-
Posts
1420 -
Joined
Ведьмедь's Achievements
Newbie (1/14)
1
Reputation
-
А с V8 с такими же характеристиками (мощности чуть больше, крутящего момента поменьше) будет формула 1?
-
Мишлен привезёт мягкую резину и опять будет дубль Феррари. Только болельщики будут другие, способные получать кайф от такой гонки. А, по сабжу: - Кими уже давно не сходил. - Давно не было дождевой гонки. - И дождевой квалификации давно не было. - Давно не было массовых завалов в первом повороте. Пора прерывать эти серии.
-
FIA догадалась, что мощность можно снизить простыми мерами типа ограничения оборотов. А нужны ли вообще V8, если V10 существующие приглушить можно?
-
Да, но эта кнопочка в 2001-м бы глушила мотор на 100 лошадей. ИМХО не мешало бы разрешить ехать с повышенным давлением наддува больше, от этого бы гонки стали только интереснее, а лимитировать всё выделяемым на всю гонку топливом, рассчитанным так, что при повышенном давлении его бы не хватило.
-
Хуже, по той же сцылке отыскал: Правда, на стриткорсах это не сильно чувствуется, а за счёт апгрейда Бриджами резины чампкары не сильно на них проигрывают 2001-му году, когда имели максимум за 900 л.с.: в Лонг Биче (и вроде как в Монтеррее тоже) побили рекорд круга 2001. Только вот с овалами лажа выходит. Посмотрим, что будет в нынешнем Вегасе, в прошлом году там явно не хватало мощности при хорошей прижимной силе.
-
Странно, что никто не заметил, что нормальное атмосферное давление на уровне моря не 1006, а 760 мм. р.с. и не разоблачил моё враньё (пусть и неумышленное). Поэтому в дюймах это будет не 39.6, а 29.9 дюймов. Соответственно, ограничения наддува в атмосферах: нормальные условия: 1.38 push-to-pass: 1.47 овалы: 1.30 Всё равно даже полуторной компрессии нет.
-
В ЧампКаре есть ограничение на давление наддува, чтобы держать скорости под контролем. Нынешнее ограничение (сейчас не нашёл сколько, в 98-м было 1.36 атмосферы, сейчас меньше) глушит мотор до приблизительно 750 л.с. Более высокое ограничение правил 2001-го года позволяло получать более 900 л.с. Без ограничения было бы выше 1000. P.S. Нашёл ограничение наддува на этот сезон (http://www.champcarworldseries.com/About/Rulebook2005.pdf): нормальные условия (ограничение 2003-го и позднее годов): 41.5 дюйм ртутного столба push-to-pass (ограничение 2002-го года): 44 дюйма ртутного столба овалы: 39 дюймов ртутного столба по офф. данным это около 750 л.с. 800 л.с. 700 л.с. Для сравнения атмосферное давление 1006 (вроде столько а одной атмосфере) мм. р.с. = 1 бар при переводе 1 дюйм = 25.4 мм даёт 39.6 дюймов Итого получаем нынешние ограничения наддува в атмосферах: нормальные условия: 1.04 push to pass: 1.11 овалы: атмосферник по сути а при ограничении 6-летней давности лимит был бы 53,8 дюймов ртутного столба. Вывод: пора возвращать в чампкар турбомоторы. Нечего с атмосферниками ездить.
-
То можно сделать вывод, что Ф1 в этом отношении была тогда более передовой.
-
Так и турбулентность потока, что разгрузит переднюю ось сзади идущей машины, у машины 88-го повыше будет. Проиграет, конечно. Так что в такой гонке для выравнивания условий старт нужно давать с ходу (порядок, думаю, понятен) и после обгона новой машиной (если он будет) можно и финиш давать.
-
Зато если старый войдёт в первый поворот первым, то он выиграет гонку, так как питов в 88-м не было дозаправок, а сейчас нет смены резины, т.е. питов для обгона не будет , а на трассе новый не сможет его атаковать в конце прямых (где турбомоторы старых с максимальным наддувом не дадут приблизиться), а в поворотах, где он будет явно быстрее нынешняя аэродинамика не позволит.
-
Турбомотор действительно большой шаг вперёд атмосферника, так как позволяет получать лошадиных сил с литра объёма наамного больше. Да и чтобы не раздувать опять же спор о сериях напомню, что и в ф1 турбомоторы были, однако руководство серии вместо ограничения мощности (хотя бы через лимитатор давления наддува) попросту их запретило (кажется, такие запреты эволюции противоречат и то был, действительно, большой шаг назад).
-
Под маркой Хонды лучшие Йорловские моторы делает Иллмор ??? Вот уж не знал.
-
Не, я про то что её нет в твоём списке лучших моторофф.
-
А Хонда где?
-
Сравнил ЧампКар и ИРЛ со спортпрототипами и гонками на выносливость . Да и чем Ф1 так особенна? Законы физики, вроде бы там те же, что и в других сериях. И КБ, успешно создавашее 8-ки для серий со схожими требованиями имеет все шансы удачно адаптировать свои наработки к Ф1.