.ru
Members-
Posts
16 -
Joined
About .ru
- Birthday 11/04/1980
.ru's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Ну, тогда значит, 1948-й. По гангстерам я небольшой специалист, хотя, вон Бонни и Клайд, судя по фильмам, сами рулили.
-
Я где-то читал, что решение провести национальный ''кузовной'' чемпионат пришло в голову Билли Франсу в декабре 1947 г., когда он с двумя собутыльниками соображал на троих в дайтонском мотеле, а как организация NASCAR была официально зарегистрирована в 1948-м. Этот мистер Франс, кстати, ещё в 30-е г.г. занимался организацией ''диких'', т.е. не зарегистрированных в Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) гонок на серийных легковых автомобилях, в которых, по слухам, любили оттачивать мастерство вождения автомобиля всякие там гангстеры и бутлеггеры, что здорово помогало им во время полицейских погонь. В общем, не только у Мосли и Балестра тёмное прошлое.
-
Я бы не назвал CAR и Autocar ''несерьёзными'' изданиями. И вообще, в целом не слишком разделяю твою позицию по поводу ''Формулы''. Хотя то, что уровень журнала за последние полтора-два года упал, и сильно упал - чистая правда. Но разве они виноваты в том, что у них нет конкурентов? Никакого протекционизма в этом отношении, по-моему, не существует.
-
rast и остальные, ратующие за появление русскоязычной версии западного издания, пишущего об автогонках, а вам не приходилось читать отечественные версии журналов CAR и Autocar? По-моему, не будь там материалов российских авторов, они сгодились бы только на растопку.
-
Не, я по мелочам не переживаю. К тому же мне совершенно точно известно, кто победит в этом году.
-
Обвинение? Никакого обвинения я никому не предъявлял, во всяком случае - пока. Был вопрос - просто, чтобы проверить реакцию Угара. Хорошая, нормальная реакция. Некрасиво с моей стороны? Ну, так я себя ангелом никогда и не считал. А ты, Кирилл, зря вмешался, дальше было бы интересней.
-
Извини, просвещением я не занимаюсь. Поинтересуйся на досуге у Кукарачи. 2 Ugar: Я не понял, чего ты не понял. Просто у вас сейчас разное количество очков, вот я и подумал, что вы теперь раздельно отвечаете.
-
Скажу по секрету, не такое уж это большое достижение. Ugar, а вы что, с Кукарачей теперь раздельно на вопросы конкурса отвечаете? И кто из вас, интересно, пишет на Ten Tenths?
-
Да, у меня есть этот номер АМС, запамятовал. Я же пользовался интервью из немецкого журнала ''rallye racing'', где Экклстоун не обмолвился ни словом, что поддерживает Minardi, а на прямой вопрос о ней заявил, что предпочёл бы видеть в ЧМ крупные концерны, у которых достаточно денег для того, чтобы заниматься гонками, а не думать каждый день о выживании. Вот интересно, какую поддержку он оказывл Minardi 7 лет назад? О материальной вроде речи тогда не шло. Возможно, пользуясь своими связями, привлекал к команде спонсоров?
-
Это не совсем так. Например, в 1996 году (а Minardi ведь перманентно прбеывает в состоянии кризиса) он говорил, что ему всё равно, останется она в чемпионате или нет. Как, однако, меняются приоритеты вместе с изменением условий...
-
Монтоя сделал реальную попытку атаки на Ральфа в Casino, кажется, на предпоследнем круге и если бы гонка продлилась ещё несколько кругов, может, и прошёл бы его.
-
Или сделать так, чтобы отстрел производился по болидам конкурентов. Например, Ральфу в новый шлем можно дополнительно ко всем причиндалам лазерную систему наведения встроить.
-
Хм, я, конечно, не Алексей Попов, но ты вспомни, для чего вообще нужны дефлекторы?
-
Кстати, Попов во время трансляции заметил, что для Баррикелло было бы лучше, если бы и второй дефлектор оторвался: ''для симметричности''. Ну не глупо?
-
Ох, сорри. Здесь уже есть такая тема.