RII
Members-
Posts
24 -
Joined
RII's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
А что у Вас есть бюджет на строительство трассы или хотябы скажите где он лежит - так хочеться его освоить. Пока осваиваем свои личные деньги. Кстати если у Вас есть деньги, то осваивайте их на пользу трассе и я думаю вся страна будет Вам только благодарна.
-
Как показывает практика - строительство трассы в России нахрен никому не нужно кроме очень маленькой группки людей. О том, что трасса будет на 100% можно говорить если в бюджете России (накрайняк Москвы или Питера) появится такая строчка. А так это такой геморой который не бросаешь, только потому, что почти 5 лет этим занимаешся. Как я говорил раньше трасса в России себя не окупает, а с учетом того, что промоутерский контракт на 5 лет стоит больше 100 млн. (его тоже правительство не хочет оплачивать) автодром превращается для инвестора в финансовое болото. Но даже при таких условиях есть компании, готовые вложить деньги и работа идет. Если верить утверждению, что мысль матереально - то прошу всех заинтересованных думать только положительно и верить. Спасибо!
-
Я могу сказать только за Молжаниновский проект. Так вот, сметы, конечно есть, но дело это до начала стройки очень относительное и поэтому оглашать их смысла не имеет.
-
Так, первое, те планы трассы в Шереметьево, которые были представлены несколькими сообщениями раньше, никогда не существовали и даже не похожи второе, трасса в России практически убыточна или в лучшем случае будет окупать ежегодное содержание.
-
Я не очень понял чем 3 (Лучший) рассказ отличается от автобусной поездки, описанной в передаче.
-
А как надо ехать на гонки чтобы не быть сумашедшим?
-
Это хорошо и могу жителям еще раз напомнить (я это уже говорил на собрании в этой деревне), что трасса не попадает на саму деревню и если есть жители, которые не хотять переезжать в благоустроенное жилье (сейчас в деревне нет ни газа, ни телефона, ни нормальной воды, зато в избытке шум от машин и самолетов) могут остаться на месте и жить рядом со стройкой.
-
Какая разница, что такое Руситалинвест (кстати, по-моему, нику не сложно догадаться откуда я). Но вот для людей, которые ежедневно занимаются этой проблемой за последние сутки из СМИ я почерпнул очень многое (сроки проекта, финансирование и т.д.). Кстати, а что у Вас в деревне Черкизово живут родственники, что Вы решили, что они не хотят оттуда выезжать?
-
Сообщаю, что термин "центр технических видов спорта" появился после истории с Нагатино, чтоб продвигать проект автодрома и не кому не мозолить глаза словом Ф1.
-
Так чисто для информации http://www.izvestia.ru/capital/article40570
-
КАА ты дозвонился до Гамалеева? А в каком конкретно подразделении строительного комплекса работает твой статусный работник?
-
Если говорить о мед. вертолете, то во время взлета самолеты пролетая на этой территорией набирают вытоту 800-1000 метров, что не мешает взлету мед.вертолета.
-
Так вот сообщаю, что и Маньи-Кур и Имола, как и Октагон (Сильверстоун) находятся поуши в долгах. И это при том, что стоимость их промоутерского контракта намного меньше чем у Малайзии, Китая, Бахрейна и т.д. Поэтому Берни сейчас проводит политику заключения контрактов не коммерческими компаниями, а с государствами или регионами, так как для них потери 5-10 млн. с гонки окупаются налогами во время грандпри.
-
Я не расскрою секрета если скажу, что трасса сама по себе вещь полностью убыточная, а с промоутерским конрактом в 20 млн. дол. в год (+10% ежегодный прирост стоимости) просто провальный бизнес. Поэтому к трассе надо пристраивать различные коммерчески-выгодные объекты. А мне не очень понятно какой такой объект (отель, шопингцентр и др.) можно загрузитьв 50 км. от Москвы на ровном месте.
-
Сейчас не решена главная проблема КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОМОУТЕРСКИЙ КОНТРАКТ НА РОССИЮ