Jump to content

Newsmaker

Members
  • Posts

    8646
  • Joined

About Newsmaker

  • Birthday 08/03/2007

Newsmaker's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, восстанавливающийся от травмы головы, может полностью выздороветь в течение ближайших трех лет. Такой прогноз сделал врач Жан-Франсуа Пайен, занимавшийся лечением немецкого экс-пилота в клинике Гренобля (Франция). Отметим, что на данный момент Шумахер, после того как его выписали из больницы в начале сентября, находится у себя дома в Швейцарии, где проходит курс реабилитации. – Нам необходимо набраться терпения. Надеемся на его выздоровление в течение одного-трех лет, – приводит AP слова Пайена. – Он находится в хороших условиях, которые могут помочь ему восстановиться быстрее. Шумахер был госпитализирован 29 декабря 2013 года, после того как упал и ударился головой о камень во время катания на лыжах. 45-летний немец находился в состоянии искусственной комы полгода. 16 июня было объявлено, что он пришел в сознание и переведен из больницы Гренобля в клинику Лозанны для реабилитации.
  2. Смена владельцев Caterham F1 Team состоялась 29 июня, второго июля она была подтверждена официально. За прошедшее с тех пор время в команде уже дважды сменился формальный руководитель. Сначала ушел бывший гонщик Кристиан Алберс – ещё тогда многие говорили, что он не захотел портить себе репутацию, узнав о всех деталях. Сегодня и Манфреди Раветто, возглавлявший команду после Алберса, отошел от дел – теперь судьба Caterham F1 Team в руках юристов... и бывшего владельца Тони Фернандеса. В интервью crash.net Манфреди Раветто заявил: «Юристы попросили меня отойти от руководства командой, и я вынужден это сделать. Насколько я понимаю, теперь владельцем Caterham F1 Team вновь является господин Фернандес, который и должен принимать решения. Я не знаю, приедем ли мы в Остин. До этого момента мы готовились к гонке по графику, но то, что произойдёт завтра, уже вне моего контроля. Надеюсь, решение будет найдено, но я не могу на это повлиять – сейчас я лишь исполнитель». Ключевой вопрос – почему акции команды не были переданы новым владельцам, может быть связан с тем, что они находятся в залоге за кредиты, заплатить за которые бывшим владельцам просто нечем. Вариантов развития событий может быть несколько, но с точки зрения спорта сценариев только три – Caterham F1 Team примет участие в трёх оставшихся гонках, выполнив все обязательства по Договору Согласия, а затем сможет использовать лицензию на право выступления в Гран При в своих интересах, либо пропустит Гран При США, либо – вовсе откажется от участия в чемпионате, но тогда лицензия будет аннулирована.
  3. По информации El Confidencial, Берни Экклстоун ведёт переговоры с группой испанских бизнесменов, представивших ему план проведения уличной гонки в Мадриде. Берни не впервые получил предложение о проведении гонки в Мадриде, несколько лет назад такая идея была отвергнута, но на этот раз у организаторов большой опыт работы с британскими компаниями, а главное – нет проблем с финансированием. Экклстоуну представили бизнес-план, на 100% обеспеченный банковскими гарантиями. Бюджет одного городского Гран При в Мадриде оценивается в 50 миллионов евро, организаторы надеются привлечь в столицу 100 тысяч болельщиков. Сроки проведения первой гонки пока не озвучены – проект должен пройти согласование с местными властями и службами. До 2016 года Гран При Испании будет принимать автодром в Барселоне – как раз сейчас обсуждается продление этого контракта и конкуренция со стороны возможной городской гонки в Мадриде – отличный козырь на руках Экклстоуна.
  4. Автодром Moscow Raceway официально получил обновленную лицензию высшей категории FIA – Grade 1. С момента открытия летом 2012 года автодром соответствовал всем международным стандартам по безопасности и инфраструктуре, которые позволяли подмосковной трассе принимать у себя гонки самого высокого уровня. После трех успешных международных сезонов и необходимых доработок автодром получил новую лицензию – теперь в соответствии с Международным спортивным кодексом FIA, Moscow Raceway может принимать, в том числе, и этапы Формулы 1. Официальный документ о присвоении Moscow Raceway категории Grade 1 был подписан президентом FIA Жаном Тодтом 30 сентября.
