Jump to content

MadAlex

Members
  • Posts

    7
  • Joined

MadAlex's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Неужели есть ещё отдельные лица которые сомневаються что все проблемы с техникой у Ральфа Щумахера случайны. Более скотской подставы я ещё не видел чем та которую провернула в отношении Ральфа на прошедшем Гран при Германии его команда. Это даже хуже чем то что сделала Ferrari на Гран При Австрии , там хотябы было всё честно по отношению к болельшикам. ( многие могут возразить по этому поводу но личто для меня уж лучше пропускать пилота которому необходимы очки так как это сделали в Ferrari чем тот фарс который я видел на ГП Германии ). Всё просчитали в комманде Виллиямс, продержали Шумахера младшего на пит стопе ровно столько чтобы Монтойя сумел проскочить а Барикелло нет. Как же! ведь тогда затрагиваються интересы команды ! Вот и получаеться что Ральф им нкжен только для того чтобы довозить для команды очки ( просьба не сравнивать сложившуюся ситуацию с итуацией в Ferrari, потому что в Williams с самого начала пилоты были равны по силе а в Ferrari Барикелло смог нагнать Шумахера старшего только тогда когда у того уже частично пропала мотивация ( вспомним пример Хаккинена в прошлом году )) Я конечно понимаю что Монтойя любимый пилот Френка Виллиямса и в одноимённой команде хотят чтобы на втором месте в чемпионате был именно он но какого хрена тогда Патрик Хед и тот же Френк Виллиямс хотят от Ральфа постояннно критикуя его за недостаточную скорость по отношению к Монтойе. Ведь Ралф не бревно и наверное понимает сложившуюся ситуацию, и это явно не стимулирует пилота на то чтобы ехать быстрее, ведь посмотрите как только для Ральфа появился стимул выиграть домашний Гран При для своих болельщиков он поехал гораздо быстрее и сделал Монтойю в квалификации боллее чем на пол секунды да и в гонке смотрелся гораздо увереннее чем его обожаемый руководством команды напарник, пока она ( команда ) его не поимела. Так что остаёться только сделать вывод что командная тактика присутствует во всех командах только у одних она проявляеться честно на трассе а вдругих по жлобски ( украли два очка !!!! смешно даже ) в боксах !!!!!! Или придумываються дурацкие отмазки вроде : кто первым войдёт в поворот тот и первый.
  2. Как вам кажется случайно ли Эколстоун накануне ГП Европы беседовал наедине с Шумахером и Тодтом !!!!??? Кстати никто не обратил на это внимание но факт остается фактом – разговор был и был я думаю, не о разбирательстве 26–го числа в FIA, по поводу спорного решения Ferrari на ГП Австрии , тогда я думаю в разговоре участвовал бы и Баррикелло, но Барикелло не было и это косвенно доказывает что разговор был о том как было бы неплохо для поднятия пошатнувшегося имиджа ФОРМУЛЫ 1 чтобы в этот уикенд победил не Шумахер а Барикелло. Эколстоун знает, что Ferrari не пойдёт на то что бы отдать Барикелло его победу из-за боязни в очередной раз быть непонятыми её болельщиками и Федерацией автоспорта и поэтому вежливо попросил их об одолжении. А также попросил сделать это как можно более корректно. Именно просьбу Эколстоуна всю гонку выполнял Шумахер , не шел на обгон и что уж совсем невероятно ( заметьте это не моё предположение а предположение имевшее место в Британской прессе ) картинно ошибся на ровном месте. Как вы считаете может иметь место, такая на первый взгляд невероятная версия ? Прошу высказать своё мнение по этому поводу !!!!!
  3. Почитав тут форум я обратил внимание на то что многие считают заслуги Шумахера чистым везением Мне хотелось бы возразить по этому поводу и представить некоторые факты по годам выступления Михаеля в Формуле 1 свидетельствующие об обратном. 1994г. Шумахер чуть не теряет чемпионский титул только из за того что его придерживала ФИА , хотя объективно он был лутьшем пилотом того сезона ! - о каком тут везении можно говорить не понятно. (я удивляюсь когда слышу – “Какой Шумахер негодяй выбил Хила а сам нечестно стал чемпионом” - поставте себя на место Шумахера и подумайте каково ему было терять чемпионский титул в последней гонки сезона, сезона который он выигрывал до вмешательства в его ход Федерации автоспорта) 1995г.Имея машину хуже чем у его главного соперника Хила Шумахер только за счёт своего умения, выигрывает сезон что называеться за явным приимуществом хотя такого приемущества в техническом плане ему машина не довала Что доказывают такие гонки как Бельгия 1995. 1996г. Ferrari просто не едит, однако Шумахеру удаеться одержать две победы вырвав их у машин которые ещё в прошлом сезоне могли стать чеипионскими, но благодаря невнятной езде Хила не стали!!! 