Jump to content

Flyer

Members
  • Posts

    3
  • Joined

About Flyer

  • Birthday 06/27/1974

Flyer's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Оппа( и здесь понеслось рукофлудие( все решают судьбы земли.... не буду вносить свои 5 копеек, попробую вернутся к технике, сиречь пресловутым "огурцам" - обновил давно забытые знания по аэродинамике, заодно посмотрел как на мотиках устроен инерционный наддув. Возникло два вопроса: какой приварок дает воздухозабор почти в плоскости вращения колеса, при такой интерференции от вращающегося тела? по идее лучший вариант по оси симметрии и как можно выше от корпуса, и второй как можно в этой хрени разместить каналы инерционного наддува когда даже для литрового моца они длинны офигенной а у вас по моему 1.6 объем? С уважением, чайка по имени Джонатан Ливингстон (блин, модераторы, подпись разрешите, а?)
  2. По моему на фотках видно что диаметр отверстия к фильтру у "Артлайна" значительно больше, как тогда через меньшую дыру больше воздуха попадает А по части конфликта менеджеров, а где тогда спорт?
  3. Господа, объясните непрофессионалу некоторые вещи: 1) Почему протест был подан именно тогда, когда гонщики "Артлайна" слили гонку, а не в середине сезона когда начал сливать "Лукойл"? 2) Какие технические преимущества дает "огурец"? (варианты с инерционным наддувом не предлагать)
×
×
  • Create New...