если не получается на прокатных Хондах, то что надеяться нормально ездить на более высоких скоростях как в Р-120, например?
  14. Похоже, проект World Formula большой поддержки не получил. http://www.karting.spb.ru/news.php?inc=2004/cik Интересно, это как-нибудь повлияет на развитие класса у нас?
  15. Люда, тебя не поймешь. Когда хвалят не нравится, когда сами себя хвалят - тоже.
×
×
  • Create New...