Rocketman
Members-
Posts
16 -
Joined
Rocketman's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
все мы живые люди и имеем право на ошибку. Монтойа не исключение. Я думаю что и Култхард это прекрасно понимает. Никакого злого умысла в действиях колумбийца не было.
-
Ральф в неоднозначной ситуации - ведь основной конкурент его команды его брат. Но если Уильямс будет соперничать с кем нибудь другим думаю Ральф без проблем пропустит кого надо. Впрочеим поживем увидим.
-
Хороша такая тактика или нет - она была есть и будет, пока в каждой команде больше одной машины. Не сомневаюсь что и Уильямс применит ее при необходимости. Просто пока ни надобности, ни возможности ее применить у Хеда не возникало.
-
Шумми традиционно силен в Монако. Тем более в этом сезоне при преимуществе в технике. Да и вся эта история в Австрии думаю заставит его доказать всем, что он может выигрывать гонки и без посторонней помощи. Его шансы на победу оцениваю как очень высокие.
-
Я тоже не нахожу ничего честного. Если понятие "честность" не подменять понятием "прямолинейность".
-
Помнится Алези как-то раньше голову шампунем Шаума мыл. Так себе шампунь...
-
Антонина, SGC-BMW и я придерживаемся практически диаметрально противоположных точек зрения. А что касается командной тактики, то Williams не придерживается ее только потому, что у этой команды нет ни причин, не возможностей ее придерживаться. У них два равных по классу пилота и поэтому и они не могут делать ставку на кого-то одного из них. Да и ни один из них еще пока не может взять на себя бремя лидерства. Ведь до гран-при Австрии Миша сам выигрывал гонки, без всякой командной тактики, и а гонщики Уильямса не могли ему помешать. Да, в Австрии ему помог Рубенс. Но ведь никто не сомневается что все равно Миша сильнее, сильне Рубенса, сильнее всех. И кто знает, может если бы Михаэль очень захотел бы, я думаю в честной борьбе ему было в полне по силам опередить Рубенса в Австрии, но только зачем рисковать столкновением, очками... Командная тактика была, есть и будет до тех пор, пока в командах Ф-1 будет больше одного болида в каждой. Нравится это кому-то или нет. Это реальность. Помните случай, когда Култхард неосторожно выкинул Мику, и тогда эти очки могли стоить последнему титула. Что-то никто из болельщиков Маков не кричал: да здравствует честная борьба. Все говорили другое. В этом бизнесе крутятся огромные деньги, и любая ошибка может стоить очень дорого. Поэтому я не сомневаюсь, что если допустим Ральф будет бороться с Мишей за титул, то Уильямс применит командную тактику. То же самое касается и всех других команд. Такова реальность, нравится это кому-то или нет. А Миша поступил честно, отдав кубок Рубенсу. Я после этого стал уважать его еще больше.
-
Mission impossible. Enjoy yourself.
-
Может он и самый честный...Но самый честный не всегда самый лучший.....Иногда кое о чем уместней промолчать, не так ли? Ведь врать и умалчивать - вещи разные. Кому стало легче от этой честности? Не надо путать честность с прямолинейностью. Можно всегда и при всех рубить правду-матку, но только поведение такое есть верх глупости, поскольку умение дипломатпчно избегать конфликтных ситуаций необходимо человеку занимающему пост руководителя команды Ф-1.
-
Я ни в коей мере не отрицаю прежних заслуг Жана Тодта, но это не дает ему права не уважать чувства болельщиков. В конце концов эти гонки прежде всего для болельщиков и никто - не пилоты, не руководители команд не должны это забывать, каковы бы ни были их заслуги перед конкретной командой и автоспортом в целом.
-
В конце концов командная тактика придумана не вчера.... Вы крнечно можете возразить - 1988 год, Сенна и Прост...но ведь у них небыло конкурентов, и кто знает как повелбы себя Деннис, если бы им в затылок дышал например Менселл.......Да и потом если в команде у тебя гонщик, который стоит таких денег как Миша, надо чтобы он выигрывал, иначе зачем такие траты...
-
1. Ferrari 2. Sauber 3. Jordan 4. Toyota 5. Jaguar
-
первая половина 1993, 1994, 1996,2000, 2001...