Jump to content

LICH

Members
  • Posts

    385
  • Joined

About LICH

  • Birthday 12/16/1980

LICH's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

9

Reputation

  1. Посмотрим... Боя я так понимаю будет в октябре? Предыдущий их бой тяжеленьким выдался для Егора... Хотя Рендлман в свое время показал, что врасплох можно застать и одного, и другого
  2. LICH

    NASCAR 3D

    Slightly Mad если 0,4сек перед началом торможения-ни о какой атаке и речи не может быть. Даже если в середине прямой-не успеют сблизиться. Тем более в Ф1 эффект драфта на меньших расстояниях серьездно проявляется и менее действинен
  3. LICH

    NASCAR 3D

    KAA в наскаре на суперспидвеях драфт ощущается даже на расстояниях более 10 корпусов
  4. SergeyS Ты не совсем понял. В Наскаре впринципе невозможно на одном комплекте ехать с одной скоростью, хотя в Ф1 мы часто видели лучьшие круги непосредственно перед питом. Как бы ты не берег резину, результаты все-равно упадут существенно. К тому же представь, что такое полторы секунды на овале, на котором время целого круга менее полуминуты - это более 5% времени, а между питами гонщики проходят 65-70 кругов. В Ф1 при времени трассы в районе 1.15 имеем 2 секунды (про лучьшие круги перед питом пока забудем)-порядка 2,5% всего, при этом скоко пилоты проходили кругов между дозаправками в прошлом сезоне? Я понимаю, что наскар смотреть негде, но просто ради интереса купил бы Н2003, при том что есть возможность на нем покатать в онлайне, с чем у Ф1 симов, скажем так, некоторые трудности. И американизм тут непричем-гонки есть гонки
  5. SergeyS Есть европейский аналог НАСКАРА-АСКАР, правда до наскра ему... по поводу покрышек и топлива-в наскаре разница во времени на круге на свежих шинах и стертых, уже перед питом, часто превышает полторы секунды, не смотря на то, что на трассе по сути лишь два поворота (и это не смотря на то, что машина стала легче без горючки). Вот такая разница между рискнувшими заехать на пит и откатившимися в конец, и теми, кто решил сэкономить и полидировать... хоть сколько то... Это специфика именно овалов и стоковой резины, это дает очень широкии возможности корректирования тактики по ходу гонки
  6. Это либо прикол, либо... без комментариев...
  7. пацаны, вам не надоело хрен с редькой сравнивать? более глупое занятие, чем сравнение Ф1 и наскар еще надо поискать. Вы еще NHRA вспомните
  8. Клермон-Ферран и старые Ринг со СПА. Вообще полно, выбрать сложно
  9. <<ICE_MEN>> http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=955250 http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=955251
  10. Егор Даже без быстрых настроек, а близкими к дефолту надо менять 8.30, только потом уже думать о настройках. Если тебе поможет - http://gplrank.schuerkamp.de/php-pub/hotlapdownload.php?hotlap_id=854 - это реплей МР на Ринге. Посравнивай этот круг со своим в Реплей Анализаторе, псмотри, где больше всего теряешь ЗЫ: настройки можешь взять в FAQ по ГПЛ на камраде L I S В онлайне не хочешь покатать? У нас сейчас 2 чемпа РУГПЛ, в данный момент перерыв на праздники-будет время поготовиться Загляни сюда: http://rugpl.simulators.ru/cgi-bin/index.cgi
  11. У меня такой вопрос-что с красным жеебцом?? Сначала Шум у Массы секунды две выигрывал, но когда поехал на последний грук резко потерял скорость... Выглядело так, будто коробку заклинило на высокой передаче... А потом Коволайнен в финале аналогичная история... Мож французики чего подкрутили? ЗЫ: русский комментатор еврика умудрился все перевернуть вверх дном
  12. все верно, второй. За Н-часов пилот не успеет нащупать какие-либо возможные изъяны в моделировании трассы/машины
  13. Steps Ну Ассен кстатии одна из самых интересных трасс в календаре многих мото-соревнований
×
×
  • Create New...