Jump to content

dark_wing

Members
  • Posts

    783
  • Joined

About dark_wing

  • Birthday 01/22/1974

dark_wing's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Поздравляю самого молодого чемпиона с победой. По-моему, вполне заслуженой.
  2. Монца... Гонка моторов... Думаю, если маки оба до финиша доберутся - у них дубль будет.
  3. Вас в Бауманке так и у чили: "делайте кое-как"? Именно так "Жигули" и делаются. Результаты - всем известны. В F-1 такой маразм не пройдет. Демонстрация грубейшего незнания гидро-газо-динамики... Как и сам вопрос: "почему именно центробежный"...
  4. Тогда, прости, ты или первый гений на нашем форуме, либо очередной ... То есть содрать с уже имеющегося? Тогда - да проще простого. Да, а в Pro-E есть расчет параметров потока? Угу, только вот поднятие КПД компрессора на 3-4% - это, при СССР, на государственную премию тянуло. Не все, именно те которые несколько листов А1 и записку на 40-50 листов содержат. Хоть и действительно, делались за семестр, имели статус курсовых работ. Вот, как-то и делали...
  5. А он когда, в последний раз, посещал офтальмолога?
  6. провоцировать столкновение с отстающим на круг - глупость.
  7. Профессор Прост так бы и сделал. Но, Веберу до него - ой-ой-ой сколько.
  8. А ты наблюдателен.
  9. Та ну да? А как же расталкивание техперсонала Феррари и репортеров в Хересе 97?
  10. Не понимаю, откуда столько внимания к столкновению 2-х пилотов из "второго эшелона"??? Столкновение ни как не повлияет на призеров, тем более, на борьбу за чемпионство!
  11. Ну а мне пришлось 3 года этим всем заниматься, и курсовых не менее 10 и по проектированию, и по конструкции, и по технологии изготовления.
  12. Гонку смотреть не смог, есть у кого-либо ссылка на повтор?
  13. Может, на самом деле, разница в объеме материала, которой изучали и в качестве преподавания?
  14. Выбросил. Хм... сразу-то на офсайте и не нашел...
  15. По тому, что центробежник имеет гораздо более высокую степень повышения давления на 1 ступень, по сравнению с осевым компрессором. По поводу сложности расчета, проектирования, и изготовления турбин, а тем более, компрессороров, придерживаюсь противоположного мнения, как выпускник авиадвигателестроительного факультета, авиационного института.
×
×
  • Create New...