Jump to content

Дух самурая

Members
  • Posts

    6
  • Joined

About Дух самурая

  • Birthday January 1

Дух самурая's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Я конечно понимаю, можно думать, что мудрый умеет ждать. Но не стоит радоваться от того, что время делает за тебя твою работу. Оно же делает ее не так, как тебе хочется, а так как должно быть. Форум, это не предмет первой необходимости. Если ни там, ни там не получаешь удовлетворения, тогда не выбирать будешь, между плохим и очень плохим, а просто забьешь. Ваш форум был бы интересней, если было бы больше участников. А так одни овощи и остануться. Овощной форум - это не звучит.
  2. Ниче подобного. В том топике я больше писать не буду. А здесь, для небольшой коррекции общественного мнения, пришлось.
  3. Овощи, с пивом у телевизора, приносят прибыль только производителям пива, телевизоров и воблы. Люди спонсирующие спорт, не расчитывают на такой контингент. Человек, для которого гонки - приправа к пиву, не особо вылазиет из-за телевизора, чтобы сходить на мероприятие и купить символику. Я не думаю, что Шумафило-овощи заливают масло Шелл и курят только мальборо. Уверен, что кроссовки Фиба и комбинезоны Спарко, они никогда даже не задумаются покупать, они им нафиг не нужны. О машинах Феррари разговор вообще неуместен. Выбирать между Бриджем и Мишленом, будут не по характеристикам этих шин, потому что овощи не почуствуют разницы, а по цене. Дилетанты смотрят только на цену. Да только вот LG и Самсунги всякие не идут в ф-1. На овощей расчитывают только такие фирмы. И они знают, овощь - дурак. Достаточно сделать дешевле на доллар, а сэкономить на два и овощь купит. Не преувеличивайте свое значение для рекламодателей. Овощь - самый малоактивный покупатель. На вас никто не расчитывает. Хотя курочка по зернышку клюет, да только если расчитывать на вас, можно клюв износить, а не наестся.
  4. А вообще, я больше здесь писать ничего не буду. Если что нужно, вы знаете где меня найти.
  5. Ну во-первых сцепление колеса равно коэффициенту сцепления умноженного на массу. Если не хочешь в случае ошибки вылететь внешними( более загруженными, а следовательно основными) колесами на воду, тогда нужно ехать внешними по суху, подальше от воды. Тогда в случае срыва у тебя будет еще немного сухого места для коррекции. Если ехать так, тогда внутренние колеса будут идти по воде. Поскольку коэффициент сцепления там будет меньше, то есть смысл отдать часть массы на внешние колеса. Тогда общее сцепление будет больше. Любое перераспределение массы уменьшает силу сцепления, поэтому желательно корпусом работать на дозагрузку разгружаемых колес. СВ неправ, смещение тела, смещает центр тяжести, а это одна из переменных, которая влияет на перераспределение масс.
  6. Крамарского здесь никогда не было. Здесь был к.а_, две большие разницы. И его дух переодически посещает эту территорию. Только желание воскреснуть, пока не посещает его голову. Админ в обсуждении - это Небылицкий на гонках в Варшавке, когда в одной из команд едет его сын. Гавно получается. Ты либо организатор, либо участник. Если и то и то, тогда будет гавно. Не зря везде, где заявляется честность, участие организаторов и членов их семей запрещено.
×
×
  • Create New...