  5. В 2015 году Формула 1 должна вернуться в Мексику после 20-летнего перерыва, и подготовка к предстоящему Гран При началась уже несколько месяцев назад. В пятницу в Мехико прошла официальная презентация проекта реконструкции автодрома имени братьев Родригесов. В конце июля F1News.Ru уже рассказывал о том, что конфигурация трассы будет несколько изменена, в частности, из соображений безопасности будет переделан знаменитый поворот Peraltada, которым заканчивался круг в оригинальной версии кольца. Эти планы получили подтверждение, и на месте этого профилированного виража появятся несколько новых поворотов, причём они будут довольно медленными. Это также делается для того, чтобы высвободить часть территории трассы для сооружения дополнительных трибун. Предполагается, что общая вместимость автодрома увеличится до 125 тысяч зрительских мест. Длина круга будет увеличена с 4421 метра, какой она была в 1992 году, до 4850 м, а асфальтовое покрытие должно быть полностью обновлено. Проект реконструкции на пресс-конференции в Мехико представил Кристиан Эпп, представитель архитектурного бюро Германа Тильке в Латинской Америке. В частности, он обратил внимание собравшихся на то, что трасса должна получиться очень быстрой, сравнимой по скоростям с Монцей: современные машины Формулы 1 смогут разгоняться на старт-финишной прямой до 340 км/ч. Работы начались в августе и идут по плану. В настоящее время строители приступают ко второму этапу реконструкции, в который, в частности, входит сооружение нового комплекса боксов и изменение конфигурации нескольких поворотов.
  6. Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун ведёт переговоры по поводу проведения гонки Формулы 1 по улицам Лас-Вегаса. «В Лас-Вегасе говорят, что готовы заняться этим проектом, и гонка, разумеется, пройдёт в центре», – приводит слова Экклстоуна лондонская газета The Independent. – В конце концов есть множество стран, которые хотели бы провести гонку Ф1, но не могут себе этого позволить». Последний раз этап чемпионата мира прошел в Лас-Вегасе в 1982 году, причём, это был финал сезона, однако временная трасса, проложенная по территории обычной парковки, не понравилась ни командам, ни гонщикам. Но теперь, если новому проекту суждено осуществиться, всё будет по-другому. «Гонка в Вегасе могла бы стать фантастическим дополнением к календарю Формулы 1, и она должна пройти успешно, поскольку в этот проект вовлечено много людей, – полагает Зак Браун, известный специалист в области спортивного спонсорства, глава компании Just Marketing International. – Она прекрасно подходит имиджу Формулы 1 и привлечёт большой интерес со стороны спонсоров в Америке, ведь это один из стратегически важных рынков. Город Лас-Вегас получит огромную выгоду, ведь автоспортивные болельщики, несомненно, потратят за уик-энд немало денег». Газета также ссылается на неназванный источник, близкий к американским гоночным кругам, рассказавший, что архитектор Герман Тильке уже не раз бывал в Лас-Вегасе и занимался разработкой проекта будущей трассы. «Тильке уже пару раз побывал в городе. Я знал, что если его визит состоится, значит, для этого появилась веская причина», – завил источник. Если проект уличной гонки в Лас-Вегасе будет осуществлён, тогда в США наряду с этапом в Остине будет проходить ещё одна гонка Формулы 1. «В Штатах любят развлечения, так что, вероятно, число гонок Формулы 1 можно удвоить, и это будет здорово, – считает Деймон Хилл, чемпион мира 1996 года. – Я лишь надеюсь, что в Лас-Вегасе построят отличную трассу. Здорово, когда кольцо проходит по центру города, но организовать это не так просто».