1997г. Ferrari постепенно выходит на нужный уровень , что позволяет комманде уже на второй сезон пребывания в ней немца (которая ещё пару лет назад не могла выииграть больше одной гонки за сезон) бороться за чемпионский титул на ещё довольно сырой машине. Только котастрофическое невезение не позволило Шумахеру выиграть тот чемпионат в последней гонки сезона, когда он выиграл старт и лидировал большую часть дистанции - и только после последнего пит стопа когда у него начались проблемы с шинами ( не иначе как акт саботажа ) , не смог сдержать Вильнёва 1998г. История почти полностью повторяеться, только теперь Шумахер бореться уже не с машинами Williams а с машинами McLaren (врядли кто будет спорить что и эти машины были лутьшими в чемпионате !!!) Сезон немец проводит постоянно догоняя своих конкурентов и опять же только его невезение не позволяет ему побороться за чемпионат в последней гонки сезона когда он уверенно выиграл квалификацию и не смог тронуться с места на прогревочный круг. Далее следовал старт с последнего места, прорыв немца с последнего не третье место а также последующий сход из-за прокола покрышки ( и это уж никак везением не назовёш ) 1999г. Ну тут особенно говорить не о чём. Напомню только ( если кто вдруг забыл ) что в том чемпионате Шумахер попал в аварию которая вывела его из борьбы за чемпионат на более чем половину гонок всего сезона. Естественно что ни о каком чемпионском титуле речи уже не шло, хотя шанс ещё в том году у Шумахера стать чемпионом был, учитывая что Ирвайн им чуть не стал. И позор команде McLaren кторая его чуть не упустила не воспользовавшись таким шансом. 2000г. Выиграв начало сезона и оторвавшись от ближайшего соперниго на большое количество очков Шумахер в середине сезона попал в череду неудач когда он не мог закончить гонки не попав в какую либо аварию ( по своей или не по своей вине реч сейчас не об этом ) , что позволило конкурентом подойти к нему довольно близко и даже опередить его в абсалютом зачёте. И только талант и самоконцентрация позволила Шумахеру всёже стать чемпионом. 2001г.У Шумахера наконец появилась та машина которую он достоин. И что тут можно назвать везением когда талантливый гоншик на хорошой машине выигрывает гонки которые от может и должен выиигрыать борясь за чемпионское звание. 2002г. У Шумахера по прежнему отличная машина позволяющая выигрывать гонки. Было бы странно исли бы Шумахер специально съезжал с трассы давая выиграть кому то другому. Напрашиваеться вывод что Шумахеру везло не более чем другим пилотам выступающим на хороших машинах в хороших командах , исключение можно сделать только для Менсала – вот уж кому невезло так не везло. А вообще если бы Шумахеру повезло в тех моментах гогда ему везение было необходимо он был бы не 4-х кратным чемпионом а как минимум 6-и кратным ( взяв чемпионские титулы в 97-ом и 99-ом годах ) Так что – “Как всё же хорошо для Формулы 1 что Шумахер такой невезучий гонщик” !!!
  4. Ещё пару лет назад Эдриана Ньюи – технического директора комманды McLaren , а в прошлом главного конструктора Williams, коллеги и журналисты называли ни много, ни мало как гением аэродинамики признавая за ним уникальный талант конструктора, который позволял ему создавать чемпионские машины. Менсел в 1992 году,Прост в 1993-м, Хилл в 1996-м , Вильнёв в 1997-м и наконец Мика Хаккинен в 1998 и 1999 годах становились чемпионами на поистене инновационных машинах в областях аэродинамики того времени .Не пытаясь принизить заслуги этих пилотов , cкладывалось впечатление что на машинах Эдриана мог выиграть кто угодно. На сегодняшний день мы имем деградирующий McLaren, а ведь только в прошлом году Jaguar пытался переманить к себе Эдриана Ньюи получающего кстати в своей нынешней команде огромные ( по меркам зарплат других конструкторов ) деньги, последний чуть было не соглашаеться ( думаеться не за меньший а гораздо больший кусок ). Но вовремя спохватившийся босс McLaren Рон Деннис препядствует этому ( вероятно повысив зарплату и без того не бедного конструктора ). Из всего выше сказанного следует сделать вывод, что инженер Ньюи отличный и востребованный. Tак почему же начиная с сезона 2000 года McLaren выступает всё хуже и хуже, а сейчас на команду доминировавшею в 1998 и 1999 годах просто больно смотреть. Прошу вас высказать свою точку зрения по вопросу , что же случилось с “гением воздуха” как его назвали в журнале “Формула” за январь 2000 года – самого авторитетного российского журнала о Формуле1 по моему мнению.
  5. ТХ ШУММА - СУППА !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь - НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты же вроде умер ?
×
×
  • Create New...