"Общая длина трассы составит 3700 метров, ширина - от 10 до 12 метров"-маловато для проведения международных соревнований по авто и мото спорту...
"На трассе будут оборудованы современные системы безопасности,
позволяющие проводить гонки довольно высокого уровня"- в этой конфигурации невозможно оборудовать современные системы безопасности и безсмысленно...
"Уже ведется работа по лицензированию автодрома в ФИА для проведения международных соревнований по авто и мото спорту"-кто ведёт эти переговоры? С кем? Я надеюсь не в этой конфигурации...
"По новой трассе можно будет проводить гонки в двух направлениях, как по так и против часовой стрелки"-а зачем? В чём смысл? Современные системы безопасности в этом случае не возможны...Трибуны, пит билдинг итд. могут правильно функционировать ТОЛЬКО в одном направлении...
"На трассе будут построены удобные трибуны, позволяющие смотреть гонки в том числе и в непогоду. Будут построены стационарные боксы с оборудованной технической зоной, а также ряд других сооружений"-что значит "удобные трибуны"? Трибуны должны в первую очередь находиться в правильном месте трассы, иметь правильный размер, должны быть правильно спроектированы как для зрителей, так и для организаторов и спортсменов, а на счёт "удобные трибуны", это уже само по себе... То же самое о стационарных боксах с оборудованной технической зоной (пит билдинг и паддок), и о других сооружениях...
""Автодром МОСКВА" должен стать лучшей гоночной трассой в России" - согласен, но не до следующего сезона и не без профессионального общества проектировщиков автодромов...