  7. Глава палаты РФС по разрешению споров Сергей Донцов сообщил о принятом решении по делу экс-главного тренера "Локомотива" Леонида Кучука. По итогам заседания РФС признал расторжение контракта с белорусским специалистом в одностороннем порядке необоснованным. Также столичный клуб обязан будет выплатить компенсацию Кучуку в размере 1,8 миллиона евро. Напомним, что отстраненный от работы и впоследствии уволенный клубом с поста главного тренера специалист хотел получить от "Локомотива" компенсацию за досрочное расторжение контракта в размере 4 миллионов 861 тысячи евро. При этом Донцов ранее не исключил, что дело может дойти до Спортивного арбитражного суда (CAS). – В требовании заявителя было четыре пункта, – сказал Донцов. – Первое. Существенного нарушения в действиях ФК "Локомотив" не выявлено. Второе. Расторжение договора со стороны ФК "Локомотив" в одностороннем порядке признано необоснованным. Уважительной причины не было. Третье. Просьба признать отсутствие серьезных нарушений договора со стороны Леонида Кучука не удовлетворена – это не входит в компетенцию Палаты по разрешению споров. Четвертое. Леонид Кучук запрашивал компенсацию по трудовому договору, рассчитанную до 30 июня 2016 года в размере 4 861 401 евро. Пункт удовлетворен палатой частично: компенсация должна быть выплачена до истечения трудового договора – до 30 июня 2015 года. Компенсация составит 1 миллион 800 тысяч евро. Выплачена она должна быть в течение двух месяцев со дня вступления решения в силу.
  8. В Caterham настаивают, что намеки Камуи Кобаяши, будто ему скомандовали вернуться в боксы во время Гран При России, чтобы сохранить ресурс отдельных компонентов, не соответствуют действительности. Кобаяши заявил телевизионщикам, что он удивлен решением команды и понятия не имеет, почему на 21-м круге гонки в Сочи ему приказали сойти с дистанции, когда автомобиль был полностью исправлен. Камуи добавил, что в Caterham без очевидных для него причин решили прекратить гонку. Команда впоследствии официально заявила, что решение прекратить гонку было связано с перегревом тормозов, а руководитель Caterham Манфреди Раветто отметил, что ему не понятно, откуда у самого пилота взялись другие версии. «Я был очень удивлен, когда услышал предположения Камуи о каких-то планах по экономии ресурса [компонентов], которые придумало руководство, - сказал Раветто. – Мы увидели по телеметрии, что возникла потенциальная проблема с тормозами, поэтому решили не рисковать. Пилот официально подтвердил это, а я хотел бы добавить, что он попросил нас заменить комплект тормозов до квалификации, поскольку почувствовал странную вибрацию. Чтобы поставить точки: да, мы приказали Камуи сойти с дистанции, потому что безопасность наших пилотов – приоритет команды». Раветто отметил, что есть масса доказательств тому, что Caterham не испытывала проблем из-за дефицита отдельных узлов. «Относительно комментариев Камуи я могу добавить, отталкиваясь от фактов, что команда прогрессировала с Гран При Великобритании, а на двух последних этапах мы хорошо квалифицировались, близко подойдя к проходу во второй сегмент, - продолжил Раветти. – В Японии мы отремонтировали сильно поврежденный автомобиль Камуи до начала следующей сессии без каких-то проблем, поэтому мне непонятны его слова». Он добавил, что его расстраивает ситуация, когда нынешнее руководство Caterham оказывается под прицелом критиков из-за финансового положения, которое, по мнению Раветто, ухудшилось во время работы прежнего менеджмента во главе с Тони Фернандесом. «Зная, что при бывших собственниках команда должна была прекратить свое существование перед Гран При Великобритании, мы – новое руководство - гордимся, что проведем до конца не только европейскую, но и азиатскую часть чемпионата, - сказал Раветто. – Мы движемся вверх и продолжаем каждодневную борьбу, несмотря на негативные комментарии от отдельных людей, которые ожидали нашего краха. Но мы можем справиться с этим без проблем и готовы ответить фактами, начиная с технического улучшения автомобиля и заканчивая стабилизацией финансовой ситуации в команде. Мы хотим напомнить всем, что достаточно смелые, чтобы продолжить борьбу, и не из тех, кто бросает команду в критической ситуации».
