AssmBoss
Members-
Posts
39 -
Joined
About AssmBoss
- Birthday 05/25/1972
AssmBoss's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Вот, полюбуйтесь: http://images.f1racing.net/large/37048.jpg http://images.f1racing.net/large/37049.jpg
-
Да. Консенсус - великая вещь! http://forum.mc-laren.ru/images/openbb/smiley/13.gif Кстати, интересный момент. Я в субботу смотрел квалу, и после вылета Супы в стане Ферров наблюдалось какая-то нездоровая оживлённость-весёлость. И тока Росс, схватившись за голову, что-то напряжно надиктовывал в микрофон... ИМХО, он понимал, что этот вылет кардинально завалил все гоночные планы. И разумно то, что он "забил" на Супу, и "повел" Барика, имеющего куда больше шансов на победу...
-
Ну, то, что "болельщики евоные не рады" - это понятно: шел 2-м - приехал 3-м... Налицо лузерский моментик, так сказать... Но, я говорю не с целью принизить роль победы Ферров, а с целью разобраться и понять, что иная тактика всё равно бы не дала Макам победы. И основная причина: Барик сумел взять поул и провести большую часть гонки на более тяжелой машине, нежели Кими. То, что она более тяжелая, показали лишние 6 кругов Барика между 2-м и3-м питом (либо мотор Феррари ест настока меньше, что хватило на лишние 6 кругов)...Короче: см. выше...
-
А вот что сказал сам Кими на прессухе: "Да, машина была очень хороша на протяжении всей гонки, но мы решили немного рискнуть, потому что я постоянно был позади Рубенса и попробовал опередить его за счет этого среднего отрезка, но это не сработало, и получилось так, что из-за мы только упустили и второе место. Но мы здесь для того, чтобы выигрывать гонки, а не финишировать вторыми, так что я не слишком расстроен сейчас."
-
Но, попробуй: опиши стратегию, которая дала бы Макам возможность выиграть эту гонку?
-
Обогнать, и закрепить успех обгона можно либо, имея заведомо сильную машину, либо имея равную машину, имеющую некую фичу, дающую преимущество в момент обгона. В Спа Кими имел конкурентную машину и фичу: Мишлен на первых кругах прогревался быстрее, и работал лучше, чем Бриджи. Благодаря этому он совершил важнейший обгон Супы слипстримом, ставший залогом его победы в Спа, а также пользовался этой фичей под пейскаром. В Китае он не имел никакого доминирования в плане болида и совсем не имел фичи, подобной Спа. И на пессухе Рубенс говорил, что Бриджи работали волшебно хорошо - даже он сам на первых кругах недооценил их способность. Более того, Рубенс откавлился на поул и шел в гонке в темпе Кими на более тяжелой машине - ибо, откуда он взял лишнее топливо на "лишних" 6 кругов между 2-м и 3-м питами, учитывая, что первые 2 пита у Рубенса заняли МЕНЬШЕ времени, чем у Кими?! Так что, следут признать: Ферры+Бриджи - супа.
-
Да, согласен. НО слышал, чьё-то мнение (давно достаточно), что Супа любит весьма и весьма конкретно тормозить внутри поворота...
-
Конечно, он не в первый раз на трассу выехал. НО, в то же время трасса новая, и досконально знать её, а также знать поведение болида на ней в различных состояниях и ситуациях Супа не мог. Просто в моей фразе, процитированной тобой, надо сделать акцент на слове "слишком". И ещё добавлю: машинка-то тяжелее стала по сравнению с предквалой. Что, ессно, увеличило центробежные силы при той же (или - приблизительно той же) скорости прохождения поворота. Т.е. стиль прохождения Супой поворотов, потяжелевшая машинка, хитрый поворот, и желание пройти его побыстрее - ИМХО, всё это и стало причиной вылета. Ведь, как известно, опытные водители попадают в аварии, когда воедино сходятся сразу НЕСКОЛЬКО неблагоприятных факторов.
-
Ничего, что я повторю свои мысли, которые запостил на другом форуме? Я для себя окрестил первый поворот "улиткой" - он как бы закручивается, т.е. его радиус постоянно уменьшается, причём достаточно сильно. Так вот. ИМХО: Супа стал жертвой своей манеры пилотирования при таком хитром повороте. Известно, что Супа не полностью оттормаживается перед поворотами и любитель тормозить уже внутри самого поворота. ИМХО, он слишком быстро вошел в поворот,а потом понял, что его радиус уменьшается, начал тормозить. НО скорость была велика, а радиус драматически уменьшался(т.е при всём этом приходилось всё сильнее и сильнее выворачивать руль, увеличивая центробежную силу). И нажатие (даже несильное) на тормоз внутри поворота вызвало срыв заднего моста. Проще говоря, Супа не учёл фактор "улитки"! "Улитка" обманула Шумахера.
-
Макларен. Ну сколько ещё можно делать больно себе и своим преданным болельщикам???!!!
-
Спасибо! Ну, я упомянул, что попадание в спицы мы не рассматриваем - рассматриваем хоть и жёсткую, но ПРИТИРКУ к колесу... На самом деле 2-х и 4-х колесные аппарты есть 2 большие разницы, и сравнивать их поведение и строить аналогии здесь, ИМХО, не есть наглядно. Вот я к чему, собсно...
-
Если велосипедист уверенно владеет велосипедом (назовём его "велогонщик"), то от удара по заднем колесу (не берём в расчёт попадание в спицы инородных предметов) не случится НИЧЕГО - поверь мне, как человеку, занимавшемуся велоспортом в ранней юности. Более того, если "ты" ударишь "меня" в заднее колесо своим передним, то упражнение "голова-ноги" будешь исполнять именно "ты": притирка именно передним колесом - основная причина завалов в велоспорте. Это я всё к тому, что пример неудачный!
-
А кстати, В Имоле место №1 на решётке справа или слева (мне показалось, что слева)???
-
ИМХО, у Ферров топлива не больше. Почти все команды исполняют одну тактику: 3 пита и первый - очень ранний: в р-не 8 круга.
-
Да с прогнозом вообще какой-то пролёт получается: обещали 14-16 и высокую вероятность дождя. А сейчас, когда шла квала, воздух был 26, асфальт - 27. И дождем и не пахло.