Boss
Members-
Posts
354 -
Joined
About Boss
- Birthday 09/17/1975
Boss's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Альтернативная точка зрения, коллега. На быков мне пофигу, потому сказать ничего не могу, а вот макларен в первых гонках был откровенным говнищем. Причем впервые это стало известно еще на тестах и подтвердилось в гонках. Алонсо же кидался заявлениями что он всех порвет, да и квалифицировался в первой десятке стабильно. Ну это проблемы самого Фернандо и руководства Рено. Хотели тепличные условия для примы - смиритесь что напарник звезд с неба не хватает. Ну, я и говорю, нормальная тачка. То, что по ходу гонки его делал Хэм - проблемы самого Фернандо. Возможно. Но при чем тут колесо, если мы говорим о лучших пилотах и гонка в сезоне не одна? В первой части ФА стабильно стартовал выше Хэма, а финишировал ниже, во второй части и вовсе сливал, что не понятно то? Бензина не долили - зато поул получили. Часто на Минарди Алонсо стартовал с поула? Вот и не надо плакать о плохой машине. Собственно, об этом я и написал выше. В условиях минимума тестов достичь такого прогресса мало кто может. Чего достиг Фернандо - повторить?
-
Зато двукратный слив по очкам - тянет Со стороны сложилось именно такое впечатление.
-
Опьяненный славой и всевозможными наградами Фернандо Алонсо пропустил вручение премии Autosport Awards 2006 в номинации лучшего пилота 2006 года. Зато пальмовая ветвь в номинации лучший дебютант года была вручена лично в руки Хэмильтону
-
Мой личный рейтинг 5 лучших пилотов в сезоне 2009: 1. Хэмильтон, причем с большим отрывом. На ведре, которое долгое время только мечтало о попадании в третий сегмент квалификации регулярно финишировал впереди многих более опытных пилотов на более быстрых машинах (Алонсо например). Сплотил команду вокруг себя, вместе нашли верное направление развития болида. Стал лучшим пилотом среди не самовозочных команд. Если так пойдет и дальше, то именно Хэмильтон сможет стать наследником Шумахера и Сенны, жемчужиной любой команды, как бы кощунственно это не звучало для многих. Как говорится, перла негра (любители бразильских сериалов поймут). 2. Марк Веббер. Совершенно не мой объект симпатий, особенно после его многих критических замечаний в адрес Шумахера старшего. И тем не менее, в команде построенной вокруг Феттеля, с учетом его не лучшей физической формы после травмы, когда одна из операций была даже по ходу сезона в межгоночный перерыв - сколько мы слышали от него жалоб на боли в ноге или командную тактику? Кто после остановки гонки думал не о себе, а бегал от пилота к пилоту по поводу целесообразности продолжения гонки, до еще и в ущерб собственным результатам? Красивая победа в Германии, вотчине напарника. Заслужил. 3. Филипе Масса. Тоже не мой выбор как болельщика. Прекрасно понимаю что парень все таки ближе к середнякам, чем к элите Ф1 (речь идет о таланте), вспоминаются и ужасные дождевые гонки в его исполнении, и напарники не раз били его. Все помню. Но в этом году, шутки шутками, но он был быстрее Кими Райкконена на той же самой машине и без всяких там пропусков на трассе. Жаль, с целой головой он мог бы составить реальную конкуренцию распиаренному испанцу в 2010. Теперь - не факт. В принципе, на этом рейтинг лучших - можно и заканчивать. Добавить в рейтинг топов этого пилота можно с о-о-очень большой натяжкой. 4. Баттон. Стоит посочувствовать его гоночному инженеру, вынужденного слушать британца на протяжении двух часов кряду. Железные нервы должно быть у человека. Много было сказано, что на Брауне Баттона мог победить чуть ли не любой действующий пилот, но не все так просто. В конце концов, у Баррикелло был тот же болид - но результат 6 побед против двух. В сезоне 2009 мы увидели то, чего не хватило Хэмильтону в 2007 - умения доезжать, забив на победы и контактную борьбу. Остальных пилотов назвать "топ" рука не поднимается. Райкконен? Слил Массе, от стыда ушел из Ф1. Про то как ему слили Бадоер и Физико сказок не надо. В условиях отсутствия тестов и большой плотности результатов трудно было ожидать иного, и в этом нет личной заслуги Кими, это всего лишь их проблемы. Феттель? Стыдно должно быть. Имея на 70 % гонок лучший болид и статус первого пилота ... пшик на выходе. Рановато ему в чемпионы. Барикелло? Слив действующему напарнику, громкий плач про мученические годы под пяткой Шумахера. Рассуждения в стиле "Ну не может же мне так долго не везти при наличии самовозки. Я обязательно должен выиграть". Топ пилот? Да ну нафиг. Алонсо? В начале сезона неплохая тачка, позволявшая квалифицироваться в первой десятке, в гонках на фоне Хэма смотрелся просто жалко и финишировал позади. Никаких свидетельств разрекламированного огромного таланта по настройке, развитию болида. Это у него Хэм учился настраивать болид? Теперь понятно, почему в 2007 чемпионом стал не гонщик Макларен. Позорное последнее место среди заводских команд. Кабаяши? Ну не знаю, отчего упоминая его обгон Баттона, многие писают кипятком. Терять особо нечего, а напарник на таком же болиде, не забываем - далеко впереди. Если только в сравнении с Такумой Сато, никого не протаранил - значит молодец. Молодец, не буду спорить, но далеко не топ. И все таки есть пилот, достойный утешительного приза. 5. Физикелла. С не самой сильной командой, но при наличии отличного мотора боролся за победу в Спа, опередил многообещающего Сутиля в командном зачете... И как ребенок пошел навстречу детской мечте о Феррари. Проиграл, но остался счастлив прикоснуться, стать частью истории великой команды. За любовь и романтику, до дна!
