NavStar
Members-
Posts
10 -
Joined
NavStar's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Я в проекте F - 9, в A - 21 и в S - 13. Неудача Шумми в Монако несколько подорвало первоначальные замыслы, но ещё пока не вечер 8) В проекте F - наиболее благоприятная ситуация с надеждой на прогресс. Мне кажется, что подождать пару гонок и купить Шумахера стратегически окажется более правильно. Но на такой тактике там 8 команд. Будем думать в дальнейшем. А пока - в этом проекте всё более менее предсказуемо. :roll: В проекте A - всё пока неопределённо. Надо бы ещё гонки 3-4 подождать. Но величина отрыва лидеров с казалось бы короткими контрактами начинает пугать. :? В проекте S ситуация меня беспокоит больше всего. Видимо, я ошибся. Надо было ещё гонки 2 назад делать преобретение второго пилота. Сато, например. Опять же, гонка в Монако попутала планы. Теперь же, придётся изобретать что-то... но опять таки, будем посмотреть. :wink:
-
Правильно. Когда машина идёт в гоночном режиме, с активными торможениями тормоза нагреваются. У тормозов карбон-карбон есть диапазон температур, при которой они эффективны. Известно, что тормоза на гоночном болиде приходят в рабочую температуру после нескольких активных торможений. По этому, когда машина идёт не в гоночном режиме тормоза приходится греть до той температуры, на которую они и спроектированы. Когда в гоночном - охлаждать. Просто в гоночном режиме машина идёт большую часть времени по этому чаще всего приходится бороться за охлаждение тормозов.
-
Плюс, есть ещё один ньюанс. После рестарта был шанс секунд на несколько сразу уехать. Между Трули и МШ был ещё Монтойя. Пока Трули его бы прошёл, Шум бы немного оторвался. К стати, возможно по этому МШ и начал такие активные разгоны/торможения, подтормаживая пелетон и надеясь стартовать в самый удобный для себя момент, отпустив машину безопасности подальше ещё до прямой старт финиш. Обгоны-то запрещены до финишной линии. Даже круговых.
-
Ну, не знаю, может быть... Но не далее, как месяца 2 назад посылал почту... Так мне на почте выдали конверт со всеми делами... и с этими полями. :? Другой вопрос, что мож уже не обрабатывают... Этого я не знаю. Но поля эти были и я их заполнял Мож зря? А по Москве эти наклейки идут дольше - фактический факт.
-
Мне тоже в Москву приехало недели через две... даже дольше... Видимо, дело в том, что они долго по Москве ходят... Там адрес напечатан на наклейке и индекс тоже. Нет там поля для механической обработки индекса. По этому обрабатываются в ручную. А в Москве отделений связи много, корреспонденции много, поэтому при ручной обработке долго и получается, видимо. Я ещё одному человеку заявку заполнял, в московскую область, Химки. Так туда через неделю приехало. А Афалине спасибо большое, что подсказала. Штука забавная. )))
-
Я бы и на "нудный" с удовольствием посмотрел ))) Только не с начала гонки, а где-нибудь с середины )) Хотя, можно и со старта... А то с начала сезона обещают дождь и никак всё )))
-
В прошлом году ситуация в чемпионате поменялась радикально где-то как раз в этот момент. В этом чемпионате что-то не похоже, что что-нибудь резко изменится. Хотя, поглядим конечно. ))
-
Зубры молодцы и Барик тоже не подкачал на альтернативной тактике. Но нельзя не обратить внимание, что Бриджи подготовили к этой гонке сверхустойчивую жёсткую резину. Просто суперскую резину. Чтобы на тяжёлой машине, да в Испании с поверхностью трека достаточно абразивной сохранять темп и стабильность на такике с 2-мя питстопами... Интересно, это только к характеристикам этого трека Бриджи приспособились или мы увидим и на других автодромах подобное разнообразие тактик? Хотелось бы. Ведь если бы не стабильность Бриджей, вряд ли оба Заубера так смотрелись. Да и Барик мог бы дубля не сотворить.
-
Интересная системность появилась у Рубенса. Дубль через раз )))) Всех с ДУБЛЕМ!!! )))
-
А у меня нет проблем с резиной, потому как в начале сезона практически все команды бриджами укомплектовал )) В принципе, была надежда, что бриджи подтянутся, но ещё и банально пожадничал. ))) Бриджи-то дешевле ))) Вот так, надежда совместно с жадностью приводят к положительному результату К стати, пропустил начало этой нити, по этому сообщаю: В проекте F лучшие - 13 и 65; в проекте A две лучшие - 28 и 113; в проекте S - 4 и 41. Однако, Батон подвёл в этот раз... особенно для проекта F... теперь апгрейд предётся отложить А больше всего нравится проект A. Вариантов много, есть свобода творчества )) Да и интрига позакрученее будет ))