Как раз их аргументы и оказались не убедительны, потому, что надерганы параграфы, в отрыве от смысла текста в тех параграфах.
Это спор бесконечный, посмотрим, что скажет некий РАФ в лице..???? Чем он будет аргументировать. Кто же это может быть?
Посмотрел кино. Если бы это было на дороге в городе виновником был бы Лукойл по житейской формулировке "Не справился с управлением". "Создание аварийной ситуации" и пришлось бы ему выплачивать страховку. Жаль на трассе нет "Гаишников", они бы остановили красный автомобиль и оштрафовали. А спортивные ГАИшники видимо из-за флагов на стартовой прямой ничего не видели. Вот и решили отрезать Лукойлу "Огурец", чтоб неповадно было им махать.
Перечитал еще раз. Именно требованиям к кузову.
Пункт 2.3 дает определение кузова...... за исключением дуги безопасности и элементов непосредственно связанных с работой двигателя, трансмиссии и шасси....
и далее тоже про кузов.... ширина любого элемента кузова .. не должна превышать 500 мм .....
Явно хотят смести Лукойл с пъедистала.
И еще - интересно Кто в РАФе будет решать этот вопрос?
Не знаю всех тонкостей подхода к рассмотрению претензий по ТТ к "Лукойлу" после победы 17 сентября, но аргументы высказанные на главной странице сайта не убеждают.
"Огурец" - это рессивер, он является крайней точкой впускных патрубков, через который идет забор воздуха для работы двигателя, значит это часть двигателя а не кузова. И коробом это называть - значит тянуть за "уши" под определение кузова.