  9. Итальянское издание Omnicorse пишет, что на следующем этапе в Остине Кими Райкконен будет выступать на новом шасси. По информации журналистов, после финиша гонки в Сочи между финским пилотом и руководителем команды Ferrari Марко Маттиаччи состоялся серьезный разговор, во время которого Кими говорил о том, что его не устраивает поведение машины, поэтому он не может выжимать из нее максимум. В ответ Маттиаччи пообещал Кими, что в Остине команда предоставит ему новое шасси. О том, насколько эффективной окажется эта мера, станет известно через две с половиной недели.
  10. Бывший гонщик Формулы 1 Алекс Дзанарди в минувший уик-энд к списку своих спортивных достижений добавил ещё одно: он принял участие в триатлоне по версии Ironman и преодолел дистанцию только за счёт силы рук. В 2001 году итальянец потерял обе ноги в жуткой аварии, происшедшей во время этапа серии CART, однако смог вернуться в спорт, выступал в кузовных гонках за команду BMW на автомобиле с ручным управлением, а в 2012 году стал чемпионом лондонских Паралимпийских игр по ручному велосипеду. Теперь с первой попытки он вполне успешно справился ещё с одним сложнейшим испытанием, каким по праву считается знаменитый гавайский триатлон, который проводится в Каилуа-Кона. Во время заплыва Дзанарди использовал спасательный жилет, чтобы держаться на плаву, далее пересел на ручной велосипед собственной конструкции, а марафонскую часть дистанции преодолел на специальном кресле-коляске. Его результат в триатлоне – 9 часов, 47 минут и 14 секунд, и лишь немного Алексу не хватило, чтобы войти в 10% лучших спортсменов: он был 272-м из 2187-ми финишировавших.. «Это было здорово, и я буду помнить этот день до конца моей жизни, – сказал Дзанарди. – Ради последних 300 метров стоило выйти на старт этих соревнований. Не знаю, всех ли публика приветствовала одинаково, но когда я ехал по узкому коридору перед финишем, я испытал ни с чем не сравнимые эмоции. Это было невероятно. Я с трудом сдерживал слёзы. Я не настолько сентиментален, но это было неповторимое ощущение».
  11. Вечером в четверг Lotus F1 Team подтвердила переход на моторы Mercedes – с сезона 2015 года и до окончания использования текущего поколения силовых установок… Мэтью Картер, исполнительный директор Lotus F1 Team: «Мы рады подписанию контракта на поставку эффективных силовых установок Mercedes. Мы хотим вернуться в группу лидеров, выигрывать гонки, и этот контракт – один из шагов к этой цели. Силовая установка Mercedes-Benz доказала свою эффективность, теперь для команды из Энстоуна начинается новая эра. Мы хотели бы поблагодарить Renault – эта компания была тесно связана с нашей командой, вместе мы добились больших успехов». Энди Кауэлл, управляющий директор Mercedes-Benz High Performance Engines: «Мы рады приветствовать Lotus F1 Team в числе наших клиентов с 2015 года. У них сильный технический штаб, отличное оборудование – я уверен в том, что вместе мы сделаем шаг вперёд в следующем сезоне. В 2014-м мы доказали, что можем поддерживать три клиентских команды по самым высоким стандартам, в дополнение к заводской. Мы рады, что в 2015-м сможем сохранить число команд и стремимся добиться дальнейшего прогресса в эффективности и надёжности».
  12. Двукратный олимпийский чемпион Петтер Нортуг приговорен к 50 дням тюрьмы за вождение в нетрезвом виде, сообщает Yahoo! Sports. Также норвежец оштрафован на 185 тысяч крон (28 800 долларов) и лишен водительских прав. Однако через пять лет он сможет снова сесть за руль, если успешно сдаст экзамен по вождению. Спортсмен признал свою вину и раскаялся, а также признался, что соврал полиции во время первого допроса, сказав, что за рулем автомобиля в момент ДТП был его друг. Напомним, что Нортуг 4 мая этого года, находясь за рулем в нетрезвом состоянии, угодил в автомобильную аварию. Против него были выдвинуты обвинения вождение в нетрезвом виде, езда со скоростью 90 км/ч на участке с ограничением в 40 км/ч и отъезд с места происшествия без уведомления полиции об аварии. Также известно, что в крови лыжника обнаружено 1,65 промилле алкоголя, что более чем в три раза превышает установленный норвежскими законами максимум.