-
Британские фанаты в очередной раз доказали, что понятие "джентльмены" существует. А Хэмильтону не помешает подтвердить в грядущем году звание лучшего пилота 2007. Чтобы Билли не сомневался насчет этого
-
Добавлю свои 5 копеек: Алонсо и Шумахер ведут борьбу за титул. После ГП Венгрии ситуация в чемпионате: 1. Ф.Алонсо - 100 очков 2. М.Шумахер - 90 очков 3. Ф.Массо - 52 очка 4.Д.Физикелла - 49 очков 5.К.Райкконен - 49 очков Впереди еще 4 этапа, шансы Массы в борьбе за чемпионство - минимальны, в отличие от Михаэля. И что же происходит на гонке в Турции? 8 круг: Масса лидирует, выигрывая 3.4 сек у Михаэля Шумахера, за ним в шести секундах Алонсо. Баррикелло обгоняет Лиуцци. 9 круг: Лучший круг гонки у Михаэля Шумахера - 1'29"356, от отыгрывает две десятых у Массы. 10 круг: Михаэль еще быстрее - 1'29"326, отставание от Массы сокращается до 2.8 сек. 11 круг: Немец еще быстрее - 1'29"177, отставание - 2.5 сек. 12 круг: Оба гонщика Ferrari показывают свое лучшее время в гонке. Михаэль - 1'28"791, Фелипе - 1'29"087, отставание - 2.2 сек. 13 круг: Лиуцци разворачивает машину в первом повороте, машина безопасности на трассе. 14 круг: Масса, М.Шумахер, Алонсо, Баттон, Уэббер, Кубица, Алберс и Ямамото в боксах. Михаэль ждет, пока команда обслужит Массу и пропускает Алонсо. Очень своевременная победа над здравым смыслом, да? +1. Кстати, а что думаешь о преимуществе Мишлена и в дождевых условиях? Интересная логика. Кстати о надежности: Гран При Малайзии: Перед началом квалификации инженеры Ferrari заменили мотор на обеих машинах (для Массы это уже вторая замена), Баррикелло и Култхард тоже оштрафованы за замену мотора, а двигатель на машине Ральфа Шумахера отказал прямо на квалификации - сразу пять гонщиков потеряют десять мест на старте. Итого - 2 : 1 по проблемам с мотором. Идем дальше. Гран При Австралии : Квалификация: 11. М.ШумахерFerrari 16. Ф.Масса Наглядная демонстрация феноменальной скорости Феррари в начале сезона. Да и пилоты говорят о том же: Фернандо Алонсо (1 место): "Эта гонка отличается от двух предыдущих. В Бахрейне я боролся с Михаэлем, в Малайзии - с Дженсоном, а сегодня никакой борьбы не было, я быстро захватил лидерство и уверенно контролировал ход гонки. Каждый выезд машины безопасности лишал меня преимущества, но каждый раз я вновь отрывался от соперников. Машина в отличной форме, я старался не рисковать и излишне не нагружать мотор, чтобы сберечь его ресурс для следующей гонки. Сегодня мы еще раз доказали, что в равной степени конкурентоспособны на разных трассах. Михаэль Шумахер (сход): "Я атаковал как мог, пытаясь сократить отставание от Баттона, у него, видимо, возникли проблемы, было заметно, что британец сбавил скорость. Я уже почти подобрался на дистанцию атаки, как внезапно возникла недостаточная поворачиваемость, и я вылетел с трассы. После старта и многочисленных рестартов было сложно прогреть резину до рабочей температуры. Как только она входила в режим, машина была быстра, но до этого я так часто ее блокировал, что шины были уже изношены. Этот уик-энд нужно поскорее забыть, а нам, перед европейскими гонками, многое предстоит сделать". Ага. Особенно в начале сезона. Гы. Феррари. Вроде как считалось, что в контракте у Шумахера написано о том что он лидер команды. Получаем ситуацию с пропуском напарника и соперника по борьбе за титул. Макларен. Команда декларировала равенство гонщиков, формально она его и обеспечила. Пусть и не гнушаясь в начале сезона при случае притормозить Хэмильтона. Или ты называешь словом "подставила" подчеркнуто-брезгливое отношение к подлости своего самого высокооплачиваемого пилота?
