imm
Members-
Posts
33 -
Joined
imm's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
я не спорю, помню, было, не помню где. я не на трассы смотрю обычно, а на машинки красивые жаль, что Жиберно об этом не знал
-
такое было уже, в юар вроде, на последнем круге Росси и Жиберно друг друга по три раза обгоняли, в итоге первым приехал Жиберно. на этот раз Росси решил схитрить, обгнать попозже, чтобы не осталось времени на ответ, но все равно перестраховался, надо было ему до последнего поворота подождать =)
-
опять "слишком широко выехал из поворота".. похоже, он действительно расслабился, ошибок стало достаточно много, обычно удавалось их исправлять, но здесь времени не хватило, вот и приехал расстроенный, может хоть выводы сделает
-
не, хотел спросить где этот дункан маклауд и люк скайуокер в одном лице. кто за него с империей зла бороться будет
-
а где здесь неуд?
-
глупость чтот я сморозил, а никто не заметил. насколько очки не умножай все равно между местами статус кво сохранится. так что в инфляции смысла нет. другое дело соотношение очков между местами, но тут от мотожп разница только за 6е место, что можно считать несущественным, поскольку претенденты стараются ниже этого места не занимать. если коэффициент взять К=2.5 10*2.5=25 (0%) 8*2.5=20 (0%) 6*2.5=15 (-6%) это примерно 16 5*2.5=12.5 »13 (-4%) 4*2.5=10 (-10%) 3*2.5=7.5 (-25%) вот у кого очки отобрали да сдули просто всю систему посчета нагло
-
как-то вы глобально мыслите. ладно шеф команды пускай думает как первое место в кубке конструкторов получить. или шумахер а те, кому первое место в чемпионате не совсем светит, в каждой гонке может и рискнуть, зачем ему +1 очко? чемпионом не будет тот, кто этого в общем и не хочет, все в порядке
-
реальная кстати проблема, можно дробные баллы вводить: взять систему начисления от мотожп с коэффициентом
-
сама по себе система начисления (очков) делает из всех бухгалтеров, какой бы ни была может другие стимулы поискать, финансовые, например, или наказывать наоборот (иногда лучше действует)
-
насчет линейных смещений, конечно, они будут поменьше, если шлем к раме болтами не прикручивать, он же амортизирует , в т.ч. и за счет позвоночника. а насчет угловых тут однозначно не скажешь: при одинаковых линейных смещениях чем дальше расстояние до экрана, тем угловое смещение меньше размер может и удовлетворяет комфортному восприятию картинки (вроде таким термином и определяют оптимальное расстояние до экрана с опр. диагональю), но вот опыт проведи, попробуй сфокусировать зрение на пальце (или тексте), расстояние до которого меньше 10 см. у меня не получилось хотя кто-то вроде уже сказал что у него близорукость (?), тогда другое дело надо добавить: деньги за работу стрясли, все довольны, даже ральф, если его в этом шлеме ездить не принудят. вопрос был вроде, а оправдано ли такое решение.? кстати а это точно не шутка?
-
"наука" входит в 13%, поэтому даже если ее из расходной части убрать, налогоплательщик этого не заметит. во вторых, чуши может действительно довольно много, но в итоге, если не платить, этузиастов заниматься иследованиями за свои деньги может и не хватить. контроль можно бы усилить, но и здесь кто возьмется сказать что "вот этого деятеля" надо из фонда литературы кормить. можно утешиться тем, что американцы за науку платят побольше, ну а если все равно напрягает, то можно свалить куда-нить в камерун
-
я понял так этот ответ на вопрос "что изменится в ф1" - ПРАВИЛА изменятся человеческая мысль всегда работала вширь намного продуктивнее чем вперед, поэтому и будут пока биться над тем, как бы трение в подшипнике снизить еще на 0.02%. пока правила не сменят
-
если таракана назвать жучкой, лаять он от этого не станет
-
отныне матросова, гастелло и проч. именовать шахидами по причине их неадекватного поведения с окружающими