  13. Мы писали об интересе Таиланда провести Гран При, власти страны приблизились к этой цели, открыв в минувшие выходные Chang International Circuit. Трасса построена по проекту Германа Тильке за рекордные 422 дня. Она расположена в 400 км от Бангкока и стала первой в стране, обладающей лицензией, позволяющей проводить этапы Формулы 1. В прошлом году планы организаторов провести Гран При по улицам Бангкока потерпели неудачу после принятия закона, запрещающего гонки в историческом центре города. «Я горжусь, что мы вновь на высоком уровне выполнили пожелания наших клиентов, - заявил Марк Хьюз, владелец компании Mrk1 Consulting, помогавшей в создании трассы. – Тайская команда выполнила свою работу за невероятно короткий промежуток времени, а первый гоночный уик-энд – этап японской Super GT прошёл с огромным успехом. За три дня трассу посетили более 130 000 человек. Поскольку это первая трасса в Таиланде с лицензией FIA, неизбежны разговоры о Формуле 1, но Берни Экклстоун, как и организаторы MotoGP и чемпионата по супербайку прекрасно знают о трассе. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с Chang International Circuit и надеемся увидеть, что календарь событий на новой трассе и автоспорт в Таиланде будет развиваться».
  14. В это воскресенье на специальной церемонии по ходу гоночного уик-энда в России основатель и руководитель Williams сэр Фрэнк Уильямс получит награду имени Берни Экклстоуна. Награда была учреждена в 2011-м, когда глава компании Brembo, поставляющей тормоза для Формулы 1, Альберто Бомбасеи отметил предпринимательские заслуги Берни Экклстоуна. Со следующего года владелец коммерческих прав Формулы 1 решил награждать других людей. В 2012-м премию получил бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. Год назад лауреатом стал неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда.
  15. Международная пресса продолжает следить за состоянием Жюля Бьянки, который после вчерашней аварии находится в отделении интенсивной терапии медицинского центра префектуры Миэ. «Состояние Жюля остаётся критическим, но стабильным, – передаёт из Японии Стивен Слейтер, корреспондент Sky Sport News. – В целом информация примерно та же, что и вчера, когда он был доставлен в госпиталь примерно в половине шестого вечера. Первые новые сведения мы получили сегодня после того, как сюда из Парижа прибыли родители Жюля, Кристин и Филипп Бьянки. Они провели с сыном какое-то время, но не общались с прессой, попросив представителя FIA сказать несколько слов от их имени. Они поблагодарили персонал госпиталя за прекрасный уход за Жюлем, подчеркнув, что полностью доверяют японским специалистам. Но нет никакой информации ни о результатах первой операции, которую Бьянки перенёс вчера, ни о том, планируется ли дополнительное хирургическое вмешательство. Журналистам объяснили, что пресс-конференции не будет, поэтому каких-то детальных сведений о состоянии гонщика придётся ждать. Стало известно, что завтра сюда прибывает известный хирург, профессор Жерар Сейян, близкий друг президента FIA Жана Тодта. Именно он консультировал семью Михаэля Шумахера, когда тот проходил начальную стадию лечения после травмы, полученной на горнолыжной трассе в декабре прошлого года. Вероятно, сейчас Сейян будет выполнять примерно такую же роль. Также здесь находятся представители команд: Марко Маттиаччи из Ferrari, Грэм Лоудон и Джон Бут из Marussia. Они собирались дождаться родителей Бьянки, но завтра, насколько мне известно, эти команды должны покинуть Японию, чтобы продолжить подготовку к Гран При России в Сочи…»
×
×
  • Create New...