Engineer
Members-
Posts
41 -
Joined
Engineer's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
..... Пейс-кар выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и остановит на время, необходимое для очистки трасы ...... А как потом стартовать будут??? Еще кружочек разогрева и старт с хода после ухода Пейс-кара? Или повторный старт? То-то круто будет
-
Попробую перефразировать. Т.е. Вы утверждаете, что " изменение положения центра масс не влияет на управляемость болида" :?: :?:
-
Очень справедливое замечание :!: И интересно было бы узнать, как за счет этого сместился центр масс? Вперед, назад :?: А отсюда и управляемость выплывает Bones: Цитируем АККУРАТНЕЕ :evil:
-
.... Я имею ввиду такую маленькую длинну, как 5см. .... А давайте вспомним, как на презентациях люди говорят: по сравнению с прошлым годом мы улучшили..., уменьшили..., увеличили.. на 5%, на 3%, на 2%. Они же правда скоро микроны будут считать. ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ :!: :!: И не важно быстрее ты на секунду или сотую. Просто ты ПЕРВЫЙ :!: Поэтому, мне кажется, что и такая величина как 50 мм является существенной.
-
Да не там, Engineer просто неудачно выразился, ибо диффузор, равно как и весь пакет аэродинамики не может не прибавить, не убавить лошадок... а вот эффективнее распорядиться имеющимися лошадками - запросто... а я и не говорил, что прибавить или убавить Но Вы (можно на ты?) меня правильно понял Я сказал, что можно выиграть или проиграть, по сравнению с соперниками.
-
...... А вот что первично, а что вторично :?: конечно шасси... резина всегда вторична... ..... Вывод: быстрее будет тот, чьё шасси больше подходит к Мишлену. ....... Я тут два кусоча из текста выдрал.. По-моему, противоречиво.. :?: И еще: какое бы мы офигительное шасси не построили, едет-то оно благодаря четырем пятнам контакта между резиной и дорогой. Мы сможем реализовать продольные(разгон-торможения) и боковые (поворот) силы только так, насколько это нам резина позволит. Так что готов дальше спорить: резина все-таки важнее, но конечно же в разумных пределах.
-
Не думаю, что именно аэродинамика. На примере Ferrari F2003-GA: 50мм осень силно изменили характеристики болида. Но я не думаю что 50мм сильно изменили аэродинамику болида. Или я ошибаюсь?.. Не согласен :!: Парни из труб (аэродинамических) не вылазят, все микроны считают.. а тут целых 50 мм. Ведь чем длинне шасси, тем лучше можно упорядочить например воздух под днищем, который идет к диффузору. А там лошадок много можно выиграть. (или проиграть )
-
Может баланс достигается ещё и за счёт самого шасси?.. :?: В яблочко!!! То, что параметры резины и шасси (нагрузка на колесо, диапазон возможной геометрии подвески и т.д.) должны быть согласованы - это стопудово!!! А вот что первично, а что вторично :?:
-
Баланс этот ищется в составе. Ну ведь конструктивно покрышки особо не менялись с появления грувов? Передние покрышки процентов так на 70 "обдуваются", а задние почти нет (в этом сезоне почти все команды закрыли задние колёса обтекателем). По регламенту состав в одном комплекте резины должен быть эдэнтичныв в каждой покрышке. Как найти баланс между характеристиками передних и задних колёс? Дык еще и нагрузка на шины разная... :cry: Может, все дело в габаритных размерах шины и толщине ее слоя?? :?:
-
Логично! И правильно!!! Видимо спецы-шинники ищут баланс между приходящей энергией (которая повышает внутреннюю температуру шины) от внешних факторов (трение об асфальт, нагрузки) и уходящей (охлаждение набегающим потоком воздуха).
-
Если температура держится в пределах "рабочей", то охлаждать дополнительно наверное все-таки не надо. А вот если вверх сильно поползла, то желательно. Только кто ж даст?? И еще, некоторые пилоты в интервью говорят, что резина "поплыла", это и есть перегрев, а "червячки" вне траектории - ошметки перегретой резины.
-
А вот еще новостюшка: "ABS от BAR все же запретили В понедельник 9 августа Международный апелляционный суд FIA рассмотрел протест команды BAR на решение стюардов Гран При Германии. В пятницу в Хоккенхайме стюарды наложили запрет на дальнейшее использование устройства, которое команда BAR испытывала на машине тест-пилота Энтони Дэвидсона. Стюарды посчитали, что устройство, которое было охарактеризовано как "электрогидравлическая электронная система, соединяющая передние колеса через приводимые ими валы, и позволяющая контролировать распределение тормозного момента с более быстрого колеса на медленное", нарушает технический регламент Формулы-1. Выслушав аргументы обоих сторон, изучив документы и прочую информацию, апелляционный суд поддержал решение стюардов - на новинку, созданную инженерами BAR, наложен запрет. "
-
Вот кусок новости, только что в Инете прочел: "В пятницу судьи немецкого этапа наложили запрет на дальнейшее использование новинки, которую инженеры команды BAR испытывали на машине тест-пилота Энтони Дэвидсона - системы, связывающей передние колеса, которая позволяла предотвратить блокировку колес на торможении. В отчете технического делегата FIA на Гран При Германии новое устройство было охарактеризовано как "электрогидравлическая электронная система, соединяющая передние колеса через приводимые ими валы, и позволяющая контролировать распределение тормозного момента с более быстрого колеса на медленное". Стюарды посчитали, что устройство, придуманное инженерами команды BAR, нарушает технический регламент Формулы-1. В нем запрещаются системы, которая изменяют конфигурацию или оказывают влияние на работу любой части тормозной системы. Однако руководство команды не согласилось с вердиктом стюардов. Дэвид Ричардс обратился в FIA с просьбой еще раз разобраться в спорном вопросе и окончательно определить, действительно ли созданное инженерами BAR устройство противоречит правилам. "
-
Кстати, а мы все забыли про аэродинамику, сосредоточившись на геометрии. Длиннобазное шасси более устойчиво в высокоскоростых поворотах именно за счет аэродинамики, при быстрой скорости - это самый важный фактор.
-
Acer, а Вы вектора сами-то рисовали :?: :?: И кто Вам сказал, что внутреннее колесо более нагружено?? Дым в повороте увидели? В том-то и дело, что внутренне колесо в повороте РАЗГРУЖЕНО, поэтому и блокируется при торможении. А геометрию подвески в гонке менять невозможно. Маленький электродвигатель к рычагу присобачить? :lol: