Овощи, с пивом у телевизора, приносят прибыль только производителям пива, телевизоров и воблы. Люди спонсирующие спорт, не расчитывают на такой контингент. Человек, для которого гонки - приправа к пиву, не особо вылазиет из-за телевизора, чтобы сходить на мероприятие и купить символику. Я не думаю, что Шумафило-овощи заливают масло Шелл и курят только мальборо. Уверен, что кроссовки Фиба и комбинезоны Спарко, они никогда даже не задумаются покупать, они им нафиг не нужны. О машинах Феррари разговор вообще неуместен. Выбирать между Бриджем и Мишленом, будут не по характеристикам этих шин, потому что овощи не почуствуют разницы, а по цене. Дилетанты смотрят только на цену. Да только вот LG и Самсунги всякие не идут в ф-1. На овощей расчитывают только такие фирмы. И они знают, овощь - дурак. Достаточно сделать дешевле на доллар, а сэкономить на два и овощь купит. Не преувеличивайте свое значение для рекламодателей. Овощь - самый малоактивный покупатель. На вас никто не расчитывает. Хотя курочка по зернышку клюет, да только если расчитывать на вас, можно клюв износить, а не наестся.