Jump to content

Shuriсk

Members
  • Posts

    99
  • Joined

About Shuriсk

  • Birthday 06/29/1976

Shuriсk's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Я бы не стал так категорично заявлять. Я бы сказал тандем машина-пилот был неконкурентноспособным. Да и что следовало ожидать за три заезда за весь тестовый день на новой машине-то! Приходилось на лету менять настройки толком неразобравшись в причинах неудач. Вот и всё.
  2. Не нравится то, что ты не по делу пишешь, а раздуваешь новый или может быть даже старый конфликт. И куда модераторы смотрят!
  3. Подруга, те че не дают покоя лавры Черныха?Сказано же что снобы и хамы отваливают .Резко и вполне нормально хами в другом месте. Вот объясните мне кто тут и кому нахамил? IMHO Nascar Людмиле. Людмила просто высказала свою точку зрения и совсем не в стиле Черныха. Да это даже и сравнивать нельзя -- ни мата, ни наезда!
  4. В карте нет перераспределания крутящего момента между задними колесами, поэтому хоть на одном заднем потенциал мотора реализуется полностью. Вспомни как на одном из зимних этапов у Мове разбортировалось одно заднее колесо, а он продолжал атаковать, теряя время только на вывешивании диагонального переднего. В форуме трудно в деталях объяснить, на трассе проще. Виноват, в механике я слабоват, поэтому выразился совсем не так как хотел. Я пытаюсь применить теорию общего сцепления (суммарного сцепления) колёс, которая утверждает, что машина достигает максимального общего сцепления с трассой только в том случае, когда все колёса одинаково по максимуму загружены. Не помню точно где я её вычитал. То ли в Tune To Win, то ли в одной из статей Горбачёва. Неважно. Согласно этой теории загружать надо внутренние колёса. На трассе лучше теорию проверять, но прежде чем проверять, её нужно выдвинуть.
  5. Однако, меня икота замучила!
  6. Потому что заднее внутреннее должно проскальзывать, а не скользить или вообще не касаться трассы. Так что у нас делают неправильно. P.S. Чую, Крамар матерится -- такую чушь мы тут несём!
  7. Согласен с теорией проскальзывания внутреннего заднего. Хочется поспорить по поводу правильности загрузки именно внешних колёс. Да, если увеличить нагрузку на колесо, то и держать оно будет лучше. Но не надо забывать и о том, что у всего есть предел. Иными словами, можно перестараться, и колесо опять-таки сорвётся. Я всё-таки сторонник загрузки внутренних колёс, потому что в этом случае больше используется потенциал мотора: он передаётся как на внешние так и внутренние колёса. К сожалению я не могу аргументировать это формулами, но они, по-моему, есть в Tune To Win. Именно это я и пытался донести до народа!
  8. Странно, но в умных книжках написано, что при равномерной загрузке всех четырёх колёс достигается максимальное сцепление покрышек с трассой. А при дополнительной нагрузке внешних колёс машина может сорваться в занос. Именно поэтому все пытаются загружать внутренние колёса. Я как раз думал на тему загрузки внутренних и внешних колёс когда решил продолжить эту тему. И пришёл к выводу, что внутренние колёса надо загружать на сухой трассе, когда внешние находятся на грани срыва, дабы увеличить общее сцепление колёс. В случае мокрой трассы да на сликах сцепление всех колёс с трассой очень слабое. Поэтому при нагрузке внутренних колёс, мы тем самым ослабляем сцепление внешних, а там оно и так маленькое. Получаем маленькое сцепление на всех четырёх колесах и как следствие маленькое общее сцепление. Возможно из-за этого на мокрой трассе догружают внешние колёса. Это всё мои предположения, так что не судите строго! Главное, критикуйте грамотно. И вообще, всё это надо ещё проверять!
  9. IMHO при всём при этом Шайтар и Ладыгин мокрый поворот проходили быстрее. Мове и Рыжков отыгрывали упущенное на сухой трассе. Мне всё-таки кажется, что при загрузке передней оси, машина больше теряет в скорости, чем при технике первых двух. Кстати, неплохо было бы услышать, что об этом думает сам Даня!
  10. Не все считают его полезным, либо не все умеют им пользоваться.
  11. Отменные фотки! Вот куда все деньги могут уйти! И здоровье
  12. Ну, про это я умолчал, потому что это уже давно известный приём
×
×
  • Create New...