Jump to content

.ru

Members
  • Posts

    16
  • Joined

About .ru

  • Birthday 11/04/1980

.ru's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Ну, тогда значит, 1948-й. По гангстерам я небольшой специалист, хотя, вон Бонни и Клайд, судя по фильмам, сами рулили.
  2. Я где-то читал, что решение провести национальный ''кузовной'' чемпионат пришло в голову Билли Франсу в декабре 1947 г., когда он с двумя собутыльниками соображал на троих в дайтонском мотеле, а как организация NASCAR была официально зарегистрирована в 1948-м. Этот мистер Франс, кстати, ещё в 30-е г.г. занимался организацией ''диких'', т.е. не зарегистрированных в Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) гонок на серийных легковых автомобилях, в которых, по слухам, любили оттачивать мастерство вождения автомобиля всякие там гангстеры и бутлеггеры, что здорово помогало им во время полицейских погонь. В общем, не только у Мосли и Балестра тёмное прошлое.
  3. Я бы не назвал CAR и Autocar ''несерьёзными'' изданиями. И вообще, в целом не слишком разделяю твою позицию по поводу ''Формулы''. Хотя то, что уровень журнала за последние полтора-два года упал, и сильно упал - чистая правда. Но разве они виноваты в том, что у них нет конкурентов? Никакого протекционизма в этом отношении, по-моему, не существует.
  4. rast и остальные, ратующие за появление русскоязычной версии западного издания, пишущего об автогонках, а вам не приходилось читать отечественные версии журналов CAR и Autocar? По-моему, не будь там материалов российских авторов, они сгодились бы только на растопку.
  5. Не, я по мелочам не переживаю. К тому же мне совершенно точно известно, кто победит в этом году.
  6. Обвинение? Никакого обвинения я никому не предъявлял, во всяком случае - пока. Был вопрос - просто, чтобы проверить реакцию Угара. Хорошая, нормальная реакция. Некрасиво с моей стороны? Ну, так я себя ангелом никогда и не считал. А ты, Кирилл, зря вмешался, дальше было бы интересней.
  7. Извини, просвещением я не занимаюсь. Поинтересуйся на досуге у Кукарачи. 2 Ugar: Я не понял, чего ты не понял. Просто у вас сейчас разное количество очков, вот я и подумал, что вы теперь раздельно отвечаете.
  8. Скажу по секрету, не такое уж это большое достижение. Ugar, а вы что, с Кукарачей теперь раздельно на вопросы конкурса отвечаете? И кто из вас, интересно, пишет на Ten Tenths?
  9. Да, у меня есть этот номер АМС, запамятовал. Я же пользовался интервью из немецкого журнала ''rallye racing'', где Экклстоун не обмолвился ни словом, что поддерживает Minardi, а на прямой вопрос о ней заявил, что предпочёл бы видеть в ЧМ крупные концерны, у которых достаточно денег для того, чтобы заниматься гонками, а не думать каждый день о выживании. Вот интересно, какую поддержку он оказывл Minardi 7 лет назад? О материальной вроде речи тогда не шло. Возможно, пользуясь своими связями, привлекал к команде спонсоров?
  10. Это не совсем так. Например, в 1996 году (а Minardi ведь перманентно прбеывает в состоянии кризиса) он говорил, что ему всё равно, останется она в чемпионате или нет. Как, однако, меняются приоритеты вместе с изменением условий...
  11. Монтоя сделал реальную попытку атаки на Ральфа в Casino, кажется, на предпоследнем круге и если бы гонка продлилась ещё несколько кругов, может, и прошёл бы его.
  12. Или сделать так, чтобы отстрел производился по болидам конкурентов. Например, Ральфу в новый шлем можно дополнительно ко всем причиндалам лазерную систему наведения встроить.
  13. Хм, я, конечно, не Алексей Попов, но ты вспомни, для чего вообще нужны дефлекторы?
  14. Кстати, Попов во время трансляции заметил, что для Баррикелло было бы лучше, если бы и второй дефлектор оторвался: ''для симметричности''. Ну не глупо?
  15. Ох, сорри. Здесь уже есть такая тема.
×
×
  • Create New...