-
А если серьезно, ну какой криминал ты увидел то? Такое ощущение, что на финише Глока на сликах ты с круговым на дождевой резине попутал...
-
такая же фигня представляется и даже выигранные гонки
-
Вперед к торжеству маразма? Добавь тогда еще победу Хэмильтона в Канаде, испорченную гонку во Франции (последствия штрафа), покрышку в Венгрии, проблемы с заменой переднего правого колеса на первом питстопе в Малайзии. В Италии следует сказать спасибо стратегам и прогнозистам погоды, вынудившие заезжать на лишний раз в боксы, а в Японии уже Масса неплохо поработал для сохранения интриги в чемпионате. Это чем же интересно нарушив? Если в те годы судейство было зачастую уродское, это оправдывает их предвзятость и в этом году? Льюис пользуется популярностью у судей. Косяки Массы и других пилотов зачастую проходят мимо них. Это неотъемлемая часть честной борьбы?
-
Не гонка - шедевр! Макларен задолго до финальной гонки объявило, что победа не нужна, что на двигателе уже принесшему одну победу ограничат обороты, что тактика будет строиться от обороны а не атаки - все это помятуя прошлогодний финал сезона. Видимо, ты один из немногих болел которые об этом не слышали. Гонку вообще видел? Покрышки стертые до корда в дождь видел? Думаешь, у многих еще, кроме Сенны и Шумахера получился бы такой трюк? Не уверен. Действующий чемпион Алонсо в Фудзи вообще на ровном месте поскользнулся, не ставя никаких рекордов трассы - и ничего, народ стерпел. В Нюрбургринге Льюис Хэмилтон на первом круге смог отыграть шесть позиций и поднялся на четвертое место. Когда начался настоящий ливень, в этом же повороте вылетело еще 6 человек, остальных затормозили желтыми флагами и SC - это ли не показатель что трасса была залита потоками воды? Даже гонку пришлось остановить. А если вспомнить что за день до этого народу пришлось поволноваться выживет ли вообще гонщик после страшной аварии в квалификации, то я бы на твоем месте постеснялся бы оскорблять пилота тем что размеры твоего достоинства меньше. а никто и не считает, он девятым к финишу пришел. 0 очков. Не припомню такую фамилию... Не знаю ничего насчет механика. А вот когда Масса неоднократно вылетает на пит-лей после обслуживания чуть не тараня проезжающих мимо пилотов, да еще имеет наглость утверждать что сделал все правильно и не знает за что его вообще могут наказать - это не показатель большого ума или знания элементарных правил.
-
Имхо, год назад в Бразилии Льюис как раз и занимался ОТЧАЯННОЙ борьбОЙ, с пущенными в ход зубами и когтями в гонке, а не в закулисной борьбе. За что и был изрядно критикован всем кому не лень.
-
Алонсо уже достаточно обжигался на напарниках, а сейчас в команде мир и согласие.
-
Нечего сказать, серьезно поработали над безопасностью. Знак ограничения скорости в 30 км/ч на автостраде можно объяснить теми же самыми благими намерениями. На деле же сделали гемор для всех. Обвинять в отсутствии мозга пилота, который запоздало среагировал на дебильные ограничения - к чему это? Вины в инциденте с него не снимаю, но и перебарщивать с истериками не к чему. Необходимость подать аппеляцию на это антиспортивное решение судей лично для меня очевидна. Чуть выше я неточно выразился. Инцидент в Венгрии 2007 тоже был в ведении судей, хотя некоторые предпочитают обвинять папеГа. В Спа 2008 таким обиженным победой британца мог быть и Николя.
-
А зачем вообще нужен светофор ты задумывалась? Зачем ввели правило закрытого пит-лейн? Можно конечно на автостраде в чистом поле поставить знак ограничения скорости 30 км/ч, и гаишника в кустах оставить, но разве квитанция на оплату штрафа говорит об отсутствии мозга у водителя? Кстати, автор аппелиции после ГП в Спа остался неизвестен вроде бы. Так что, все невозможное возможно Это на любителя. Я к ним не отношусь.
-
Редкое исключение, лишь подтверждающее правило Коронные выезды с пит лейн, тараны соперников, вальсы на мокрой трассе, "честный" перевес по количеству побед - признак мастерства? Выдержке вероятно учился у Хэмильтона после Бразилии 2007. Можешь напомнить, в какой гонке в прошлые годы включали красный свет на пит-лейн для лидера именно в тот момент, когда его, лидера, ждал пейс-кар? Алонсо имел удовольствие не то что в болиды, в колеса разбитых болидов на полном ходу врезался, нарушая режим движения при желтых флагах. Напомнить, где и когда? Подумаешь, ну идиот, а стал таки чемпионом. Если не секрет, как ты проголосовал на тему героя гонки Бразилия 2007?