Jump to content

Ex-Yugin

Members
  • Posts

    20
  • Joined

Ex-Yugin's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. три или две плоскости... хотя и красное наверно необходимо тож для официяльного рекорда. )
  2. Добавлю... Когда Мак бьет рекорд - "у него заднее антикрыло не соответствует регламенту". ))
  3. ИМХО, никто. Просто их результаты будут плотны и станут различать ТОР4 или ТОР5 и "остальные".
  4. Попробую догадаться... Хоть и новичок. "С пустыми баками, для спонсоров"?
  5. Тем не менее, что бы БАР в Хересе не показывал - 1'16''125 - K. Raikkonen (McLaren) - 11/01/2004
  6. Сам сейчас второй раз пересмотрел фотку... Даааа... Кими как будто подзатыльник дали, чтоб перед фотографом не вертелся. )
  7. То есть не хотят сподвигать конкурентов на поиск новых решений? Типа, пусть мол думают, что с данной скоростью порвут нас как тузик грелку? В принципе, логично. Эх, знать бы данные по секторам....
  8. А цель, смысл? Противники все равно по максимуму готовятся, обманывай их или не обманывай...
  9. Прям, удивительно, блин. И времени до хрена, и денег, и людей, и опыта. А слажали... Или еще нет?
  10. А смысл прибедняться? Тестить надо. На форуме Скудерия.ру читал такой же пост. Так там предположили например что Маки тестят уже другую модификацию. Но опять же - зачем скрывать? Ой, неспокойно мне. Смотреть на борьбу в чемпионате хорошо и отрадно, но вдвойне хорошо, когда борется твоя (та за которую болеешь) команда. И борется за чемпионство.
  11. Извините не в тему.... В Москве взорвали вагон метро. Я проехал там за 20 минут до этого. Я всегда езжу в этом вагоне, 2-ом с начала. Меня трясет...
  12. ИМХО, масло на трассе - одинаковые условия для всех. Кимми масло не увидел, а Михаель увидел - победу никто не опротестовывал.
  13. Изложу свое мнение по данной теме: 1. Если гонщик вылетел с трассы и завяз, то это его ошибка и соответственно помощь ему представлять не следует. (ИМХО) Ведь не делают для пилота Stop and Go, если он обогнал другого из-за его (обгоняемого) ошибки. 2. Если пилот по какой-то причине не может тронуться из боксов, то ему может помогать хоть вся команда. (Опять же ИМХО) Но только у своих боксов. Участвует в гонке не только болид и пилот, но и вся команда. Если запретить помощь механиков у боксов, то можно докатиться до того, что и шины не надо менять и заправлять не надо. Для оправдательного примера приведу тушение пожаров, замену поломаных деталей, протирание зеркал, прочистку воздухозаборников. Есть место действий команды - пит-лейн. И там они так же соревнуются. 3. Если пилот остановился и не может тронуться посреди трассы. То это уже соревнование команды в возможности строить болиды, которые могут ездить по трассе без проблем или хотя бы доезжать в случае таковой до своих механников. Если машина заглохла, то соревнование проиграно - из гонки вон. А то что сегодняшние правила размыты и могут трактоваться как угодно, то это проблема не только правил Формулы-1. Над этим и должна работать FIA. Но если команды не проявляют волнения по поводу данного пункта правил, то зачем их менять? Вот и грызуться болельщики по всему миру.
  14. Как бы то ни было, что-то прям страшно становится... Сбацают как 2002 году...
×
×
  • Create New...